Здравствуйте, Ирина. Пожалуйста, напишите в наш чат (контакты указаны на сайте) для разбора ситуации, обязательно наладим услугу.
Здравствуйте, Сергей! Хотели бы детальнее разобраться в вопросе и изучить историю обращений по договору. Напишите нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Просим также не принимать поспешных решений. :( Мы постараемся исправить ваше мнение в лучшую сторону
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, поскольку Вы описываете только проблемы с предоставлением услуг и не отмечаете положительных моментов. Однако общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной, так как Вы положительно оценили некоторые критерии. Нейтральная оценка не соответствует отрицательному отзыву.
Здравствуйте, Иван! Подскажите, при этом интернет на иных устройствах работает стабильно, приставка подключается кабелем или по wi-fi? Для корректного решения ситуации нам потребуется больше информации и история обращений, а так же номер договора. Хотелось бы ещё отметить, что мы не предоставляем кредит, оборудование выдаётся в собственность или рассрочку. Рассрочка оплачивается не один раз, как в случае с разовой покупкой в собственность, а помесячно в объеме, равном полной стоимости оборудования, деленном на выбранную срок. После закрытия договора закрывается и рассрочка, остаток по которой и необходимо оплатить. Напишите подробности, а так же интересующие вас вопросы, со скриншотом отзыва на почту helper@domru.ru, поможем.
Здравствуйте, Артем! Понимаем ваше недовольство, действительно ситуация неприятная, но мы всегда готовы помочь наладить работу услуг. На работу интернета может влиять множество различных факторов и чтобы выявить в чем причина - необходима диагностика. Просим написать по этому поводу нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва.
Елена, актуальные тарифы для действующих договоров вы можете увидеть в личном кабинете.
я и пишу вам отзыв, что старым клиентам (с ранее заключенными договорами) вы не даете возможности перейти на новые более выгодные тарифы. Я плочу за интернет со скоростью 100 МБИТ/C, дороже, чем новые клиенты за скорость 200 МБИТ/C. Замануха для новых клиентов. Где в моем договори прописано, что я не могу перейти на более выгодный тариф? Как оплату по несколько раз в год поднимать, договор вам не помеха.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите ему высокую оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Уважаемый Илья, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Илья. Действительно, приложение для Смарт ТВ пока поддерживается только на телевизорах Samsung и LG, но надеемся, что в будущем также появится и для Андроид ТВ. Тем не менее, платформа Моvix доступна также через нашу приставку, в одноименном мобильном приложении и в веб версии на сайте movix.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.