Интернет-провайдеры на ул Симферопольская, Екатеринбург

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Провайдеры домашнего интернета на ул Симферопольская

На вашей улице есть 7 провайдеров. Проверьте доступность в вашем доме.

t2

t2

5.0

30 тарифов

  • Скорость:до 500 Мб/c

  • Абонентская плата:от 850 ₽/мес

  • Подключение:100 ₽
    в течение 3 дней

  • Покрытие:57954 адреса
    в Екатеринбурге

  • Введите адрес
  • Проверьте доступность провайдера в вашем доме
  • Подключитесь с гарантией 90 дней
МТС

МТС

4.0

26 тарифов

  • Скорость:до 1000 Мб/c

  • Абонентская плата:от 650 ₽/мес

  • Подключение:250 ₽
    в течение 3 дней

  • Покрытие:5439 адресов
    в Екатеринбурге

  • Введите адрес
  • Проверьте доступность провайдера в вашем доме
  • Подключитесь с гарантией 90 дней
Дом.ру

Дом.ру

3.9

54 тарифа

  • Скорость:до 1000 Мб/c

  • Абонентская плата:от 1000 ₽/мес

  • Подключение:от 950 ₽ до 3001 ₽
    в течение 3 дней

  • Покрытие:7547 адресов
    в Екатеринбурге

  • Введите адрес
  • Проверьте доступность провайдера в вашем доме
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Тарифы домашнего интернета на ул Симферопольская

Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 205 с ценой от 550 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с. Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

  • АкцияПопулярный
    ТТК

    На твой вкус (Мини)

    от ТТК

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    Ростелеком

    Технологии доступа. Тест-драйв

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 150 ₽
  • АкцияПопулярный
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 250 ₽

Отзывы жителей ул Симферопольская

8 октября 2020 г.

Дом.ру

История моя будет длинной.провайдером пользовались лет 5,все было нормально год назад.пока у них не появились новые роутеры для интернета.как только вышел новый роутер ,у нас инет перестал практически работать.приходилось постоянно писать в поддержку,ведь только после длительных разговоров и бесконечных переводов с одного сотрудника на другого инет работал день и потом все повторялось. Спустя время когда он вроде бы ожил,мы задумались о видеонаблюдение.и что вы думаете ? 1.во время его установки ,меня откровенно начали вводить в заблуждение,типа что роутер у вас выкуплен у нас,но он честно вам скажу ужасный,постоянно плохо работает,его нужно менять на новый честно ,я была приятно удивленато есть вы мне изначально продали брак?даже ваши сотрудники не стесняются об этом говорить! 2.камеру оформляли на моего мужа,которого даже в городе не было и каким то образом договор стал действительным ,хотя он и понятия о его существовании не имеет. 3.при установки камеры (как выяснилось спустя пару месяцев мучений )мой муж каким то образом эту камеру купил в рассрочку . Это вообще как ? Как он ее у вас купил ,если мы даже этих условий не знали ? 4.когда мое терпение иссякло и я потребовала расторгнуть договор о интернете и телевидении(из за постоянных перебоев) нам выставили счет по договору камеры ,который еще раз повторю подписан клиентом не был. Кроме всего этого ,могу с уверенностью вам сказать.хорошей скорости вы не получите,к вечеру этот провайдер целенаправленно скорость снижает(халтурит так сказать за ваши деньги). Так же будьте готовы,что церемониться с вами не будут.будут вам хамить и отключаться от вас в чате,когда ответить не смогут. Когда просишь оставить претензию,номер они ей не присваивают.а почему ?да потому что и все.и снова отключаются))) такого хамства,мошенничества и навязывания своих услуг я не встречала. Это уже слишком. А дарья м. Старший специалист в дом ру ,это вообще отдельная история.она просто барала и отключалась от меня в течении диалога,с целью передать другому менеджеру.потому что компетентности не хватало мне ответить. Потом еще пыталась выкрутить,что я отключилась ))) в итоге смогла все таки бросить вопрос не решенным и отключилась. Конечно,о чем может быть речь ,если у вас такой менеджер называется старшим ,о каком комфорте клиентов может быть речь. В общем мой вердикт ,поберегите себя ,свои нервы и свой кошелек. Вас будут разводить,обманывать и хамить. Лучше изначально выбрать другого провайдера. Учитесь на чужих ошибках люди!

Дом.ру

8 октября 2020 г.

Здравствуйте. Благодарим за подробный отзыв. Роутер не предоставлялся изначально с браком. Он, как и любое другое устройство, смартфоны, ноутбуки, телевизоры и так далее, со временем технически устаревает и работает хуже, чем в начале эксплуатации. Перед созданием заявки на подключение видеонаблюдения специалисты информируют об условиях подключения и стоимости оборудования, а так же способе его предоставления, информация прописывается в договоре и акте передачи. Специалисты не производят подключения услуг без согласия клиента или доверенного лица, и в том числе без подписания самого договора. В ином случае, техники бы отказались произвести подключение и ушли. Мы не производим какого-либо искусственного занижения скорости, так как это не имеет никакого смысла и требует больших усилий, нежели просто предоставляться услуг связи обычным способом. При возникновении неполадок разобраться в них всегда возможно через службу поддержки, которая работает круглосуточно. Дополнительно было возможно проверить качество работы услуги подключив кабель напрямую к компьютеру и ноутбуку. В случае сохранения неполадок, возможен бесплатный вызов специалиста для проверки неполадок на сети и оборудовании, но если же разрывов соединения бы не возникало, лучше всего было бы заменить роутер. Сам роутер можно приобрести и самостоятельно в магазинах компьютерной техники, главное, что бы он поддерживал требуемую технологию подключения, не обязательно покупать именно в нашей компании. По работе старшего специалиста просим направить информацию нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru, прикрепив ссылку или скриншот отзыва, примем во внимание и проработаем данную ситуацию с специалистом, для пресечения подобного в будущем.

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул Симферопольская?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 495 492 03 25, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на вашей улице провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100 Мб/с и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул Симферопольская?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 495 492 03 25, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул Симферопольская нет желаемого провайдера?

Если на улице нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100 Мб/с с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на вашей улице.

Сколько стоит подключить проводной интернет на ул Симферопольская?

Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на вашей улице составляет 550 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 500 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул Симферопольская?

Воспользуйтесь нашей поисковой системой:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 495 492 03 25, мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.