Лого провайдера

Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Екатеринбурге

Проверить доступность Акадо по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      плохой провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Если вам не критично, что интернет может отключиться в связи с неполадками в их оборудовании и бригада мастеров возьмется за работу только через три дня , то конечно подключайтесь к акадо!! Вежливость оператора абонент не в пригритете у компании, назойливо предлагают услуги
      Отзыв засчитан
      314441
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Как наступают холода, интернет пропадает
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Решила посмотреть ради интереса, неужели у нас только проблемы с интернетом от этого провайдера... И о чудо! Мы не единственные, кого не устраивает их политика! Клиентами являемся очень давно, еще от олимпуса к ним попали. В той компании проблемы решались быстро. Сейчас же не первый год делаем заявки по поводу отсутствия интернета в морозы. Стоит столбику термометра опуститься ниже минус 15 и либо его нет, либо работает через раз. На наши жалобы услышали: это только у вас проблемы (типа соседи н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      313741
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      беспредел с расторжением договора
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Требуют вернуть 1500 р за произведенное подключение,при подписании небыло сказано ни слова про эти условия...угрожают. Стабильная скорость не клиенто ориентированы
      Отзыв засчитан
      308409
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Екатеринбурге

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 4 место
      для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      -
      700
      350
      Р/мес
      Рейтинг: 4 место
      Дракон
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      600
      мин
      -
      SMS
      790
      406
      Р/мес
      Рейтинг: 6 место
      Технологии выгоды. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      1000
      700
      Р/мес
      Рейтинг: 8 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      -
      -
      800
      Р/мес
      Рейтинг: 6 место
      Технологии доступа. Хит сезона S
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      300
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обман, хамство, развод.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Звонок в компанию был 3.11, последние цифры телефона ...8501.(только какой в этом толк).
      Отзыв не засчитан
      307438
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      09.11.2016
      Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. 
      57986
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Обман, хамство, развод.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      4 дня сидел без интернета, хотя с первого дня звонил в компанию и делал заявку, отпирались, что это не их проблема. Очень уж плохая (фу)компания. С удовольствием расторгнул бы с ними договор, но грозят штрафом в 1000 рублей.
      Отзыв засчитан
      306797
      reviewReplySmile
      Акадо
      08.11.2016
      Добрый день!
      Если отзыв отправлен с IP-адреса договора, то информация по ремонтной заявке следующая: Ремонтная заявка была оформлена 04.11 днём, работы по проверке линии были назначены на 05.11. Выявить причину неполадки техник не смог и указал о необходимости согласования доступа в квартиру. Доступ был согласован 06.11 на ближайшее доступное время - на 07.11. После проверки линии причина неполадки была выявлена и устранена - неисправным оказался порт на коммутаторе.
      Если кто-то из операторов при обращении в техническую поддержку сообщил Вам, что отсутствие связи на линии не является проблемой компании, то просим Вас сообщить последние 4 цифры номера телефона и дату звонка для предметного рассмотрения ситуации и принятия мер.
      57922
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не доносят полную информацию до клиента.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили три месяца назад акадо интернет и телевидение, качество оказалось плохим,все тянуло и когда пошли отключаться оказалось,что в договоре прописано,что год должны пользоваться,а если год не прошел то штраф в размере 1500 тысячи,а когда подключали не слова об этом не сказали. Не подключайтесь или читайте договора,потому,что на словах говорят одно а в договоре другое. Такого беспредела не у одного провайдера нет. Нет плюсов скорость ниже заявленной.
      Отзыв засчитан
      297602
      reviewReplySmile
      Акадо
      26.10.2016
      Добрый день!
      Ваш отзыв оставлен 24.10.2016 с IP-адреса договора, который подключен в октябре незадолго до 24.10.2016. Ни одной ремонтной заявки по договорам услуг Интернет и Телевидение по этому адресу не зафиксировано. Но ведь при неполадках или неудовлетворительном качестве обслуживания необходимо обращаться в техническую поддержку для оформления ремонтной заявки и устранения неполадки. Если же отзыв оставлен по использованию других договоров, то уточните, пожалуйста, номера Ваших договоров, а также просим Вас уточнить дату обращения в службы компании и последние 4 цифры номера телефона, с которого Вы обращались.
      Что касается информации о порядке расторжения договора, то она указана непосредственно в договоре. Также используемые документы (шаблоны договоров и правила оказания услуг) представлены на сайте компании.
      57724
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не вздумайте подключаться.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже неделю прыгают по проводам и ищу обрыв сам.. Интернет то есть час то пол дня нету вообще. В службе потдержки сказали нет сигнала у нас у них все есть.. Оставил заявку через два дня снял заявку так как инэт чудом появился. Чудо было очень не долгим опять все то же самое.. Просто не вздумайте подключаться,выброс денег,инэта нет списание идет иногда есть интэрнэт.. Не бывает интэрнэта очень долго по пол дня
      Отзыв засчитан
      295931
      reviewReplySmile
      Акадо
      24.10.2016
      Добрый день!
      Если техническая поддержка сообщает, что VPN-сессия не прерывается (информацию о завершённых VPN-сессиях Вы можете самостоятельно проверить в личном кабинете), то вероятнее всего имеется повреждение кабеля между маршрутизатором и компьютером. В этом случае действительно необходимо устранить повреждение в квартире - сделать это можно либо самостоятельно, либо на основании платной заявки.
      Если же прерывается доступ в Интернет и наблюдаются перебои VPN-сессии, то такая ситуация является основанием для оформления ремонтной заявки, с последующим мониторингом работы линии связи и оборудования компании, а также с согласованием доступа и выездом по адресу абонента с проверкой линии от коммутатора до оборудования абонента. При этом закрывать заявку по инициативе абонента в этом случае не рекомендуется - перебои могут возобновиться, если работы по проверке линии не были выполнены.
      
      57650
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Веяно падает сеть
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Помню когда только подключили, было круто. Особенно после ростелекома. Все работало отлично. Но сейчас это просто отвратительное качество интернета. Каждый день по несколько раз просто перестаёт работать. Периодически резко падает скорость . Частые разрывы связи. В общем полный ад! Работаю за компьютером ежедневно и каждый раз эти проблемы доставляют огромные неудобства. Последние полгода все эти приключения, у знакомых ровно тоже самое. Академический район разве что в тех поддержку можно дозвон...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      295882
      reviewReplySmile
      Акадо
      24.10.2016
      Добрый день!
      Перебои связи являются основанием для оформления ремонтной заявки, с последующим мониторингом работы линий связи и оборудования компании, а также с согласованием доступа и выездом по адресу абонента с проверкой линии от коммутатора до оборудования абонента. Если вопрос по перебоям связи по какой-либо причине не был обработан технической поддержкой, то просим Вас обратиться по адресу электронной почты adm@akado-ural.ru с указанием номера договора, а также даты обращения в техническую поддержку и последних 4 цифр номера, с которого Вы обращались.
      57651
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Развод
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Акадо полный отстой.цена на услуги завышена,пускай и не очень сильно.постоянный развод на деньги,реклама и назойливые звонки. Никаких. Одни минусы.
      Отзыв засчитан
      272137
      reviewReplySmile
      Акадо
      20.09.2016
      Добрый день! По вопросам подключения или использования услуг по привлекательной стоимости, имеет смысл проконсультироваться по адресу электронной почты adm@akado-ural.ru, или по телефону информационной поддержки. Таким же образом решаются вопросы по списанию абонентской платы. А вот что касается нежелательных звонков, то настоятельно рекомендуем Вам сообщить нам уточняющую информацию указанной Вами ситуации - номер договора и номер телефона, на которые поступали или поступают нежелательные звонки. Номер телефона будет удалён из базы номеров для допродажи услуг. Также будут приняты меры в отношении сотрудников, допустившими такую ситуацию. Отправить информацию желательно на adm@akado-ural.ru.
      56867
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хамство и обман!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отключается интернет с завидной регулярностью. Сайт провайдера не доступен..., а так же нет возможно дозвониться на указанные телефоны. Просто включается автоответчик, секунд 20 вам вешают лапшу на уши а потом просто сбрасывают звонок.... Служба поддержки не работает вообще или работает, но отвечают, что я должен сам лично появиться в офисе компании и внести оплату за услуги... Какие??? Те которые сами себе придумают????! Да неужели??? И это ещё мягко говоря.... Ни кому не советую связываться с ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      248153
      Ваш комментарий