Чтобы подключить домашний интернет на ул Некрасова (Железнодорожный), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Некрасова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Некрасова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Некрасова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Некрасова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Некрасова в Екатеринбурге – 126. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Некрасова – 182.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Некрасова в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
ТТК
Самый отвратительный в городе постоянно не работает,посылают смс вымогают деньги пишут что задолжность а в результате у тебя переплата,полнейший пофигизм и все порталы пишут негативные отзывы о ттк,просто ведут себя как мошенники,ты платишь, а тебе не оказывают услуги,а это статья из уголовного кодекса
Ростелеком
Интернет норм, телевизор работает не всегда хорошо, бывает вообще не показывает каналы, тех поддержка быстро решает, но все же. С монтажниками проблем не было все круто
Дом.ру
Оставляли заявку на подключение тв+интернет, сказали заявку рассмотрит в течении 48 часов. Прошло 2 недели тишина, видимо не очень заинтересованы в новых клиентов. Обратились другому провайдеру на следующий день уже подключили.
Здравствуйте. Жаль, что так получилось. Специалисты стараются обрабатывать заявки в кратчайшие сроки. Постараемся, чтобы подобное больше не повторялось.
билайн
Постоянно наблюдаются потери пакетов (до 100%), техподдержка не оказывает никакой помощи, никогда не перезванивают в ходе выполнения заявки, постоянно приходится перезванивать, впрочем безрезультатно. Время реакции на заявку - 3 часа, что недопустимо для современный it-бизнес процессов. Кроме того провайдер является монополистом в некоторых бизнес-центрах - существует договоренность между вымпелкомом и собственниками бизнес-центра, не пускают других провайдеров, что является нарушением действующего закоонодательства. В связи с этим ведут себя нагло, чувствуя безнаказанность и вседозволенность. Собираемся для начала подать заявление в антимонопольный комитет и написать претенцию на имя генерального директора вымпелкома. Посмотрим что из этого выйдет. Не обнаружено низкое качество обслуживания, потеря пакетов, монополия в некоторых бизнес-центрах.
Дом.ру
Здравсвуйте, меня зовут елена и вот мое впечатление о компании - чтобы подключить интернет пришлось раз пять самой дозваниваться до оператора, которая видимо не торопилась взять трубку, а потом перевести звонок на менеджера, но ладно - с горем пополам подключили. Была также в командировке неск.месяцев, пользовалась интернетом этого провайдера, все ок, без проблем. Но! Когда мне нужно было уехать, оказалось, что отключить инет и остановить договор еще сложнее, чем подключить!!! Позвонив оператору, узнала, что нужно приехать в любой офис и написать заявление, оказалось не в любой и не все офисы работают в те часы, что заявлены на сайте. Далее сложнее - прошу остановить действие договора сейчас, так как больше не собираюсь им пользоваться совсем, объясняю, что вынуждена уехать из города, но как оказалось, прошло 4 месяца - и договор не остановлен, а приостановлен и с июля у меня опять списывается как бы абонентская плата за услугу от которой я отказалась!!! И как мне теперь из другого города приехать написать заявление?? Отличный подход.
Добрый день, Елена. Подробный ответ уже отправлен вам на почту - с описанием ситуации и дальнейшими действиями. Приносим извинения за неудобство.