Здравствуйте! Так как возникла угроза компрометации электронной почты, были экстренно приняты меря для обеспечения безопасности - пароли для электронной почты части абонентов был сгенерированы заново. После этого пароль от электронной почты необходимо было изменить в личном кабинете, не обязательно с другого браузера. Такие действия были и являются вынужденными для ситуаций, когда пароли абонентов по какой-либо причине скомпрометированы. Что касается сроков замены приставки, то техники работают в том числе и в праздничные дни, однако такая ситуация может быть связана с большой загруженностью техников в вашем районе. В любом случае просим Вас по возможности уточнить номер договора. Также просим Вас уточнить дату обращения в службы компании и последние 4 цифры номера телефона, с которого Вы обращались.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! При наличии разрывов соединения необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону 300-**-** для диагностики и, при необходимости, оформления ремонтной заявки на мониторинг работы линии связи и оборудования. Узнать о наличии каких-либо неполадок у Вас может быть крайне затруднительно без Вашего обращения в службы компании.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Возмещение расходов понесённых при подключении абонента предусмотрено в договоре или в регламентирующих документах практически у всех провайдеров. И при оформлении заявки эта информация сообщается. Непосредственно при подключении техник уже не консультирует по таким вопросам, так как это не входит в его обязанности как технического специалиста. Приостановить обслуживание можно как в личном кабинете, так и по электронной почте adm@akado-ural.ru. В последнем случае приостановить договор можно, в том числе, на длительный срок. При расторжении договора абоненту необходимо вернуть арендуемое оборудование в полной комплектации. Проверить комплектацию можно предварительно связавшись, например, с отделом технической поддержки по телефону. Списание средств, при блокировке может производиться в случае приобретения оборудования в рассрочку, так как при приостановке договора оборудование фактически находится у абонента. Что касается обращения о переезде и того что с Вами должны были связаться - уточните, пожалуйста, номер договора, а также последние 4 цифры номера телефона и дату обращения. Информация будет передана в отдел качества, чтобы как можно быстрее принять меры по Вашему вопросу.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Большинство провайдеров при подключении производят монтаж кабеля только за дополнительную плату. Поэтому вопрос действительно выглядит странно без уточнения. К тому же у абонентов всегда есть возможность решить вопрос претензионного характера, в том числе используя форму обратной связи "Письмо директору" на главной странице сайта компании.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Если отзыв отправлен с IP-адреса договора, то информация по ремонтной заявке следующая: Ремонтная заявка была оформлена 04.11 днём, работы по проверке линии были назначены на 05.11. Выявить причину неполадки техник не смог и указал о необходимости согласования доступа в квартиру. Доступ был согласован 06.11 на ближайшее доступное время - на 07.11. После проверки линии причина неполадки была выявлена и устранена - неисправным оказался порт на коммутаторе. Если кто-то из операторов при обращении в техническую поддержку сообщил Вам, что отсутствие связи на линии не является проблемой компании, то просим Вас сообщить последние 4 цифры номера телефона и дату звонка для предметного рассмотрения ситуации и принятия мер.