Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Если отзыв отправлен с IP-адреса договора, то информация по ремонтной заявке следующая: Ремонтная заявка была оформлена 04.11 днём, работы по проверке линии были назначены на 05.11. Выявить причину неполадки техник не смог и указал о необходимости согласования доступа в квартиру. Доступ был согласован 06.11 на ближайшее доступное время - на 07.11. После проверки линии причина неполадки была выявлена и устранена - неисправным оказался порт на коммутаторе. Если кто-то из операторов при обращении в техническую поддержку сообщил Вам, что отсутствие связи на линии не является проблемой компании, то просим Вас сообщить последние 4 цифры номера телефона и дату звонка для предметного рассмотрения ситуации и принятия мер.
Добрый день! Ваш отзыв оставлен 24.10.2016 с IP-адреса договора, который подключен в октябре незадолго до 24.10.2016. Ни одной ремонтной заявки по договорам услуг Интернет и Телевидение по этому адресу не зафиксировано. Но ведь при неполадках или неудовлетворительном качестве обслуживания необходимо обращаться в техническую поддержку для оформления ремонтной заявки и устранения неполадки. Если же отзыв оставлен по использованию других договоров, то уточните, пожалуйста, номера Ваших договоров, а также просим Вас уточнить дату обращения в службы компании и последние 4 цифры номера телефона, с которого Вы обращались. Что касается информации о порядке расторжения договора, то она указана непосредственно в договоре. Также используемые документы (шаблоны договоров и правила оказания услуг) представлены на сайте компании.
Добрый день! Если техническая поддержка сообщает, что VPN-сессия не прерывается (информацию о завершённых VPN-сессиях Вы можете самостоятельно проверить в личном кабинете), то вероятнее всего имеется повреждение кабеля между маршрутизатором и компьютером. В этом случае действительно необходимо устранить повреждение в квартире - сделать это можно либо самостоятельно, либо на основании платной заявки. Если же прерывается доступ в Интернет и наблюдаются перебои VPN-сессии, то такая ситуация является основанием для оформления ремонтной заявки, с последующим мониторингом работы линии связи и оборудования компании, а также с согласованием доступа и выездом по адресу абонента с проверкой линии от коммутатора до оборудования абонента. При этом закрывать заявку по инициативе абонента в этом случае не рекомендуется - перебои могут возобновиться, если работы по проверке линии не были выполнены.
Добрый день! Перебои связи являются основанием для оформления ремонтной заявки, с последующим мониторингом работы линий связи и оборудования компании, а также с согласованием доступа и выездом по адресу абонента с проверкой линии от коммутатора до оборудования абонента. Если вопрос по перебоям связи по какой-либо причине не был обработан технической поддержкой, то просим Вас обратиться по адресу электронной почты adm@akado-ural.ru с указанием номера договора, а также даты обращения в техническую поддержку и последних 4 цифр номера, с которого Вы обращались.
Добрый день! По вопросам подключения или использования услуг по привлекательной стоимости, имеет смысл проконсультироваться по адресу электронной почты adm@akado-ural.ru, или по телефону информационной поддержки. Таким же образом решаются вопросы по списанию абонентской платы. А вот что касается нежелательных звонков, то настоятельно рекомендуем Вам сообщить нам уточняющую информацию указанной Вами ситуации - номер договора и номер телефона, на которые поступали или поступают нежелательные звонки. Номер телефона будет удалён из базы номеров для допродажи услуг. Также будут приняты меры в отношении сотрудников, допустившими такую ситуацию. Отправить информацию желательно на adm@akado-ural.ru.