Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся решить ваши вопросы в кратчайшие сроки.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
последние время очень разочаровали оказанные услуги, рекомендовала всем своим знакомым этого провайдера но с каждым днём делаю вывод в худшую сторону, скорее всего буду отказываться от услуг.
Отправьте номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Разберемся в ситуации.
Мне ответили в личной переписке, затем, после нескольких оставленных сообщений, меня просто начали игнорировать. Что и требовалось доказать - задумайтесь, нужно ли вам это.
Писали на почту helper@domru.ru?
Абсолютно верно
Рекомендуем проверить добавляли ли вы при ответе в копию helper@domru.ru. Так как в ином случае ответ может не поступить. Также, вы можете обратиться к нам по любому другому каналу связи (online-чат на сайте, номер горячей линии, группы в соц сетях) для получения более оперативного ответа.
UPD: ничего не решилось за два месяца, избегайте этого провайдера по возможности, все эти "напишите нам на почту" не работают, одни отписки
UPD: 5 июня вы написали, что отправите нам трассировку при повторении сложности, но до сих пор не сделали это. Наши рекомендации не выполнили. По оплате 1 числа, когда доступ к услугам закрыт, пишите раз в месяц. Ранее по этому вопросу ответили на письмо.
Бла-бла-бла-бла, ничем не смогла Анастасия помочь и рассказывает мне про трассировку, хотя проблема в другом))
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Леонид, мы бы хотели разобраться в ситуации подробнее. Напишите ваш адрес нам в сообщения сообщества Вконтакте или на почту: helper@domru.ru, проверим информацию.
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось о компании отрицательное мнение. Постараемся прояснить некоторые моменты: 1) Действительно, на приставке Movix Pro установлен максимальный лимит бездействия 2 часа, однако, если вы в течение этого периода совершаете какое-либо действие, например: прибавляете звук, переключаете канал или открываете меню, таймер сбрасывается. Это сделано для поддержания корректной работы приставки и исключения ошибок от длительной работы. В следующих обновлениях ПО, время автономной работы будет увеличено. 2) В связи с низким спросом на 4к каналы, мы были вынуждены убрать их из частотного плана. 4к контент остается на канале MyZenTV и в подписке Megogo. Если вы столкнулись с каким-либо сложностями в использовании услуг или возникли вопросы, вы можете написать нам в сообщения группы ВКонтакте или на почту: helper@domru.ru. Всегда готовы помочь!
Спасибо большое за отзыв! Приятного пользования :)
Благодарим вас за отзыв. Мы рады, что вам все понравилось.
Ужасная компания, с утра до вечера пытался договориться об прибытии мастера на подключение тв и интернета, раз шесть пытался, перекидыват с одного оператора на другого, каждому соответственно нужно объяснить что от них требуется, на конечном операторе телефон у них совсем не фурычит и этот квест надо проходить по новой. Промежуточные операторы между делом говорят каждый свою информацию, цены у всех разные, у одного специалист готов уже выехать, у другого заявка только рассматривается 3 дня. В общем потеряв целый день так и не добился результата. Такого дурдома не встречал с 90-ых годов.
Здравствуйте. В апреле мы предоставляли бесплатный обещанный платеж на 14 дней. Это был временный бонус. Подозреваем, что у вас была задолженность за март и апрель. Да, в этом случае, в мае необходимо было оплачивать сразу за 2 месяца. Надеемся, что ваше решение неокончательно и вы останетесь с нами. Если что, обращайтесь. Всегда готовы помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!