Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Ясной (Ленинский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Ясной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Ясная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Ясной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Ясная составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
322 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 323 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Я никогда не буду больше пользоваться услугами данной компании, купил сим карту, привязал ко всем аккаунтам, а потом просто взяли и заблокировали, к многим аккаунта я доступа не имею. Есть огромное желание выругаться матом, на сколько я зол, потому что мне предложили купить мой-же номер телефона!
билайн
Скорости заявленной по моему не было вообще никогда. Постоянно сбои и просадки. В тех поддержку можно даже не звонить, никогда не дозвонитесь до оператора. Когда деньги на счету заканчиваются, через сайт пополнить не получится потому что доступ к сайту закрыт))) очень не рекомендую эту контору
Дом.ру
С началом майских праздников, интернет пропал полностью, пакеты передаются, а доступа в интернет нет, звонил операторам, по их информации ведутся работы и через час все будет сделано, это сказали мне еще в начале праздников и так говорили каждый раз до конца всех праздников. Техники работают каждый день без выходных.... Теперь уже после праздников ситуация не меняется, все так же обещают через час. Итог все выходные и праздники без телевидения и без интернета. В месяц 1100р плачу.
Здравствуйте, Станислав. Благодарим вас за отзыв и уделенное время! Мы безусловно сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, которая повлекла за собой столь негативные впечатления о компании. Обычно, в таких ситуациях клиенту предлагается перерасчет за те дни, когда услуги не были оказаны в связи с общими ограничениями. Примите искренние извинения за данные ограничения. Также хотели бы предложить вам проверить доступ к услугам и действия специалистов. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях или по электронной почте (helper@domru.ru), будем рады общению!
билайн
Очень плохая скорость интернета , особенно в вечернее время в рабочие дни , а в выходныне суббота и воскресенье интернета вообще нет. Телевидение постоянно тормозит. Приходиться перезагружать приставку билайн и роутер. В конце концов ихний роутер превратился в кирпич. Купил другой более мощный асус. Постоянно меня обвиняют в том ,что я виноват в неисправности работы интернета. Отношение тех.поддержки очень плохое . Я очень разчаровался в их обслуживании и поддержки. Мой номер телефона раздают направо и налево. Народ очень вас прошу не подключайтесь к провайдеру билайн. Оборудование у них старое как ребро мамонта. Г.екатеринбург ул.таватуйская 4 .александр.
Дом.ру
Номер договора:660023758982 не так давно по моему адресу стало возможно пользоваться услугами данного провайдера. Я в надежде, что все будет хорошо, заключил договор на телевидение и интернет. С начала пользования услугами стабильно не работало два телеканала матч тв hd и тв1000, затем каждый день переставали работать другие каналы (в данный момент половина каналов не работает, просто черный экран и значок паузы). С середины декабря я начал звонить в техническую поддержку, где мне отвечали, что все в порядке, но все же оставили заявку на выезд мастера. Мастер, перед тем как приехать 04.01.2018 позвонил и сообщил, что по нашему району эта ситуация известна, она массовая, и ничем он помочь не сможет и только передаст информацию куда то там и, возможно, после праздников проблема решится.с 04.01.2018 никто со мной не связался для решения проблемы. Позвонил 11.01.2018 в тех. Поддержку, там сказали что о такой массовой ситуации ничего не известно, и сказали что опять передадут информацию в какой - то там технический отдел и в течение 8 часов с вами свяжутся. Как вы уже догадываетесь за сутки со мной никто не связался, вновь позвонил 12.01.2018 в тех. Поддержку, объяснил ситуацию, на что мне специалист сказал, что повторно передаст информацию в этот чудесный технический отдел и со мной в самое ближайшее время свяжутся. Ну конечно же сегодня 13.01.2018 и со мной так никто и не связался, телевидение так и не работает, ничего для помощи не предпринимается. Также писал обращение на сайте по форме обратной связи, тоже ноль эмоций. Уже пожалел 100 раз, что связался с этой компанией. Компании абсолютно все равно на своих клиентов, полное игнорирование в течение 3 недель. В ближайшее время буду отказываться от ваших услуг.
Здравствуйте, Алексей. Наблюдаем, что ранее точно такой же ответ вы публиковали на другом ресурсе, поэтому для удобства продублируем ответ и тут. Возможно, вы не заметили. Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией и были доставлены неудобства. Приносим искренние извинения за длительное решения вопроса. По нашим данным с 14.01 на 15.01 ночью будут проводиться планово-профилактические работы с целью устранения сложности. Вместе с этим, после завершения с вами обязательно свяжутся. Надеемся, что решение о смене провайдера неокончательное и мы еще сможем изменить ваше мнение в лучшую сторону.
билайн
Это самый ужасный провайдер который вообще есть. Ничего невозможно скачать, посмотреть фильмы, поиграть. Никогда не приобретайте эту гадость.
Дом.ру
Подключать пришли не сразу, если честно. Где-то на второй или третий раз. Работой монтажников мы не очень довольны. А вот сами услуги интернета нормальные - и интернет, и тв работают достаточно хорошо чтоб пользоваться этими услугами и забыть о проблемах. Оборудование тоже довольно не плохое, техподдержка молодцы. Все хорошо, нам нравится
Ольга, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Хотели бы уточнить, что именно не устроило в работе специалиста. Подробности можно отправить нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.
МТС
В целом все хорошо , но интернет иногда зависает, вместе с ним зависает картинка тв. Со стороны техподдержки претензий нет. Нормальный интернет.
Ростелеком
Ну все нормально,все хорошо работает, никаких неприятных моментов не было. Роутер нам предоставили бесплатно. В техподдержку не звонил ни разу. Монтажников встречал не я-сказаьт ничего не могу по этому поводу.
Инсис
В принципе интернет работает не плохо, но был сбой по тв. Кажется что-то было с приставкой. Обратился в техническую поддержку, мне там подсказали как и что сделать и все сразу стало снова хорошо. К самому интернету претензий нет. Сбои бывают, но они лечатся перезагрузкой роутера = дело в нем, а не в самом интернете. Мастера молодцы - приехали подключать. Отнеслись с пониманием ко мне когда я попросил передвинуть дату/время подключения. Еще очень понравилась работа техподдержки - ребята терпеливые, вежливые, всегда могут найти общий язык со мной.
МТС
Хуже нет чем эта компания. Ничего и никогда нельзя добиться не по телефону ни в офисе. Компенентность сотрудников нулеваю. Ни по оплате за тариф ни по технической поддержке. Только квитанции по счетам присылают и названивают с автоответчина, даже после того как расторгнешь договор еще ни один раз приходиться ходить. Нив в офисе ни по телефону оператор не может объяснить почему не закрывается счет?
Дом.ру
Скорость вместо заявленной 50 всего 10, постоянно обрывается, поысили абонентскую плату, по услоиям договора об изминениях тарифа должны соощбщать заранее, но ни кто не сообщил, вообщем не подключайтесь, инсис лучше во много раз скорость ниже заявленной, повышают цены и об это не предупреждают,
Добрый день. Об изменениях абонентской платы сообщалось заранее: новости на сайте, информация на Инфоканале, смс, всплывающие окна при запуске браузера и т.п. При несоответствии скорости заявленной рекомендую всё же обратится в техподдержку такого несоответствия быть не должно.