Чтобы подключить домашний интернет на ул Шефской (Орджоникидзевский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Шефской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(343) 301-68-45, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Шефской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Шефской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(343) 301-68-45 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Шефской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Шефской в Екатеринбурге – 439. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Шефской – 174.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Шефской в Екатеринбурге – 100 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Выбирайте любого другого провайдера. Цены выше всех конкурентов и при этом еще обманом впаривают свое доп.оборудование (якобы без него не заработает). Причем доп. оборудование не в аренду, как у всех, а в рассрочку по оооочень завышенной цене. Поэтому получается расторгнуть договор вы с ними не можете, какое бы плохое качество не было. В противном случае вам нужно выплатить стоимость их оборудования. Провайдер похоже зарабатывает за счет продажи доп. оборудования, поэтому о качестве оказываемых услуг не особо беспокоится. Просто мрак.
Здравствуйте 👋 Удивлены, что у вас сложилось подобное мнение о нашей работе :( Ведь мы всегда заботимся о качестве наших услуг и не занимаемся обманом клиентов. Все условия приобретения оборудования озвучиваем и всегда составляем акт о продаже, что подкрепляется подписями сторон 👌 Да, у нас нет аренды оборудования, но зато есть гарантия качества нашего оборудования и услуг, поэтому мы всегда готовы разобраться в неполадках. Если у вас они наблюдаются, то просим написать нам на почту helper@domru.ru. Прикрепив скриншот отзыва и номер договора 🧐
Дом.ру
Сделайте систему оценки провайдера более понятной. Я оценивала по тем параметрам, которыми пользовалась. Я не могу и не хочу ставить одну звезду или вообще не ставить звёзд, из-за одного нерадивого консультанта. Лично я получила отказ от вашего сотрудника первый раз за всё время пользования вашей услугой. По всей вероятности, я не одна такая которая не смогла разобраться в вашей системе оценок провайдера. Судя по результатам зачтённых отзывов.
Дом.ру
Услугами этого провайдера пользуюсь очень давно. Лично у меня никаких нареканий к их работе не было, устраивало всё, кроме абонентской платы, но компромис в этом вопросе мы находили. Но сегодня я была очень огорчена отношением консультанта вячеслава. Началось всё со звонка в техподдержку, я попросила помощи в подключении роутера и настройки телевизора. Это было днём, я находилась за городом, настройкой и подключением занимался сын. Он очень долго с помощью консультанта пытался подключить и настроить роутер, но ничего не получилось. Я благодарна консультанту, к сожалению не помню его имени, за терпение и вежливость. Минут 30 он консультировал моего сына, но не получилось. Не беда. Приехав вечером домой, я сделала заявку на техника для подключения роутера и настройки телевизора. А затем я обнаружила, что у меня пропал интернет. Позвонила ещё раз в техподдержку с просьбой помочь восстановить интернет на ноутбуке, но консультант вячеслав мне отказал. Велел дожидаться техника, поскольку у меня есть заявка. Но ведь техника я вызывала для настройки телевизора! А на ноутбуке ведь можно было восстановить интернет. С помощью специалиста я бы смогла это сделать. Но нет, мне категорически отказали. Впервые я столкнулась у этого провайдера с отказом в помощи. Очень жаль, что у вас есть такие сотрудники.
ТТК
С начало было всё не плохо. Потом интернет начил тормозить, каналы телевидения зависали во время просмотра.недавно пропал интернет, проблема идут работы.уже 4 день,интересно, что можно ремонтировать 4 дня? Об окончании работ неизвесно, когда отремонтируют. Зато плату берут за отсутсвия интернета за все дни . Я разачарована в компании ттк.
МТС
Такого низкого качества доступа в интернет не было никогда прежде. Обратная связь - организована плохо.
Ростелеком
15.03.2021. В связи с переездом вызвали мастера ,пришёл в 10 утра ,и отказался на второй телевизор проводить интернет,сказал :купите комнатную антенну . Ужасное обслуживание.
ТТК
Пользуемся этим провайдером уже более трех лет, и не можем поменять в силу того, что мне нету 18, а мать работает и следовательно у нее нету времени. Это самый плохой провайдер, которой у нас был! Очень часто интернет просто пропадает, звонишь в тех.поддержку и у них всегда идут технические работы. Скорость интернета ну очень маленькая для нашего времени. Если у вас будет выбор ни за что не выбирайте этого провайдера.
билайн
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование используем свое. В техподдержку звонили один раз, ответили быстро, долго ждать не пришлось. На все вопросы компетентно предоставили ответы, обслуживанием довольны. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока довольны.
билайн
Качеством интернета не очень доволен, сбои часто бывают, по тв изображение картинки плохое, помехи бывают. Приставка работает не очень хорошо, из-за нее как раз сбои по тв идут. Обращался в техподдержку, до оператора не дозвонился, был автоответчик, информация которого не помогла в решении вопроса. К монтажнику при подключении интернета претензий не было. Провайдером не совсем доволен.
МТС
Перешел с дом,ру - пожалел. Картинка хуже. Танки вообще не тянет)))
ТТК
Просто фу. Нет качества. Нет никакого обслуживания. В договоре даже нет адреса офиса и номеров телефонов .лохотрон ,cетивики, торгующие не качественным оборудованием, которое невозможно вернуть
Акадо
Тв плохо работает, к интернету нет притензий
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и высокую оценку! Лишь отметим, что в случае возникновения сложностей услугами Компании, Клиент всего может обратиться к нам по электронной почте (adm@akado-ural.ru), в социальных сетях или по телефону. Желаем всего наилучшего!
МТС
До подключения интернета, если это вещество можно назвать интернетом, у меня был, и кабинет, и ростелеком и т.д и т.п. Но вот в какой-то момент мне позвонил какой-то чел из мтс и начал втирать, что интернет от мтс - это как версус на ютюбе(также круто, молодежно и стильно) не буду мусолить, мтс это просто вещество...я просто не понимаю как этот бесполезный кусок бесполезности можно было вообще создать... Каждые(повертье, я засекал) 10 минут у меня интернет,то выключался, то зависал на 5 минут. блин, надеюсь, что все, кто работает в этой компании и активно пиарит этот провайдер, сдохнут от тубика и сгорят в аду, и им там каждому в пятую точку будут сувать интернет-кабель, ну как так-то... Никогда, даже под дулом пистолета не подключайте это вещество. Раунд!
МТС
Очень у вас всё плохо. Интернет у вас ужасный. Да и всё дорого. Одним словом дырка от бублика!!!!!! ужасно ужасно
МТС
Ужасный сервис. Если вдруг не работает нэт. То дозваниваешься через мск-ий кол центр час точно уходит. Переключают от одного оператора к другому и вопрос оч . Долго решается а иногда и вовсе не решается.на трубке висеть приходится по часу. Не кому не могу пожелать такой участи .у нас дом в самом ценре екб. Новый .и все откл. От мтс. И вот я тоже.