Чтобы подключить домашний интернет на ул Отто Шмидта (Ленинский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Отто Шмидта провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Отто Шмидта нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Отто Шмидта.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Отто Шмидта на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Отто Шмидта в Екатеринбурге – 114. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Отто Шмидта – 184.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Отто Шмидта в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Отто Шмидта. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Планета
Добрый день. Хотела бы оставить отзыв по поводу работы специалистов планеты. Видимо, у компании совсем всё плохо раз они используют самые гадкие методы получения клиентов. А именно: приходят и обрывают провода других провайдеров. Более того, не стесняются представляться от кого они пришли.
Ростелеком
Интренет работает хорошо! Нареканий нет!
Дом.ру
Договор на обслуживание заключила неделю назад. Wi-fi не ловит вторые сутки. Если так будет происходить в дальнейшем, буду расторгать договор.
Здравствуйте, Кристина! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными сложностями. Неполадки в работе услуг могут быть связаны с множеством факторов. Напишите нам номер договора прикрепив скриншот отзыва на электронную почту или в сообщения сообществ, будем рады помочь. Желаем всего наилучшего!
Дом.ру
Дела обстоят так. Месяцев 8 назад все было хорошо, после нового года начались приключения. Wi fi отпадает, сигнал теряется, а если и есть то скорость такая что ребенок на телефоне не может мультики посмотреть в 144. Вкладки/видео везде симулятор колец загрузок, про онлайн игры вообще молчу, их даже запускать и пытаться не стоит, пинг 999 стабильно. Звонил раз 15, говорят шаблонные фразы (перезагрузите и тд), 3 раза приезжал техник, первый раз сказал цитата: ни кто по wi fi не играет, а вы хотите? Последующие разы даже роутер заменили - проблемы остались. А впоследний раз дак вообще сказали что проблема в моем ноутбуке wtf?!? При том что у меня во второй квартире другой провайдер и роутер сааамый дешевый и там проблем совсем нет, как прихожу сюда считай без интернета остался. У стационарного пк все аналогично, на всех телефонах у всей семью тоже ничерта не грузит, а они к моему ноуту прикопались (что поделать если они сами не знают в чем дело, значит проблема у меня, видимо мыслят они так) в общем больше полугода мучений, нервов. Ни кому не советую, платишь за полноценный безлимитный интернет, а в итоге получаешь только значок сигнала в углу смартфона/пк, и ничего больше. Никогда не связывайтесь с ними. P.s. Тесты со speedtest такие (если кому интересно) пинг 1192. Загрузка 0.21мб, выгрузка 0.42. Как то так господа!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв в адрес компании. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Постараемся разобраться в ситуации.
Дом.ру
У меня потерялся платеж (абонентная плата за месяц) . Неделю после первого обращения мне обещали что проблема будет решена в максимум 72 часа. Сегодня после 144 часов с момента обращения специалисты перестали отвечать в чате. По заказанному звонку продержав меня на линии 23 минуты оператор ответил и сразу сбросил звонок. Я не знаю как такое отношение вообще называется((((
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
МТС
Пару раз пропадал сигнал интернета. После обращения в тех.поддержку проблема решалась в течение суток. Да и вообще, скорость интернета довольна медленная.
билайн
Менеджеры делают всё, чтобы ни одна жалоба от потребителя не доходила до них. На телефоне автоответчик, до консультанта не дозвониться. Никогда нормально не перезванивают: ждут 10 секунд и отключаются (не успеваю взять телефон в руки), а потом вас же обвинят, что не принимаете звонок. Ответы по электронной почте обтекаемые и бессмысленные. А плюсов, собственно, нет. То, что интернет и сеть, у них, работают, это так и должно быть, как должное. Или, если считают это своей заслугой и одолжением для нас, то рекомендую им испортить работу своей связи. И посмотрим сколько абонентов у них останется, а уж возвращаться, никто, никогда не захочет. Репутацию не вернуть. В общем, из-за рабочей связи, их, пока, и терплю. Плохой сервис. Автоответчик на телефоне не принимает жалобы, а до консультанта не дозвониться. Перезванивают с ожиданием в 10 секунд, чтобы вы не успел принять звонок. Ответы по электронной почте ни разу не помогли, их ответы обтекаемы и бессмысленные. К тв вещанию относятся не серьёзно, могут отключать тв-каналы (не продлевать договор). Качество вещания со сбоями (может быть оборудование плохое, приставка или маршрутизатор провайдера), периодически у разных каналов пропадает звук или изображение. Моя приставка, выяснил пробой настроек, не поддерживает режим fullhd. Интернет 100 мбитс, но в реальности до 25 мбит/с, причём с их собственными сайтами, яндексом и другими доступными серверами(не проверяйте скорость по их совету, они хитрят). Провода в подъезде болтаются, скручивают контакты руками и криво обматывают изолентой (на одну жилу сажают двух потребителей). Gsm работает плохо, сеть иногда пропадает, хуже 3g (я для поддержания ресурса батареи, иногда, переключаюсь на gsm).
Дом.ру
Просто оборзели, деньги берут,разрывы просто надоели ! Мучаюсь с ними уже 6 мес, квартиру ппродам, их в гробу видеть и в кошмарах только желаю ! Вопрос ко всем ! Давайте соберем петицию о не качественных услугах компании и подадим коллективный иск в суд ! Представьте 150 000 клиентов подадут в суд, мы их разорим ! Создавайте петицию, будем собирать 150 000 недовольных клиентов и требовать через суд возмещения убытков материальных и моральных ! Тупая тех поддержка, ответственности минимум ! Постоянные разрывы, пинг 999, частое падение скорости интернета
Добрый день, Дмитрий. Приносим извинения за неудобства! Пожалуйста, укажите номер договора в письме на эл.ящик mnenie@domru.ru -передам задачу техническим специалистам для проверки скорости, уточнения информации о сбоях связи. Спасибо, хорошего дня, Ольга, pr-менеджер Дом.ru в Екатеринбурге
Дом.ру
Интернет просто летает, удобный агент для контроля, один минус дороговато скорость, роутер в аренду, можно пользоваться в долг, если забыл оплатитьценик))) 700 руб. Дороговато
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и желаем приятного пользования услугами Дом.ru. Для более выгодного пользования предлагаем обратить внимание на выгодные акции, действующие для наших клиентов. Например, вы можете начать экономить на услугах связи до 20% каждый месяц, просто пользуясь услугами Дом.ru и МегаФона. Также рекомендуем проверить Личный кабинет на наличие специальных предложений и познакомиться с нашей программой лояльности Дом.ru Клуб. Хорошего дня.
Дом.ру
Интернет от дом.ру-это постоянная головная боль. Несмотря на заверения специалистов(беда в том, что каждый мастер специалистом только себя считает), что скорость соединения нормальная, интернет постоянно тупит и зависает, многие сайты просто не открываются, ждать приходится долго. Предлагают дистанционную диагностику, которая ничего никогда не решает. Адрес-буторина, 3 скорость соединения всегда ниже заявленной по тарифу, а деньги сдирают немалые. Неудобные пакеты телевизионных каналов, при обилии каналов-смотреть нечего. Больше половины каналов по предложенному тарифу простот не смотрим. А воэможности убрать лишнее нет. Более интересные тарифы предлагают по конским ценам приобрести. Но если их приобретешь, стоимость абонентского обслуживания увеличится до неприличных цифр...драть деньги научились. А услугу качественную и удобную предоставить ума не хватает, или желания... Плюс один- возможность быстро дозвониться до службы техподдержки при соединении со специалистом это плюс превращается в минус...потреплются по телефону . А проблему так и не решат
Добрый день, Игорь. Искренне жаль за доставленные неудобства и головную боль. Дистанционная диагностика позволяет выявить проблему и ее локацию. Но в любом случае мы готовы идти на любые меры для того, чтобы добиться заявленных показателей скорости и качества для наших абонентов.