Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул Суходольская:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Суходольская провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Суходольская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Суходольская.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Суходольская составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 307 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Обман и введение в заблуждение. Долго звонили и убеждали перейти к ним,на тариф 3в 1,по акции три месяца 300рублей, потом 700.сказали что если мой роутер не подойдёт прокат роутера от30руб до 99 в месяц+приставка за 99.убедили перейти к ним от другого провайдера с которым я была 13лет и заключить договор с ростелеком! В итоге,мой роутер естественно не подошёл к из приставке , и уже в момент установки мне поставили прокатный. При этом одна тв приставка от ростелеком оказалась бракованной и её пришлось менять мастеру тут же, после долгих попыток разобраться что такое с ней. Одновременно в личном кабинете мне навязавылись платные услуги, которые я изначально говорила не подключать. Вишенкой на торте цена роутера внезапно стала 150рублей в месяц , при этом каналы на тв лагали и не загружались в реальном времени, уже у второй приставки. Скорось интерта не отображалась. В итоге цена за льготный период стала 700рублей, а после трёх месяцев мне предложили обслуживание за 1000.внятно мне никто на проводе не смог объяснить почему цена внезапно стала выше предложенной в два раза , а уставновщику тех поддержка не смогла объяснить что с каналами.я не стала подписывать договор и отказась от услуг на этом этапе. Если компания ведёт непрозразчную политику , подсовывает бракованное оборудование по завышенной цене и вводит клиентов в заблуждение мне с ней не по пути . Одно только жаль что я сейчас осталась без с связи по вине ростелеком, потому что договор с предыдущей компанией я уже растрогла. Единственный кто в этом театре абсурда был адекватный это мастер, который пытался хоть как то настроить их бракованное оборудование.
Ростелеком
Народ отвечаю за слова ни стоит подключаться к ним одно вранье говорят другое а оказывается совсем другое
Инсис
Являюсь клиентом компании инсис более 15 лет. Когда компания только начинала свою работу, естественно они работали и трудились как нужно, как полагается, но сейчас увы все иначе. За последние три месяца они подняли без уведомления цену на тариф в какие то 100 мегабит до 800 рублей, в то время как у других провайдеров, которые находятся то же время на рынке цены вдвое меньше, а качество интернета вдвое выше. Постоянные скачки пинга в играх, онлайн просмотр фильмов постоянно подгружается, постоянные разрывы связи, то есть интернет то его нет, невозможно ни работать ни играть в игры. Тех поддержка отвратительная, на сайте она для галочки. В общем инсис теперь для меня синоним слова неуважение. Те кто будет читать отзыв, знайте, предвзятости здесь никакой. Я их клиент с 2006 года. уточнение от автора отзыва: забыл уточнить, поднимали они цену 3 раза за 3 последних месяца. Неодного уведомления, ничего абсолютно...
Ростелеком
Такого нечеловеческого отношения мы ещё не встречали. С 25.08 не работает интернет и тв (то есть ни одна подключенная в квартире услуга ртк). 26.08 мы первый раз позвонили в техподдержку, нам назначили выезд инженера на 27.08, с 13:00 до 15:00. Инженер к нам не приехал. Все выходные мы писали в чат мобильного приложения. Операторы нам отвечали, что к заявке оставлен комментарий и с нами свяжутся. 30.08 мы снова звонили в техподдержку, и нам сказали, внимание - выезд техника к вам назначен на 17.09! Вообще можете себе представить такое, что провайдер, зная, что ни одна подключенная услуга не работает и клиенты сидят без интернета и тв уже неделю, назначает выезд мастера через пол месяца!!! Мы попросили соединить нас со старшим специалистом. Старший специалист алексей согласился, что ситуация странная и пообещал, что будет написана претензия о невыезде инженера и в ближайшие 2 дня с нами обязательно после такой претензии свяжутся и отправят техника. Никто нам не позвонил. 31.08 мы ещё раз сами позвонили в техподдержку. Информация для нас оставалась та же - выезд назначен на 17.09. Мы попросили принять заявку на отключение в таком случае. Нас снова перевели на старшего специалиста, на этот раз дмитрия. Дмитрий уточнил причину, по которой мы хотим отключиться, после чего попросил нас дать им ещё два дня, пообещав, что нам точно назначать выезд техника в течение 48 часов. Прошло уже часов 27)))) с нами по-прежнему никто не связался. Это просто какой-то абсурдный тупик. 21 век, удаленка, мы неделю без интернета и провайдеру дела нет. Заботливый ртк говорит - ничего, недельку же ждёте, значит ещё полмесяца подождёте, оки?)
Акадо
Уже провайдером не пользуюсь, тк теперь это домру - пользуюсь домру) на памяти только хорошее, не помню чтобы обращалась в техподдержку, всё отлично!
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования :)
Ростелеком
Работает на 5. Монтажники всё как положено сделали, техническая поддержка, долго, конечно, дозваниваться, но помогли со всеми вопросами. Сам интернет без сбоев работает.