Чтобы подключить домашний интернет на пр-кт Академика Сахарова (Екатеринбург), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт Академика Сахарова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт Академика Сахарова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт Академика Сахарова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пр-кт Академика Сахарова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на пр-кт. Академика Сахарова в Екатеринбурге – 500. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на пр-кт. Академика Сахарова – 167.
Минимальная стоимость тарифа по пр-кт. Академика Сахарова в Екатеринбурге – 315 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Планета
Ну что, давайте по факту. Во первых, очень жаль что нельзя прикрепить фото, прямое доказательство того, что заявленной скорости в помине нет. Тариф - оптоволокно, до 1000 мбит. Итак. Какова ситуация на 01.12.21? Сижу с wi fi, рядом с роутером, wi fi должен выдавать 100 мбит, а точнее полноценные 50мбит. По факту - скачивание - 10мбит, загрузка - 3.54 мбит. Скорость wi fi по 5 g - 371мбит. Все устройства в доме на момент проверки были отключены! На протяжении всего срока подключения скорость +- одинаковая. Заплатив за оборудование не маленькие деньги + плачу ежемесячно по 700+ руб, хотелось бы получать хотя бы стабильные 50/500 мбит. Рулиться смысла не вижу, т.к все провайдеры нацелены на одно - зарабатывание денег) надеюсь, что мой отзыв хоть кому-то сэкономит копейку)
Дом.ру
С дом.ру уже более 10 лет. В последней квартире уже 3 года. В сентябре подключил тариф 500мбит и все было отлично. Стабильная связь, скорость как по тарифу. Никогда не было проблем. С техподдержкой даже не сталкивался. Но вот уже две недели провайдер режет скорость до 60мбит. При этом до серверов дом.ру скорость осталась как по тарифу, а до любых других ровно 60 мбит на загрузку. Я уже отвык от таких медленных скоростей. Обратился в поддержку, там сказали что у них все отлично. Сказали что проблема в моем роутере. Напрямую без роутера у меня не было возможности проверить, тк нет ноутбука с rj 45. Отправили техника. Техник ничего внятного не смог предложить, в итоге я сам попросил его проверить на прямую. Подключили его ноут без роутера. Картина точно такая же. В итоге техник развёл руками и сказал что не знает в чем проблема. Позвонил кому то и сообщил что 07.03 на нашей улице экскаватор перерубил кабель и поэтому такая скорость. Сказал в течении недели все нормализуется. Неделю спустя ничего не изменилось, обратился опять в поддержку узнать как идёт ремонт. Поддержка ответила что никакого ремонта нет, у них все хорошо, перезагрузите роутер и тп. После нескольких переключений между операторами, старший написал что да работы идут, никаких сроков конкретных сказать не могут. Вернул мне деньги за 4 дня с момента прихода техника. Прошла ещё неделя, изменений нет. Поддержка ответила у них все хорошо, ни о каких ремонтах они не знают, компенсаций никаких не будет и зачем-то отправили опять техника ко мне. Вот завтра прийдет непонятно зачем опять. Вообщем не думал что так разочаруюсь в своём любимом провайдере. Уважаемый дом.ру почему если у вас на линии авария то вообще служба поддержки не в курсе? Почему не уведомляете абонентов и не делаете перерасчёт абонентской платы? Прошу разобраться в данной ситуации.
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем решить вопрос.
Дом.ру
Компания злоупотребляет доверием своих абонентов, наглым образом обманывают потребителя! Самостоятельно меняют тариф и оплату, приписывают дополнительные услуги, а пересчет делают не охотно. Месяц не могут правильно сделать перерасчет за четыре месяца. Еще та контора, не советую...
Здравствуйте. Без согласия клиента операции на договоре не производятся. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту, проверим обращения и разберемся в ситуации: helper@domru.ru
Ростелеком
Интернет работает с постоянными сбоями, скорости не хватает, очень проблематично смотреть фильмы. По тв также помехи частые, в одной комнате совсем плохо показывает. К оборудованию претензий нет, работает стабильно. Обращалась в техподдержку, особо с вопросом не помогли, сказали, что просто помехи в сети. Монтажник при подключении пришел во время, все сделал аккуратно. Провайдером осталась не довольна.
Ростелеком
Интернет работает отлично, претензий нет! А,вот, при просмотре тв, иногда зависает картинка минуты на 2 , особенно, вечером, примерно, раз в 3 часа. В целом, признает, что качество достаточно хорошее у првайдера, все полностью устраивает!