Здравствуйте. Перерасчет производится пропорционально дням отсутствия услуг. В данном случае он был произведен за один день. Не спешите с решением от нас уходить. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества в соц.сетях. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
И опять нет негативного отзыва от меня
Требую опубликовать мой негативный отзыв по ттк. И то как чревато с вами связываться
Здравствуйте, уважаемая Анна. Меня зовут Елена, я являюсь представителем отдела контента на сервисе 101 интернет. Ваш отзыв о провайдере ТТК был выключен системой автоматически, это произошло из-за наличия в нём оскорбительных выражений. В настоящее время Ваш отзыв обработан и опубликован, он доступен по ссылке: https://101internet.ru/barnaul/rating/ttk/otzyv-696147 Благодарим Вас за пользование сервисом 101 интернет, желаем Вам успешного решения вопроса с провайдером.
Здравствуйте. Текст скопирован из более раннего отзыва и не может быть засчитан. Ваш ранее оставленный отзыв можно посмотреть по доступной ссылке https://101internet.ru/barnaul/rating/ttk/otzyv-696147
Дмитрий, отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Разберемся в ситуации с приставкой и проверим, почему пропадает интернет
Александр, здравствуйте! Мы не подключаем тайком услуги, в каждой ситуации надо разбираться отдельно, но всегда есть логическое объяснение. Напишите нам в социальных сетях и мы обязательно высиним все детали и поможем решить вопросы. https://vk.com/rostelecom
Олег, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сформировалось подобное мнение. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы вы оставались довольны качеством предоставляемых услуг и сервисом обслуживания. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Мы постараемся все исправить.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Илья, здравствуйте. Действительно, неприятная ситуация. Мы обеспокоены вашим отзывом. Напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom. Обязательно поможем разобраться в вопросе.
Елена, крайне неприятная ситуация. Давайте попробуем разобраться - напишите нам на почту - helper@domru.ru. Сделаем всё возможное, чтобы вам помочь.
Здравствуйте!С Дом.ру дружу все 8 лет, никаких перебоев или сбоев в работе не наблюдаю , за всё время пользования услугами этого провайдера, и уж точно скажи, по силе , равного Дом ру, в регионе нету.... .Причина не в мастере, а в Ваших девайсах, через которые Вы выходите во всемирную интернет паутину... .С игрушками работаю 13 лет, и за все эти годы , лидеры их всего два, №1-ДОМ.ру, №2 МегаФон Ретейл , других операторов не признаю, и в свою берлогу не впущу..., уж извините.
Спасибо за отзыв и доверие, Руся!