Здравствуйте, Олег, спасибо за Вашу обратную связь, на скорость интернета действительно могут влиять различные факторы, напишите пожалуйста нам в Telegram https://t.me/SibSetRuBot , проведем более подробную диагностику и попробуем разобраться в чем же дело.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Анастасия, у нас для возврата оборудования есть несколько вариантов. Кроме того мы всегда сообщаем о предстоящем повышении стоимости тарифа. Если по расчетам остались вопросы, напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках.
Здравствуйте! Благодарим за подробное описание. Сожалеем, что у вас возникло такое мнение о нас :( Но мы активно работаем над своими ошибками, чтобы предоставлять еще более качественный сервис. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Все проверим и примем меры🤝🏻
Приносим свои извинения. Если ваш вопрос еще актуален, напишите нам в личные сообщения Вконтакте. Постараемся вам помочь.
Уважаемая Анна! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Приветствуем, Анна! Досадно, что вы столкнулись с проблемами в работе услуг, вместе с тем наши специалисты работают только с нашими услугами, не затрагивая коммуникации коллег, что справедливо и в обратном отношении Если у вас возникнут проблемы в нашей зоне ответственности, то заявка и работы по ней также будет бесплатными Мы готовы проверить информирование по поводу стоимости и разобраться почему итоговая цена отличается от обещанной Напишите нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скрин отзыва и номер договора, постараемся помочь
Если у вас возникли сложности в работе наших услуг, напишите нам в личные сообщения Вконтакте или Одноклассниках. Мы постараемся вам помочь.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте Все проверим и постараемся исправить.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте. Все проверим и постараемся исправить.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
загрузка 200 - 300 кб от заявленных 5 мб и [ничего] сделать не могут- сколько с ними общался все безполезно вернулся на [другого провайдера] 6-10 мб в легкую идешевле а сотруднков [находят некомпетентных] которые не могут отличить кб от мб и так далее -
Приветствуем, Татьяна! Понимаем ваши эмоции, ведь хочется решить проблему сразу и окончательно. В зависимости от сложности время решения действительно может быть увеличено. Поэтому просим написать нам на почту: helper@dom.ru номер договора, чтобы мы смогли проверить всю информацию и помочь в решении
Здравствуйте. Обеспокоены вашей ситуацией, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения любой удобной социальной сети в официальное сообщество "Ростелеком", мы будем ждать вашего обращения, чтобы разораться в ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Ольга. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся во всем разобраться.