Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Парина Академика (Екатеринбург):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Парина Академика провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Парина Академика нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Парина Академика.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Парина Академика составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
41 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 282 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Здравствуйте! С 23.11. Пытаюсь добавить к действующему пакету сим -карту со своим номером. На носу 29.11 и пока нет результата.... Совершено более 10 звонков, написано более 30 сообщений в чат, операторы говорят разную информацию,.уважаемый ростелеком, что происходит??? В чем сложность наладить коммуникации с клиентами????
МТС
В целом, не любитель отзывов, но всё уже накипело. Это самый худший провайдер, который встречался на моем пути. Мало того, что скорость постоянно скачет, ещё и соединение теряется. Я устал от этого, но спрятал свои эмоции. Позвонил в поддержку, дабы разобраться, что, собственно, происходит, мне ответили: мы можем перезагрузить...ну вы поняли. Вообщем, составили заявку. Звонит оператор, назначает время. Вроде, думал, что решится, до конца верил. Однако, тем же днем, звонит монтажник, спрашивает меня по поводу девайсов: роутера, компьютера итп. Чтоб вы поняли, я не тот человек, которому можно сказать ну дело в роутере итп. Короче, начал лить воды: мол, ну чо я приду, что я сделаю то, роутер я видел, могу вам посоветовать купить новый (да ладно бы, дело было в этом, однако, wifi модуль сам вай фай работает стабильно, ваш интернет не работает, до этого я использовал другие провайдеры на том же роутере). Вообщем, начал ещё говорить: у меня вчера тоже интернет отключили, его по всему городу отключали. Забил я на этого товарища. Проходит день, интернет заработал, стабильно (скорость нет) 2-3 дня. Сейчас он отключился из-за неуплаты. Договор был составлен 15-16 числа, нужно было внести 550 руб, что я и сделал. По моей логике, он должен был отключиться 15-16 числа следующего месяца, но нет, он отключается 1 числа. Сейчас не апрель, чтобы смеяться. Но мне дико забавно, какие они бессовестные. Решил набрать оператору, сижу жду 15 мин, никто не отвечает. Вывод: кто сидит на этом провайдере, слезайте, кто работает на эту компанию, увольняйтесь. Спасибо за внимание, за эмоции извиняться не буду. Считайте, что хлопнул дверь в вашем офисе
Дом.ру
Ужасный провайдер, если у вас есть выбор дом ру или кто то ещё. Выбирайте негодяя кто то ещё у меня практически каждый день слетает подключение интернет по вайфай, приходится постоянно перезагружать роутер, писать в техподдержку, или звонить там только боты и автоинформатор. прекрасно автоматизировали сервис, теперь приходится с бесполезными ботами общаться, которые не всегда помогают решить проблему в общем действуют как монополисты и на клиентов наплевать, как только появится в доме другой провайдер, сразу перейду
Здравствуйте, Андрей! Мы согласны с тем, что нестабильное подключение - это очень раздражает :( Вместе с тем, необходимость частой перезагрузки роутера - это почти всегда сложности непосредственно с ним. Наши коллеги уже предлагали вам рассмотреть вариант замены устройства? Возможно, вам нужна дополнительная консультация? Мы готовы ответить на все ваши вопросы на нашей почте: helper@domru.ru
Дом.ру
Хуже интернета в моей жизни еще не было. Другие операторы предоставляли намного лучше. Но сейчас альтернатив к сожалению нет, так как дом новый и другие провайдеры еще не зашли. Интернет постоянно падает, почти каждый день, связь прерывается, скорость обещанная конечно же и рядом не пробегала. Невыносимо уже это терпеть.
Здравствуйте. Отправьте номер вашего договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Выясним причины и обязательно поможем.
Дом.ру
Мне обещали продлить скидку еще на 3 месяца , а в итоге получается наврали. Поддержка полное разочарование говорят не знаем ощиблись вот так вот. Ставлю ноль. Спасибо за ваш обман
Здравствуйте! Хотели разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru.Изучим более детально информацию.
Дом.ру
В нашем доме только один провайдер дом.ру. Если бы lte работал нормально, даже не маралась бы! Отвратительное соединение, с тех. Поддержкой общалась больше чем с собственной мамой, как и весь наш дом. Персональный менеджер перестал отвечать в чате дома, когда сыпались негативные отзывы. Посоветовали поменять роутер, поменяла, чуда не случилось. Сколько раз мы всеми домами в округе сидели день без интернета, на что от поддержки слышали только ожидайте и тут повышают цену, окей, цены растут на всё, только качество интернета как было плохим так и осталось. Самое обидное, что альтернативы никакой нет. А сейчас, уважаемая компания дом.ру еще и берет 300р за подключение и подписание договора + 150р за какое-то оборудование, которое не нужно, но в счет выставили и ничего не объяснили толком. В общем, друзья, если у вас есть выбор между дом.ру и другой компанией, выберете другую.. Берегите себя и своих близких
София, приветствуем! Нам правда жаль, что вы сделали такой вывод о нашей компании( У нас нет цели оставить вас наедине с проблемой, поэтому просим вас написать нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора Мы проверим информацию по начислениям, дадим полный ответ по оборудованию и постараемся помочь при проблеме с услугами
Дом.ру
Полное издевательство со стороны компании. С ноября месяца 2020 года не могут подключить интернет и телевидение в квартиру. Заехали одни из первых в дом, всем соседям подключили а нас стороной обходят! Весь ноябрь, нас кормил завтраками некий сотрудник антон, который уверял что все будет на следующей неделе и пропал. Весь декабрь ждали, составляли заявки, 31 утром пообещали что приедет техник,ни кто не приехал и не позвонили! 3 января уже 2021, утром снова звонила в компанию , меня каждый раз переводят на разных специалистов????????♀️ ответ : «вам никого не отправляли , у вас нет заявки» кааак нет ? Вот как ? С ноября месяца добиться не можем! В этот же день составили новую заявку, проконсультировали по оборудованию, сказали в рассрочку у них ничего нет, только покупать. Ладно думаю, куплю , хотя за полное подключение и тариф выходит не много не мало 7000, за такие цены они бежать должны подключать. Как выяснилось в дальнейшем, у них есть и рассрочка и аренда. В итоге: 3 января , составили снова заявку , пообещали сегодня же придти и подключить, я просидела весь день дома и ни кто не пришел. Я снова звоню в компанию, мне отвечают « а ваша заявка отклонена, пометка стоит подключение после 10» вы там че курите , я стесняюсь спросить! Это что за отношение вообще к клиентам!!! 2 месяца мозг выносите. Ни кто вопрос решить не может. Я всегда думала что дом.ру это солидная компания, ориентированная на клиента! А это ужасно! Был бы другой провайдер в нашем доме , даже бы не добивалась их услуг
Здравствуйте! Понимаем ваше негодование и хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Просим вас прислать [контактные данные] вместе со скрином отзыва на почту helper@domru.ru, поможем решить вопрос
Дом.ру
Ужасно все. Постоянно проблемы с интернетом и телевидением. Постоянно звонишь, ответ звучит идут ремонтные работы. Блин ребята какие ремонтные работы постоянно. Сделайте уже на совесть все. Мы за что платим 800 руб в месяц.? Пересчет вообще за отсутствие интернета у вас существует?! Я ещё не видела такого интернета. И за такую цену.
Лена, здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Любой вопрос можно решить. Пришлите ваш номер договора и скрин отзыва на почту helper@domru.ru. Поможем.