Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В Барнауле я пользуюсь услугами Ростелеком, и всё работает отлично. Обращался в техническую поддержку всего один раз, когда был поврежден кабель, и проблему быстро решили. Качеством услуг доволен. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2738271.
В Барнауле я пользуюсь услугами Дом.ру, и всё работает хорошо и стабильно. Никаких проблем не возникало, качеством полностью довольна. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2744267.
- Дом.ру24 октября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за высокую оценку и отзыв ?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В Барнауле я пользуюсь услугами МТС. Мастер пришел вовремя, выполнил все работы быстро и качественно. Очень доволен сервисом. Интернет работает отлично, без каких-либо нареканий. В целом, полностью удовлетворен качеством услуг и надеюсь на дальнейшее сотрудничество с провайдером. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2711570.
Что происходит с домашним интернетом, с каждым годом все хуже и хуже. Вырубается в день по 100 раз, все время приходится его перезагружать и переподключать. Невозможно сесть и спокойно посмотреть фильм, пока смотришь, может раз 7-10 отключиться. Только стоит пожаловаться в техподдержку, все начинает работать без перебоев, но, к сожалению, ненадолго. А можно, чтобы всегда все стабильно работало и не приходилось жаловаться.
Решила установить свой роутер, чтобы не платить аренду, кажется, сделала фатальную ошибку. Позвонила на горячую линию, ответили — ставьте, проблем нет, подключите, позвоните нам, настроим дистанционно. Подключила, позвонила, техподдержка затребовала все буквы и цифры на новом роутере, какие есть, включая день рождения Мао Цзедуна, затем они заявили, что дистанционно настроить невозможно, нужен визит специалиста по адресу. Оформили заявку, прошло более 20 дней, никто не приехал, никто даже не позвонил. Многочисленные обращения на горячую линию результата не дали, дежурные отговорки и извинения. Специалисты работают над вашей проблемой и т. д. Мне от ваших извинений не жарко и не холодно, поскольку старый роутер был отправлен по почте Ростелекому, а новый подключить не могут, вынуждена была сегодня подать заявку на расторжение договора по всем услугам. Новый провайдер обещал приехать уже завтра, надеюсь, не обманут. Почему-то за вашу репутацию стыдно мне, а не вам.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
20.08. оставили заявку на подключение, неделю ждали, сегодня 26.08 звонит мне сотрудник Ростелекома и говорит: "Мы не сможем подключить вам интернет, у нас нет технической возможности". На вопрос "почему" не дали никакого ответа, а лишь повторили: "Нет технической возможности". Смысл был морить неделю ожиданием, если отказываетесь делать свою работу, ссылаясь на что-то? Почему-то, когда я разговаривала с сотрудником из КЦ по подаче заявке, он мне сказал, что есть возможность подключить, что всё ок. А сейчас сделать ничего не могут. Сразу нельзя было сказать, что у вас нет такой возможности? Ещё и ваши сроки ожидания — ужас просто!!!
Оставили заявку на техобслуживание 06.07.2024 на 11.07.2024, отпросились на работе. Инженер не появился, заявка перенесена на 22.07.2024 без объяснения причин (инженер не успел — это не объяснение). Опять отпрашиваемся, ждем, заявка снова перенесена на 26.07.2024. В этот раз оператор на горячей линии вообще не смог сочинить объяснение. И сегодня 26-е: ваша заявка перенесена на 05.08.2024, уже никто ничего не объясняет. Отвратительное отношение к своим клиентам и неисполнение своих обязательств по договору.
- troy26 июля 2024 г.
Татьяна, расторгайте с ними договор и никогда больше не связывайтесь с ними. Сегодня подали заявку на расторжение договора, ищем другого провайдера. Ростелеком еще договор расторгать не хотят, так понимаю, что ждут, когда люди обратятся в потребнадзор и прокуратуру.
- Ростелеком26 июля 2024 г.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь нами, пожалуйста, обязательно поможем в решении вашего вопроса. Вы можете с нами связаться несколькими способами: - контактный центр; - личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях — ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - чат в личном кабинете или в мобильном приложении "Мой Ростелеком".
Каждый месяц нет интернета. В прошлом месяце не было интернета 13 дней, в этом месяце опять нет интернета, и ничего не делают, чтобы исправить. У Ростелекома одна цель — заключить с вами договор, а остальное, в том числе, есть интернет или нет, их вообще не волнует. Буду отключать и искать нового провайдера.
- Ростелеком25 июля 2024 г.
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, подробности случившегося. Удобнее всего это сделать личным сообщением в любой социальной сети.
Ужасные услуги. Не можем подключить интернет и ТВ неделю. Сначала нужен был доступ к тамбуру, затем мастер пришёл, не смог попасть в два тамбура. Сказал, что заявку перенесёт сам на вторник с 18-20. Сегодня позвонили из МТС и сказали, что заявка перенесена не на вторник, а на среду. Во вторник всё занято. А мы повесили для жильцов объявление. Теперь всё срывать и по-новой переписываться. Получается, что техник вовремя не перенёс заявку, заверив меня, что мне звонить не надо. Неделя без телевизора, без интернета и вай-фай.
Интернет от МТС работает отлично. Скорость и стабильность заслуживают 5 из 5. Полностью довольна качеством услуг. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR2434190.
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, Дом.ру, билайн, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Рады за хорошую оценку) Если у вас возникнут вопросы по услугам, то свяжитесь с нами удобным способом - проверим информацию и примем все необходимые меры для решения сложившейся ситуации. - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте