Здравствуйте! Благодарим за отзыв на сайте. 16.10.16 произошло падение одного из пирингов с Магистральным провайдером. Пиринг включал в себя такие популярные ресурсы как: google, vk, yandex и д.р. Трафик перераспределился по оставшимся провайдерам, но произошли ошибки маршрутизации со стороны "упавшего Пиринга" и весь интернет продолжал возвращать трафик в сломанный канал, в следствие этого вышеуказанные ресурсы были не доступны. Администраторы сумели перенаправить весь трафик в интернет. Компания приносит извинения за предоставленные неудобства и благодарим за понимание. Если у вас до сих пор в работе доступа в интернет наблюдаются неисправности, просим сообщить свой номер договора и с вами обязательно свяжется специалист компании. С уважением, команда Иркнэт! Телефонная линия занята постоянно в тех случаях, когда массовая проблема. В данном случае проблема была на магистарали, от того и дозвониться было очень тяжело. Мы ещё раз приносим извинения за предоставленные неудобства и благодарим за понимание. Сообщите, пожалуйста, свой номер договора на почту pr@irknet.ru, либо личным сообщением во "Вконтатке" Мы обязательно разберёмся с проблемами.
Здравствуйте. Сообщил номер договора и скинул логи на pr@irknet.ru. В случае массовой проблемы рулит автоответчик, как вчера, например.
И? Прошло 5 дней и пока со мной никто не связывался. Стоит только сеть поднагрузить - тут же рвет соединение. Давайте уже разбираться в чем причины, или Иркнет устраивает звание "ужасного провайдера"?
Здравствуйте! Благодарим за отзыв на сайте. 16.10.16 произошло падение одного из пирингов с Магистральным провайдером. Пиринг включал в себя такие популярные ресурсы как: google, vk, yandex и д.р. Трафик перераспределился по оставшимся провайдерам, но произошли ошибки маршрутизации со стороны "упавшего Пиринга" и весь интернет продолжал возвращать трафик в сломанный канал, в следствие этого вышеуказанные ресурсы были не доступны. Администраторы сумели перенаправить весь трафик в интернет. Компания приносит извинения за предоставленные неудобства и благодарим за понимание. Если у вас до сих пор в работе доступа в интернет наблюдаются неисправности, просим сообщить свой номер договора и с вами обязательно свяжется специалист компании. С уважением, команда Иркнэт! По вопросу цен. Наша ценовая политика - стабильна. А все остальные компании уже начали поднимать стоимость ежемесячной абонентской платы. Например, компания Дом.ру с 1 октября увеличила стоимость тарифных планов на 10%. Телефонная линия занята постоянно в тех случаях, когда массовая проблема. В данном случае проблема была на магистарали, от того и дозвониться было очень тяжело. Мы ещё раз приносим извинения за предоставленные неудобства и благодарим за понимание. Сообщите, пожалуйста, свой номер договора на почту pr@irknet.ru, либо личным сообщением во "Вконтатке"https://vk.com/irknet Мы обязательно разберёмся с проблемами.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв на сайте. Конечно же это не дело. Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора на почту pr@irknet.ru с пометкой "Отзыв с 101 интернет", либо личным сообщением в группе в ВКонтакте. Можно ответит тут в комментариях. Просим не игнорировать. Необходимо разобраться в проблеме и выяснить причину нестабильного доступа в интернет. Мы досконально изучаем проблему и решаем её в индивидуальном порядке. С уважением, команда Иркнэт.
Здравствуйте! Мы очень благодарны Вам за отзыв на сайте, за добрые слова поддержки. Спасибо большое, нам очень приятно! По поводу технической возможности: Мы можем подключить Вас в ЖК "Новый". Просим сообщить нам свой номер договора или контактные данные на почту: pr@irknet.ru или в соц.сети в ВК личным сообщением, либо по телефону, для абонентов Теле2. Будем ждать от Вас информации, чтобы в дальнейшем продолжить наше с Вами сотрудничество. С уважением, команда Иркнэт.
Наталия, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы будем Вам очень признательны, если Вы сообщите нам свой номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и выяснить причину нестабильной работы. Отправить данные можно на e-mail: pr@irknet.ru с пометкой "отзыв 101 интернет". В выходной день, к сожалению, компания не проводит ремонт. Режим работы по вопросам ремонта пн-пт: с 9:00 до 18:00. По вопросу вмешательства сотрудников других провайдеров - это, к сожалению, не чушь. Наталия, живём мы в век недобросовестной конкуренции, и конкуренты делают всё, чтобы хоть как-то переманить клиента к себе. Начиная от обрезки провода до порчи серверов. Ждём от вас данные по договору и будем разбираться. Проблему со связью обязательно решим. С уважением, команда Иркнэт.
Здравствуйте! Благодарим за обращение на сайте. Не будем же просто говорить о качестве и развитии, давайте решать возникшие проблемы. Спасибо, что сразу указали номер договора и значительно ускорили процесс. Мы приняли Вашу заявку и передали в работу. В скором времени с Вами свяжется наш специалист для уточнения информации по качеству работы связи. С уважением, команда Иркнэт!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв на сайте. Сообщите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и проверить работу наших специалистов. Дело в том, что вся информация по работе с клиентом у нас фиксируются и звонки записываются. Мы обязательно проверим и прослушаем все звонки. Оценим действия наших специалистов, а также досконально разберемся в проблеме у вас со связью. Свой номер договора обязательно сообщите по e-mail: pr@irknet.ru, либо тут. В письме сделайте пометку "101 интернет. Обращение". Уважаемые абоненты! Мы всегда готовы помочь и решить проблемы со связью. Пожалуйста, сообщайте свои данные для того, чтобы мы могли с вами связаться. С уважением, команда Иркнэт!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв на сайте. Подскажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и проверить работу наших специалистов. Дело в том, что вся информация по работе с клиентом у нас фиксируются и звонки записываются. Мы обязательно проверим и прослушаем все звонки. Оценим действия наших специалистов, а также досконально разберемся в проблеме у вас со связью. Свой номер договора обязательно сообщите по e-mail: pr@irknet.ru, либо тут. В письме сделайте пометку "101 интернет. Обращение". Уважаемые абоненты! Мы всегда готовы помочь и решить проблемы со связью. Пожалуйста, сообщайте свои данные для того, чтобы мы могли с вами связаться. С уважением, команда Иркнэт!
Здравствуйте! Понимаем и принимаем ваше недовольство и претензии. Но аварии на Бульваре Рябикова происходят не так уж и часто. Последняя авария была вызвана причиной многодневных проливных дождей, и как следствие, перебои с электричеством. Команда ремонтников делает всё возможное, чтобы своевременно предотвращать аварийные ситуации. Если у вас происходит обрыв соединения очень часто, то сообщите, пожалуйста, свой номер договора на почту: pr@irknet.ru с пометкой (ответ на отзыв 101internet, авария Рябикова) или же в комментарии. Обязательно проверим вашу линию и проверим историю обращений и обрывов. Все данные по целостности линии абонента, скорости передачи данных и его обращениям у нас фиксируются. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ждём от вас ответа (номер договора). С уважением, команда Иркнэт!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв о компании. Сообщите, пожалуйста, ещё номер договора, чтобы мы смогли проверить как следует вашу линию и выяснить причины ежемесячных сбоев. Так быть не должно. Свой номер договора можно отправить на e-mail pr@irknet.ru с пометкой "Ответ на отзыв с 101internet" либо оставить тут в комментариях. Большое спасибо, что остаётесь с нами. С уважением, команда Иркнэт!