Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Оставили заявку на техобслуживание 06.07.2024 на 11.07.2024, отпросились на работе. Инженер не появился, заявка перенесена на 22.07.2024 без объяснения причин (инженер не успел — это не объяснение). Опять отпрашиваемся, ждем, заявка снова перенесена на 26.07.2024. В этот раз оператор на горячей линии вообще не смог сочинить объяснение. И сегодня 26-е: ваша заявка перенесена на 05.08.2024, уже никто ничего не объясняет. Отвратительное отношение к своим клиентам и неисполнение своих обязательств по договору.
Каждый месяц нет интернета. В прошлом месяце не было интернета 13 дней, в этом месяце опять нет интернета, и ничего не делают, чтобы исправить. У Ростелекома одна цель — заключить с вами договор, а остальное, в том числе, есть интернет или нет, их вообще не волнует. Буду отключать и искать нового провайдера.
- Ростелеком25 июля 2024 г.
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, подробности случившегося. Удобнее всего это сделать личным сообщением в любой социальной сети.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасные услуги. Не можем подключить интернет и ТВ неделю. Сначала нужен был доступ к тамбуру, затем мастер пришёл, не смог попасть в два тамбура. Сказал, что заявку перенесёт сам на вторник с 18-20. Сегодня позвонили из МТС и сказали, что заявка перенесена не на вторник, а на среду. Во вторник всё занято. А мы повесили для жильцов объявление. Теперь всё срывать и по-новой переписываться. Получается, что техник вовремя не перенёс заявку, заверив меня, что мне звонить не надо. Неделя без телевизора, без интернета и вай-фай.
Интернет от МТС работает отлично. Скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Полностью довольна качеством услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR2434190.
Оформили заявку на подключение Ростелеком в Барнауле. Прождали 7 дней (обещали перезвонить в течение 5 дней). Так никто и не позвонил, горячая линия [тормозит] и сбрасывается. Хочу уже просто отменить заявку, но не могу дозвониться до них. Это просто ужас.
- Татьяна22 июля 2024 г.
Оформили заявку на техподдержку на 11.07.2024 в Заринске. Исполнение заявки уже дважды переносится, без объяснения причин. Звоним на горячую линию, там одно объяснение: инженер не успел. Оплату за услуги списывать ежемесячно эта организация успевает, а услуги предоставлять нет. Это называется [недобросовестная работа].
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет от МТС работает отлично. Скорость, стабильность и общее качество услуг на высшем уровне, заслуживают 10 из 5. Качество оборудования и обслуживания тоже твёрдая десятка. Полностью доволен, всё работает без сбоев и проблем. Рекомендую этого провайдера. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2415515
Интернет от Дом.ру работает хорошо. Скорость, стабильность и общее качество услуг оцениваю на 4 из 5 – в основном всё на уровне, хотя иногда бывают небольшие сбои. Особенно хочу отметить качество оборудования и обслуживания, здесь твёрдая пятёрка. В общем, доволен и рекомендую этого провайдера. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2412672
- Дом.ру24 мая 2024 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, Виталий Сергеевич! Приятно знать, что наши старания ценятся! :)
Самый ужасный интернет провайдер который у меня когда либо был, хуже быть уже не может. Работает только по праздникам
Постоянно все тормозит, перестает работать, до службы поддержки не дозвониться, а если дозвонился перенаправляют бесконечно, проблемы не решают, НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА, ЭТО НЕ ПРОВАЙДЕР, А [полное разочарование]
Пишу уже сюда, так как трубки не берут операторы, с 16 ноября месяца 2023 года наблюдается аварийная ситуация в районе города Новоалтайск по улице Высоковольтной, даже приходя по заявке, техник уже прямо сказал, что оборудование центральное пора заменить, 4 месяца бот по телефону сразу приветствует тебя одной и той же фразой: «На линии неполадки, наши техники устраняют причину аварии, перезагрузите оборудование после устранения поломки». Но до сих пор ничего не происходит, постоянно к вечеру примерно после 17:00 скорость интернета снижается больше чем наполовину и обрывается соединение также постоянно, а иногда и не один раз за вечер, отвратительное предоставление услуг и обслуживания собственного оборудования, за которое мы, клиенты, платим примерно 700 р. в месяц за скорость до 200 Мб/с, а получаем до 30 Мб/с каждый вечер на протяжении 4 месяцев. Скриншоты, а также записанные разговоры с операторами, которые также согласны с несправедливостью по отношению к клиентам данной компании, будут в скором времени, поступят в соответствующие инстанции для дальнейшего разбирательства!
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Татьяна, расторгайте с ними договор и никогда больше не связывайтесь с ними. Сегодня подали заявку на расторжение договора, ищем другого провайдера. Ростелеком еще договор расторгать не хотят, так понимаю, что ждут, когда люди обратятся в потребнадзор и прокуратуру.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь нами, пожалуйста, обязательно поможем в решении вашего вопроса. Вы можете с нами связаться несколькими способами: - контактный центр; - личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях — ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете или в мобильном приложении "Мой Ростелеком".