Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный интернет, повелись на рекламу и перешли на мтс, сейчас переподключаемся обратно, скорость низкая, отключают полностью в день оплаты, невозможно дозвониться до поддержки , никому не рекомендую

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 68920
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь больше 5 лет, связь плохая! Постоянно высокий пинг, на продажных интернет (speedtest) проверках скорость 90+, но это локальная, а не интернет скорость!!!

Срок использования:1 год и больше
id 68402

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Сибсети
3.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Зачем изменили интерфейс на тв? При возможности группировки каналов по тематике было намного удобнее. Сейчас чтобы найти нужный канал по тематике надо сидеть и тыкать кнопки по 100 раз сделали очень неудобно ?

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 68158
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Доброго дня, уважаемый читатель! Скорее всего ты зашёл сюда, чтобы ответить на один единственный вопрос: стоит ли всё-таки подключать интернет от этого провайдера. Забегая наперёд, мой ответ - только если вы не уважаете себя, свои интересы и отношение к себе. Ростелеком подключил более года назад на смену другого провайдера, поскольку второй провайдер на тот момент не предлагал оптоволокно для подключения, да и роутер был у меня не самый свежий, чтобы тянуть всё это дело. А в ростелекоме всего лишь за 50 рублей в месяц мне обещали предоставить хорошее оборудование. Всё было неплохо до определённого момента, пока не начала снижать скорость интернета, повышаться пинг. В чате грубо отвечали, что проблема на моей стороне. Однако их же мастер, который приехал проверять оборудование, сказал обратное. Каждый раз, когда я обращался с какой-то проблемой, настроение падало в ноль из-за плохого отношения. Могли не перезвонить по оставленной заявке. Со стороны провайдера я не увидел заботы и желания помочь клиенту решить проблему. Знайте: если вы подключите ростелеком, то вас не будут ценить как клиента. Постоянно падает скорость, постоянно взлетает пинг, приходится жить возле роутера, чтобы каждую божую минуту его перезагружать в надежде, что это поможет. Выездные специалисты - хорошие ребята. Надеюсь, что работодатель к ним относится лучше, чем к клиентам. Мобильный интернет - неплохой, было удобно пользоваться всё это время. Но мобильный интернет и выездные ребята не исправят весь тот негатив, который накопился за год пользования провайдером.

Срок использования:1 год и больше
id 69042
  • Ростелеком9 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Все проверим и постараемся исправить.

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключают услуги, не уведомив и не спросив обнаруживается уже когда денег нет на счету. При звонках говорят - вам скорее всего звонил оператор и вы согласились. Хотя такого не было

Срок использования:1 год и больше
id 68352

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ни у меня ни у товарища тариф 1гигабит не работает как надо. Срабатывает ограничение на 500 мбит. В общем гигабита нет у них.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 68142
  • Администратор14 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Илья! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

ТТК
3.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С 9 мая 2023 года взяли в привычку в первые выходные месяца стали отключать интернет. И если 9 мая после третьего звонка сказали, что ведутся работы, то в другие месяца отвечали, что все норм.

Срок использования:1 год и больше
id 67880
  • Администратор3 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

ТТК
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

За время пользования интернетом менее года или год я 3й раз сижу сутки без интернета, ужасная компания и не более , да интернет дешёвый , но такой инет и бесплатно не нужен спасибо.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 67791
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В договоре написано одни условия,а реалььно,выяснились совершенно другие...недобросовестная компания

Срок использования:1 год и больше
id 67635
  • Администратор14 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Наталья! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Наталья! Жаль, что вы такого мнения о нас ? Мы стремимся предоставить правильную и полную информацию о наших услугах. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте номер договора helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию ??

МТС
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Несколько лет пользовалась услугами мтс. За последний год очень разочаровалась. Во-первых, бесконечные звонки по навязыванию услуг, хотя всегда просила, чтобы поставили отметку о том, что у меня все мтс: мобильная связь, интернет, телевидение. Однако, звонки не закончились. Во-вторых, интернет стал нестабильным, телевидение подвисает, цены растут, вдруг возникла оплата видеокарты, о чем не была предупреждена провайдером (около двух лет аренда видеокарты была бесплатной). Я была бы не против повышения стоимости, если бы качество связи улучшалось, однако, этого не происходило. Решила расстаться с мтс, позвонила на горячую линии, вызвала специалиста для сдачи оборудования и расторжения договора. Как и было оговорено, специалист пришёл 12.06.2023, оборудование отключил, договор расторг, через час пришла смс с подтверждением, что услуга оказана. Решила позвонить опять на горячую линию, так как 13.06.2023 очередное списание платежа, не хотелось бы заморочек по возврату незаконно списанных денежных средств со счета. На мою просьбу зафиксировать расторжение договора и прекращение пользования услугами провайдера, я получила ответ, что смена тарифного плана произойдет, только тогда, когда специалист, который отключат оборудование, передаст его в офис и не ранее. После долгого разговора со специалистом горячей линии (держали на линии около 30 минут) заявление принято не было. Сегодня на моем счету отрицательный баланс и отрицательное мнение об мтс.

Срок использования:1 год и больше
id 67621
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
71-80 из 299 отзывов

Какой провайдер лучший в Барнауле?

В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, билайн, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Барнаула

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.