Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сутки нет интернета! Специалисты техподдержки так и не связались! Ужасное обслуживание! Одни отписки и у операторов одна фраза на всех!
Люди бегите от них подальше, разочарование ,а не фирма. Говорят одно,а на самом деле другое ,аварии устраняют неделями и вы сидите без интернета и телевидение.
- Дом.ру27 ноября 2023 г.
Здравствуйте! Мы всегда готовы помочь устранить сложности в работе услуг. Однако аварии происходят неожиданно, и предугадать их чаще всего не предоставляется возможным. Вместе с тем при обнаружении проблем сразу предпринимаем необходимые действия для устранения последствий. Просим написать нам: helper@domru.ru. Прикрепив скриншот отзыва и номер договора. Детальнее разберемся
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Оставили заявку на подключение интернета. В заявке нам предложили время 14.00 - 15.00 приехали монтажники с инструментами и сказали, что делать ничего не собираются, так как тихий час. Несколько раз объяснили, что все соседи понимающие и проблем не будет. Но монтажники сказали, что делать ничего не собираются и всё. Как позже оказалась можно даже ничего и не сверлить, но этого не заметили прекрасные монтажники компании дом.ру. Позже обратились в поддержку где помочь нам не смогли, предложили время только на следующей неделе
- Дом.ру19 октября 2023 г.
Здравствуйте! Хотели бы детальнее разобраться в ситуации и проверить заявки. Напишите нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и договор.
Вот это именно та компания котороя позволяет обзавестись в жизни парочкой новых проблем, хорошо справляются с своей задачей а именно потратить пару миллионов ваших нервных клеток, не забывают о вас даже после расторжения договора. Если вы берете вай фай в рассрочку то подключение бесплатно, если нет то подключение 3700 и тоже в рассрочку, и независимо от того что ранее был проведен провод в квартиру и сигнал проходит. Короче на старте суть одна 3700 и не зависимо не от чего! Молодцы) зарабатывают себе имя!
Продала квартиру второй месяц не могут расторгнуть договор, начисляют оплату. Сто раз говорила с оператором, писала в чат. Самая отвратительная компания которая абсолютно не может и не умеет работать с клиентами. И от которой как выяснилось невозможно избавится. Загоняют в долги людей. И игнорируют.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Доброго времени суток, надоели звонить с ростелекома, 3 раза просил добавить номер телефона в чёрный список, в итоге всё равно названивают, буду подавать в суд.
- Администратор2 октября 2023 г.
Уважаемый Максим, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком2 октября 2023 г.
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся помочь в решении данного вопроса.
Ужасный интернет, очень сильно прыгает потеря пакетов, в онлайн игры невозможно играть. Борюсь уже с тех поддержкой год, но они мне особо ни чем не могут помочь, раза 3 уже перезагружали мне интерент, но ничего не помогло. Скорость интернета может иногда просаживаться, но очень редко ( на это не жалуюсь ).
- Администратор27 сентября 2023 г.
Уважаемый Артём! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру28 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Артем! Потеря пакетов может зависеть от различных факторов, досадно, что вы столкнулись с такой сложностью, но мы всегда готовы помочь разобраться в чем дело и постараться все исправить. Просим написать нам ваш номер договора в личные сообщения vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим обращения и детально изучим ситуацию, чтобы изменить ваше впечатление
Интернет очень хороший, работает стабильно. Но отношение к своим клиентам у них никакое. Если бы была здравая конкуренция в скорости подключения, ушел бы к конкурентам. Оформил переезд, жду уже 2 недели, они не могут перенести на новый адрес. Дозвониться нереально. Сначала 3-4 минуты с роботом, потом кидает на продажников, объяснить им ситуацию тоже несколько минут, далее могут перевести на отдел занимающийся переездом (если повезет). Кидает в очередь, примерно на 1 час 10 минут звонок скидывается (когда я первый в очереди). И таких ситуаций с ожиданием в час и завершением звонка у меня было уже 6-7. Только из за такой ситуации не хочу пользоваться услугами ростелекома. Но увы, конкуренты не могут подключить интернет в день звонка или на следующий, так бы ушел сразу же. Итог такой, жду переезда на новый адрес уже 2 недели, оформил заявку на подключение у другого провайдера и жду кто из них быстрее. И еще, поддержке без разницы на клиентов. Говорю саппорту: мне интернет нужен максимально быстро, у меня нет времени ждать еще неделю, можем ли мы как то решить вопрос, ведь я столько уже жду (на тот момент ждал уже неделю), давайте договоримся сегодня, завтра иначе я пойду к конкурентам, так как не вариант уже ждать, у меня необходимость в интернете. на что она мне отвечает, идите к конкурентам и бросает трубку!
- Ростелеком7 сентября 2023 г.
Ситуация описанная вами для нас нормой не является. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках, если вопрос актуален. Разберемся с ситуацией и постараемся помочь.
- Денис26 февраля 2024 г.
Добавлю к своему отзыву. Ужасная компания, крайне не рекомендую никому подключаться к ним. Да, у них хороший интернет, но отношение к своим клиентам на 1/10. Они до сих пор трясут с меня 3к рублей. Я подключился к ним, пользовался 4 месяца, и мне потребовался переезд на новый адрес (у соседей Ростелеком, и проблем нет). Я позвонил, и говорю: мне нужен переезд на новый адрес, получится? Или я отказываюсь и доплачиваю разницу 500 р., или сколько там осталось (у них условие, подключение = 0 р. при условии пользования 6 месяцев, иначе 2к рублей). Ответили, что подключат и никаких проблем не будет. Итого: прошло 2-3 месяца, они меня подключить не смогли из-за бардака в своей организации. Мастера приходят подключить и говорят, что тут техническая проблема и подключение невозможно. По телефону говорят, что проблему решили, а мастера подключить не могут. И вот этот процесс длился 2-3 месяца. А, и хочу напомнить, что все это время я сидел без интернета!!! Подключился к конкурентам, а от Ростелекома отказался. Так еще попросили отправить им роутер почтой. Я потратил на это 30 минут времени, так еще они с меня деньги хотят получить? Ау, вы что? Пугают судами. Окей, жду. На адвокатов я потрачу, сколько потребуется, мне не жалко. Но вам я ни в коем случае не заплачу)
Ждём подключения 3 недели,точности нет! Ужасная работа,скоро открытие а у нас нет сети от каторой зависит работа
- Администратор6 сентября 2023 г.
Время пользования недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
- Ростелеком6 сентября 2023 г.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Все проверим и постараемся исправить.
Самая худшая компания платишь за услуги в начале месяца если не оплатил сразу отключат зато при расторжении договора они запрашивают заплатить снова за этот месяц . Техобслуживание не дождешься.к операторам ,чтоб дозвониться минимум полчаса надо ,обслуживание полный ноль
- Ростелеком4 сентября 2023 г.
Сожалеем, что у вас сложилось данное мнение. Вы можете обратиться к нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) Проконсультируем по вашим вопросам. Проведём диагностику работы услуг.
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, билайн, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся решить ваши вопросы в кратчайшие сроки.