Добрый день! Благодарим за отзыв на сайте. Сообщите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы мы смогли отследить и досконально разобраться в ситуации и выявить причину возникновения неполадок у Вас на линии. Так же хотелось подробнее узнать почему Вам сразу не предложили тариф для многоквартирного дома. Наша компания постоянно работает над повышением уровня обслуживания и улучшением качества предлагаемых услуг, поэтому, нам важно каждое обращение. Внесем немного понимания в стоимость и разницу между тарифом в 5 Мбит и 10 Мбит по одинаковой стоимости. 1. В Слюдянке мы обслуживаем как частный сектор (частный дом), так и многоквартирные дома. Есть тариф "10 Мбит" со скоростью 10 Мбит, стоимость 1195 руб/м. Это тариф для многоквартирных домов. А есть тариф "Всё летает" со скоростью 5 Мбит и стоимость такая же 1195 руб/м. Это тариф для частного дома. 2. Скорость и стоимость зависит от технологии подключения. В первом случае это кабельное соединение, потому и скорость больше и стоимость соответствующая, а во втором случае - это технология Wi-Fi, более дорогостоящая технология, зато возможность подключения с помощью Wi-Fi есть почти везде и она является более доступной. В первом случае Вам в квартиру прокладывают кабель, во втором - устанавливают антенну. Мы убедительно просим связаться с нашими специалистами для устранения неполадок и сообщить свой номер договора. Можно написать прямо сюда в комментарии. Когда заявка будет сформирована, наши специалисты смогут оперативно начать работу по выявлению причин неполадок и приложат все усилия для их решения. С уважением, команда Иркнэт.
Благодарим за конструктивный отзыв о нашей компании! Мы всегда настроены на тёплые и отзывчивое сотрудничество со своими клиентами и всегда готовы отвечать по своим обязательствам перед ними. Наша компания постоянно работает не только на повышение уровня обслуживания, но и на улучшение качества оказываемых услуг. Можно всё время просто жаловаться и гневаться в интернете или друзьям, но гораздо эффективнее обращаться в саму компанию по всем вопросам, касающихся доступа в интернет: обрывов, низкой скорости и т.д. Сейчас есть масса привычных для каждого из нас инструментов общения: Viber, Skype, WhatsApp, напрямую обратиться к персональному менеджеру с помощью Личного Кабинета абонента, с помощью социальных сетей, ну, и позвонив по телефону в компанию. Мы не избегаем негативных отзывов, мы с ними работаем и, если потребуется, оформляем заявку и работаем на решение/результат. Главное - не забывать указывать свой номер договора. С уважением, команда Иркнэт!
Добрый день! Благодарим за интерес, проявленный к нашей компании. К сожалению, мы не можем оказать помощь и воспринимать Вашу заявку никак иначе, как недобросовестные происки конкурентов. Если обратить внимание на отзывы, то сразу становится ясно, какая заявка от нашего абонента, какая нет. Все наши абоненты, оставившие отзыв на данном сайте описывают проблему досконально и указывают свой номер договора для обратной связи. Мы изучаем каждую заявку и отзыв и всегда связываемся, чтобы оказать квалифицированную помощь. Наша компания постоянно работает над улучшением качества связи и услуг, а также постоянно повышает уровень обслуживания, поэтому каждый отзыв наших клиентов очень важен для нас. Ждём Вашего ответа и не забудьте указать свой номер договора, чтобы мы могли связаться с Вами. Личные данные и дополнительную информацию присылайте на e-mail: pr@irknet.ru С уважением, команда Иркнэт.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Но чтобы мы смогли разобраться в ситуации и оказать Вам помощь, нам необходимо знать номер Вашего договора. Наша компания постоянно работает над улучшением качества связи и услуг, а также постоянно повышает уровень обслуживания, поэтому каждый отзыв наших клиентов очень важен для нас. Ждём Вашего ответа и не забудьте указать свой номер договора, чтобы мы могли связаться с Вами. Личные данные и дополнительную информацию присылайте на e-mail: pr@irknet.ru С уважением, команда Иркнэт.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо, что оставили отзыв. Но чтобы мы смогли разобраться в ситуации и оказать Вам помощь, нам необходимо знать номер Вашего договора. Наша компания постоянно работает над улучшением качества связи и услуг, а также постоянно повышает уровень обслуживания, поэтому каждый отзыв наших клиентов очень важен для нас. Ждём Вашего ответа и не забудьте указать свой номер договора, чтобы мы могли связаться с Вами. Личные данные и дополнительную информацию присылайте на e-mail: pr@irknet.ru С уважением, команда Иркнэт.
Добрый день! Благодарим за отзыв. Как мы поняли Вы являетесь пользователем беспроводного интернета в общежитии. Убедительно просим воздержаться от оскорблений в сторону нашей компании. Ваши показания в жалобе значительно преувеличены. На Вашем тарифе - "студент день". редкие перебои со скоростью возможны, так как 1 - все студенты в общежитии пользуются одним оборудованием, т.е. точка одна - пользователей много. 2 - Наши специалисты готовы оказать помощь Вам, но сложность заключается в том, что их в здание общежития не пускает руководство студ. городка, а без доступа к оборудованию модернизацию и профилактические работы по улучшению качества связи провести невозможно. Мы всегда готовы помочь нашим клиентам, и с радостью решим Ваш вопрос, если Вы поможете нам в получении допуска в здание Вашего общежития. С уважением, команда Иркнэт.
Александр, добрый день! Как и раньше, мы снова просим Вас сообщить свой номер договора, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации. Но, как в других случаях, Вы просто молчите. При обращении к Вам через электронный адрес, который Вы оставляли на ресурсе 2ip, Вы тоже не даете никаких ответов. Уважаемые абоненты! Мы ценим ваши обращения и благодарим за внимание, оказанное нашей компании. Мы всегда стремимся быть лучше, работаем над улучшением качества оказываемых услуг, повышаем уровень обслуживания клиентов. Мы стремимся помочь и оказать поддержку каждому из Вас. С уважением, команда Иркнэт. P.s.: Александр, мы будем ждать от Вас ответа, чтобы оказать Вам свою помощь, не смотря на оскорбления в адрес нашей тех. поддержки.
Добрый день! Благодарим за развернутое обращение на сайт. Ваша заявка уже передана нашим специалистам в работу. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства и за случай с Вашим обращением на электронный адрес. Мы обязательно тщательно разберемся с Вашим вопросом. Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и повышением уровня обслуживания, благодаря Вам мы становимся лучше. С уважением, Иркнэт.
Прошли выходные, начался понедельник и мне позвонили... Предложили статику на полгода бесплатно, пока разбираются с проблемой. За одно поговорил со спецами и объяснили технические аспекты проблемы. Менеджерский состав все же работает хорошо у ребят, отзывы в интернете мониторят, пинать тех. состав конторы - пинают... Если бы еще поддержку подтянули, что бы не было этих полгода, было бы замечательно... Остаемся с иркнетом...
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим за отзыв на данном сайте о компании Иркнэт. Для того, чтобы решить сложившуюся у Вас проблему с низкой скоростью и подтвердить достоверность выше сказанных слов, нам необходимо знать Ваш номер договора, дату подключения Вашего друга, примерную дату и время вашей крайней связи с технической поддержкой. Всю информацию можете присылать на электронный адрес: pr@irknet.ru, либо оставить здесь в виде ответа на данный комментарий. Мы обязательно разберемся с причиной Вашей низкой скорости, как только Вы предоставите нам эти данные. Вопрос "мастеров", которые выглядят как бомжи с виду и запахом - мы обязательно решим. С уважением, Иркнэт.