Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ростелеком радует скоростью и стабильностью работы. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3563077.

Реальный покупатель
id 76158
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Мобильный интернет
    5.0

Качество интернета от МТС оправдало ожидания. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3673571.

Реальный покупатель
id 76042

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Работа МТС в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает все комнаты. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки DR3647278.

Реальный покупатель
id 75976
МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Использование услуг МТС приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3368552.

Реальный покупатель
id 76023
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отношение к клиентам отвратительное, уже вторую неделю мне не могут нормально помочь с заменой оборудования, почти каждый день звоню в техподдержку! То заявку оформили некорректно, то мастер не может работать из-за погодных условий, то, наконец-то, приехала бригада, покрутили роутер и заявили, что нужно его менять, собрались и уехали, теперь ещё неизвестно, сколько придется ждать, когда они вновь приедут и настроят его! Я исправно плачу деньги не за умопомрачительные разговоры с работниками техподдержки, где они постоянно перекидывают на другого специалиста, ещё неделя я их всех поименно знать буду!

Срок использования:1 год и больше
id 71251

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Являюсь клиентом провайдера МТС с 13.01.2013 года, к сожалению ничего хорошего об этом провайдере сказать не могу, ибо практически всё у него мягко говоря неважно. Последняя и очередная проблема с которой я столкнулся случилась 9-го февраля, в 4-м часу дня и заключалась она в том, что полностью отключились кабельный интернет и ТВ? После очень долгого (16 минут) дозвона в колл-центр его специалист на вопрос о причинах отключения интернета и ТВ сигнала, а также о том, когда проблема будет устранена, ничего конкретного ответить не смогла, заявив банальное, что их специалистами ведутся работы и что в 16:00 м.в. проблема будет устранена. При этом, как в последствии оказалось, проблема была устранена спустя 2-е суток, причём, по словам позвонившего мне техника МТС - Сергея, занимавшегося устранением этой проблемы, на мои к нему вопросы, о причинах такого долгого устранения проблемы заявил о том, что вся проблема заключалась в том, что работники какой-то неизвестной структуры протягивали по крыше нашего дома кабель и перед началом своих работ просто отключили подачу электроэнергии. То есть, для того, чтобы специалистам МТС в краевом центре придти и провести элементарнейшую проверку того, по каким конкретно причинам отсутствуют сигналы, после чего подключить электроэнергию, понадобилось целых 2,5 дня? Спрашивается, это, что за сервис такой? И примерно такого рода проблемы у МТС возникают не то, чтобы часто, но от этого при такой "работе" их специалистов мне не легче. Более того, с 2013 года, никак не могу добиться того, чтобы МТС заранее, как их клиента, уведомлял меня по средством отправки смс или иных сообщений, на привязанный к договору номер моего мобильного телефона о проведении профилактических или аварийных работ. Это обидно ещё и по той причине, когда сидишь до 02:45 и ждёшь матча лиги чемпионов УЕФА, а тебе минут за 25 до его начала, без всякого заранее предупреждения, отключают ТВ сигнал, а утром, после звонка в колл-центр и то после того, если сможешь дозвониться, тебе сообщают о том, что причиной этого отключения послужили проведение профилактических работ? Помимо этого, очень часто подаваемый этим провайдером ТВ сигнал частенько прерывается, в следствие чего экран становится чёрным, либо на нём возникают различные фигуры типа кубиков? Ну и интернет трафик частенько, особенно где-то после 22:00 становится нестабильным, либо прерывистым? Ну и что лично меня вообще просто выбешивает, так это то, что в Барнауле с самого начала отсутствует офис, обслуживающий абонентов МТС провайдера, куда бы можно было-бы в кратчайший срок дозвониться и сообщить о возникшей проблеме? В связи с чем, приходиться постоянно от 16-ти до 20-ти минут дозваниваться в колл-центр МТС, где далеко не всегда в основном молодые девушки могут дать чёткий ответ или совет по возникшей у меня проблеме? В общем, сейчас стал рассматривать варианты ухода из МТС к другому провайдеру, ибо уже просто надоело такое "качество" их работы и обслуживания.

Срок использования:1 год и больше
id 71201
  • МТС15 февраля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Понимаем, как важно сейчас пользоваться качественными услугами. Извините, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. К сожалению, информирование о предстоящих технических работах не предусмотрено. Если у вас возникнут какие-либо трудности, напишите нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions или в нашу службу поддержки ВКонтакте, мы оперативно постараемся вам помочь.

Ростелеком
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день, такая не очень приятная ситуация. Решила устанавливать Впервые интернет. Думала какой устанавливать, выбрала Ростелеком. Интернет на прошлой квартире только установила заплатила 1000 руб., то есть три месяца я бы не платила за интернет. Потом внепланово получился переезд, оформила заявку на переезд, тех поддержку я пропустила ОДИН звонок, в итоге больше никто не позвонил. Настал день отключения на одной квартире и подключения на другой квартире, звоню в поддержку, где мастер, сказали до вас не дозвонились. А отключить заявку? Пыталась дозвониться до поддержки 3 раза. Переносили даты 3 раза. Только на 3 раз решили вопрос, это как так? Я за что плачу? А еще, то, что я переехала, мне деньги те не вернут, и буду платить еще больше, это вообще ситуация неприятная. Вернули бы те деньги за 3 месяца. В общем, скорее всего, я не буду таким провайдером пользоваться и не буду никому советовать. Это недопустимо, я 2 недели после переезда просидела без интернета и потратила много денег, чтобы оплатить доп интернет на телефон, тех поддержка ничего не решает, верните деньги

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71149
Сибсети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень интересная компания, которая просто кормит изо дня в день своими обещаниями, что завтра мы точно все решим и подключим вам интернет. По договоренности с менеджером должны были подключить 25.12.23, но подключения не произошло, и, после разговора с саппортом оказалось, что не смогли дозвонится 24.12.23 (но пропущенных не было), пообещали 25.12.23 до 21:00 часа свяжутся и договорятся о времени и дате, чего и не произошло. Утром 26.12.23 поступил звонок и сразу скинули(видимо прикол что не смогли дозвонится), ну и решил им перезвонить. Пообщавшись с ребятами call-центра, они пообещали что мне перезвонят и назначат дату. И да, мне позвонила девушка, пообещав что все решит и перезвонит с информацией. По итогу 26.12.23 мне никто не перезвонил. На утро 27.12.23, в 09:06 позвонила другая девушка и сказала, что оказывается уже все даты заняты, а ещё у нас ужасная ук, которая мешает монтажникам придти и потянуть провод, но она попробует решить вопрос и обязательно свяжется и скажет какой результат, она так же благополучно слилась))) просто лучшая компания которую я не советую если срочно после переезда требуется интернет, но если вам одиноко, то там работают приятные люди с которыми можно поболтать)))

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71381
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

По вине мастера осталась без интернета. Вместо того, чтобы исправить свою ошибку, исполнение заявки затянули. Связи с мастером я не дождалась

Срок использования:1 год и больше
id 71206
Сибсети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Связь отвратительная, скорость 29-30, техподдержка не отвечает часами. Если даже ответят, то предложение одно: перезапустить оборудование. Только это не помогает! Категорически не рекомендую подключаться к этому оператору. Хуже ещё не встречала

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71204
  • Сибсети18 декабря 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Понимаем, что работать и пользоваться услугой с таким качеством неудобно. На скорость может влиять много факторов, от качества соединения до характеристик оборудования. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, проведем полную диагностику и предложим решение.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 299 отзывов

Какой провайдер лучший в Барнауле?

В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, билайн, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Барнаула

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.