Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Екатеринбурге

Проверить доступность Акадо по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      худший провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В декабре 2016 на сервере акадо были атаки, в результате чего почта не работала несколько дней, о подобной проблеме сообщили только после третьего звонка в техподдержку, предложили самим как-то решить проблему, войти в личный кабинет с другого браузера(который надо было ставить) или телефона и вличном кабинете сменить пароль на почту. 26.12 была сделана заявка о смене приставки, обещали связаться в этот же день, позвонили через два и предложили принять специалиста 10.01.2017. Волоките нет предел...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      556392
      reviewReplySmile
      Акадо
      11.01.2017
      Здравствуйте!
      Так как возникла угроза компрометации электронной почты, были экстренно приняты меря для обеспечения безопасности - пароли для электронной почты части абонентов был сгенерированы заново. После этого пароль от электронной почты необходимо было изменить в личном кабинете, не обязательно с другого браузера. Такие действия были и являются вынужденными для ситуаций, когда пароли абонентов по какой-либо причине скомпрометированы.
      Что касается сроков замены приставки, то техники работают в том числе и в праздничные дни, однако такая ситуация может быть связана с большой загруженностью техников в вашем районе. В любом случае просим Вас по возможности уточнить номер договора. Также просим Вас уточнить дату обращения в службы компании и последние 4 цифры номера телефона, с которого Вы обращались.
      59586
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хамство
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Обратилась к вашему оператору юлии родиной 28.12.16 по вопросу пакета услуг телевидения и столкнулась с некомпетентностью ,грубостью и хамством вашего сотрудника. По телефону не могли предоставить информацию и предложили обратится в офис компании.для чего тогда вы держите таких операторов???
      Отзыв не засчитан
      554970
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      28.12.2016
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      59361
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер нашего города!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Впервые задумался о том, что платить должны мне за такой интернет. Есть места где выбора нет и там только акадо такие частые разрывы соединения с 2008 года не видел)
      Отзыв не засчитан
      553026
      reviewReplySmile
      Акадо
      26.12.2016
      Здравствуйте! При наличии разрывов соединения необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону 300-**-** для диагностики и, при необходимости, оформления ремонтной заявки на мониторинг работы линии связи и оборудования. Узнать о наличии каких-либо неполадок у Вас может быть крайне затруднительно без Вашего обращения в службы компании.
      59253
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      27.12.2016
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      59314
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Екатеринбурге

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      800
      мин
      100
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      Рейтинг: 8 место
      Уютный + Базовый
      100
      Мбит/c
      78
      каналов
      -
      650
      300
      Р/мес
      Рейтинг: 4 место
      для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      750
      375
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      гб
      800
      мин
      100
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      Рейтинг: 4 место
      Новогодний Хит
      100
      Мбит/c
      -
      50
      гб
      300
      мин
      -
      SMS
      699
      500
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      По телефону одно на деле другое
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Никогда в жизни не подключусь больше к этому провайдеру и не посоветую знакомым и близким. Позвонили и предложили подключится. Сказали оборудование бесплатно, месяц обслуживания бесплатно. И ни слова о том, что если пользуешься меньше года то нужно заплатить какие то деньги.. За что скажите????? Развод чистой воды. Почему это не говорится при подключении??? По телефону приостановить обслуживание нельзя. При расторжении договора оборудование сами привезите в ближайший офис. Привезли, какой то про...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      550545
      reviewReplySmile
      Акадо
      20.12.2016
      Здравствуйте! Возмещение расходов понесённых при подключении абонента предусмотрено в договоре или в регламентирующих документах практически у всех провайдеров. И при оформлении заявки эта информация сообщается. Непосредственно при подключении техник уже не консультирует по таким вопросам, так как это не входит в его обязанности как технического специалиста.
      
      Приостановить обслуживание можно как в личном кабинете, так и по электронной почте adm@akado-ural.ru. В последнем случае приостановить договор можно, в том числе, на длительный срок.
      
      При расторжении договора абоненту необходимо вернуть арендуемое оборудование в полной комплектации. Проверить комплектацию можно предварительно связавшись, например, с отделом технической поддержки по телефону.
      
      Списание средств, при блокировке может производиться в случае приобретения оборудования в рассрочку, так как при приостановке договора оборудование фактически находится у абонента.
      
      Что касается обращения о переезде и того что с Вами должны были связаться - уточните, пожалуйста, номер договора, а также последние 4 цифры номера телефона и дату обращения. Информация будет передана в отдел качества, чтобы как можно быстрее принять меры по Вашему вопросу.
      59137
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый плохой провайдер года
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Кому: лучше не связываться с этой кампанией. Проводят кабель ужастно.
      Отзыв не засчитан
      545127
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      12.12.2016
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      58905
      reviewReplySmile
      Акадо
      14.12.2016
      Здравствуйте! Большинство провайдеров при подключении производят монтаж кабеля только за дополнительную плату. Поэтому вопрос действительно выглядит странно без уточнения. К тому же у абонентов всегда есть возможность решить вопрос претензионного характера, в том числе используя форму обратной связи "Письмо директору" на главной странице сайта компании.
      58975
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      плохой провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Если вам не критично, что интернет может отключиться в связи с неполадками в их оборудовании и бригада мастеров возьмется за работу только через три дня , то конечно подключайтесь к акадо!! Вежливость оператора абонент не в пригритете у компании, назойливо предлагают услуги
      Отзыв засчитан
      314441
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Как наступают холода, интернет пропадает
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Решила посмотреть ради интереса, неужели у нас только проблемы с интернетом от этого провайдера... И о чудо! Мы не единственные, кого не устраивает их политика! Клиентами являемся очень давно, еще от олимпуса к ним попали. В той компании проблемы решались быстро. Сейчас же не первый год делаем заявки по поводу отсутствия интернета в морозы. Стоит столбику термометра опуститься ниже минус 15 и либо его нет, либо работает через раз. На наши жалобы услышали: это только у вас проблемы (типа соседи н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      313741
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      беспредел с расторжением договора
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Требуют вернуть 1500 р за произведенное подключение,при подписании небыло сказано ни слова про эти условия...угрожают. Стабильная скорость не клиенто ориентированы
      Отзыв засчитан
      308409
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обман, хамство, развод.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Звонок в компанию был 3.11, последние цифры телефона ...8501.(только какой в этом толк).
      Отзыв не засчитан
      307438
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      09.11.2016
      Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. 
      57986
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обман, хамство, развод.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      4 дня сидел без интернета, хотя с первого дня звонил в компанию и делал заявку, отпирались, что это не их проблема. Очень уж плохая (фу)компания. С удовольствием расторгнул бы с ними договор, но грозят штрафом в 1000 рублей.
      Отзыв засчитан
      306797
      reviewReplySmile
      Акадо
      08.11.2016
      Добрый день!
      Если отзыв отправлен с IP-адреса договора, то информация по ремонтной заявке следующая: Ремонтная заявка была оформлена 04.11 днём, работы по проверке линии были назначены на 05.11. Выявить причину неполадки техник не смог и указал о необходимости согласования доступа в квартиру. Доступ был согласован 06.11 на ближайшее доступное время - на 07.11. После проверки линии причина неполадки была выявлена и устранена - неисправным оказался порт на коммутаторе.
      Если кто-то из операторов при обращении в техническую поддержку сообщил Вам, что отсутствие связи на линии не является проблемой компании, то просим Вас сообщить последние 4 цифры номера телефона и дату звонка для предметного рассмотрения ситуации и принятия мер.
      57922
      Ваш комментарий