Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Качество интернета устраивает,монтажники все сделали качественно и быстро,техподдержка реагирует оперативно, общая оценка компании-5 баллов.
Отвратительное обслудивание. В социалтных сетях меня нашел сотрудник компании а именно сергей кононыхин предложил сказочные услрвия обслуживания 2 месяца интернет и тв в подарок. В рещультате в подарок симкарта мегафон которая сразу же ушла в минуста и платное обслуживание с 1 го месяца 550 рублей. Плюс оборудование не могут забрать уже 2 недели. Также этот сотрудник на отказ общатбся в соцсетяз грощился так как он знает мой адрес приехать и разобраться вобщем жуть...потом еще оскорблял в соцсетях всяко разно...
- Дом.ру9 декабря 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Описанная ситуация категорически противоречит регламенту нашей Компании и недопустима в любых рамках обслуживания. Рекомендуем обращаться исключительно в официальные сообщества в социальных сетях. Сожалеем, что Вы были вынуждены столкнуться с подобным, приносим свои извинения за произошедшее. Будем рады вмешаться и разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию и передадим ответственным для дальнейшего разбирательства. Заранее спасибо и хорошего настроения!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Лучше выберите другого провайдера.. Интернет выходит из строя не реже одного раза в месяц. Длзвониться в техподдержку получится не то что в первый час, но даже не в первый день. Просто играет музыка не берут трубку . Отвратиьельный сервис.
Сибирские Сети Не дорожат клиентами. Три дня уже не работает интернет.. Оставил заявку на подключение интернета, подключили на следующий день. Интернет поработал два дня и отключился. Баланс положительный. После первого моего звонка на горячую линию, мне пообещали, что техник перезвонит на следующий день с 10 до 12 и устранит проблему. Прождал напрасно, никто не позвонил. Звоню еще раз, говорят в течение дня вам перезвонят. Спустя 5 часов звонит мне техник и просит переподключить кабель в другой порт роутера. Я в это время был на работе уже. Спросили когда я буду дома. Ответил- с 20 часов. Снова никто не позвонил. В итоге я три дня без интернета и неизвестно когда он заработает. Решил не ждать чуда и расторгнуть договор. Для этого мне придется ехать через весь город в офис. Вывод я сделал такой, что компания сибирские сети наплевательски относится к своим клиентам. Никому не рекомендую данного провайдера.
Дианэт, Нет интеренета - нет проблем. Как всегда радует скорость интернет соединения, как вечер так скорости вообще нет,если в вашем тарифном плане указано, что у вас скорость должна быть до 35мб/с, главное здесь до, за четыре года скорость ни разу не превысила и 10мб/с. Поддержка, у всех заготовлен один и тот же текст, пробовали перезагрузить роутер?, у нас на серверах никакой ошибки не наблюдается, мощный ли у вас компьютер?.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
ужасно. Интернет ужасен вместо заявленных 100 мбит еле еле 29 онлайн телевидение не грузит компания ужасная полюбому минус отключаю обязательно
- Елена Чуркина25 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру25 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Уточните, пожалуйста, Вы обращались в техническую поддержку по вопросу работы услуг? Сложности могут возникать по различным причинам и поэтому мы рекомендуем в подобных ситуация обращаться к нашу службу. Если мы еще в силах изменить Ваше мнение, пришлите номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Обязательно во всем разберемся.
Хороший,недорогой интернет. Пользуюсь интернетом от ростелеком очень давно!довольна качеством услуги.ни разу не приходилось обращаться в техническую поддержку.а самое главное,что такое качество предоставляется провайдером по очень демократичному тарифу!!!всем советую подключиться к ртк!
качественный интернет. Раньше, лет 7 назад, у меня был интернет по телефонной линии- частенько звонила в техподдержку- что-то зависало, потом меня уговорили ( не хотела сверлить стены, заводить новые провода) перейти на оптику. Вообще теперь нет проблем- и со стационарного компьютера и через wi-fi стабильная скорость, никаких зависаний, номер техподдержки даже и не знаю- звонить не приходится. Управляю услугами , смотрю счет через личный кабинет и оплачиваю тоже через интернет по системе город вместо со всеми коммунальными. Очень удобно. Когда все хорошо, никто обычно отзывы не пишет и так всем довольны. Вот в сети только один негатив и отражается. А я решила восстановить справедливость. У ростелеком качественный высокоскоростной интернет зря не наговаривайте.
Отличная скорость интернета. Пользуюсь услугой уже более 5 лет. За это время в техподдержку обращалась всего раз или два, интернет работает стабильно,цена более чем приемлема. Люблю смотреть фильмы в онлайн, никаких проблем со скоростью.
всё плохо. Постоянные перебои с интернетом, порой отключают на долгое время. Заявленая скорость не соответствует обещаному. Например, заявленая скорость 150 мбс а по сути на много ниже т.к. Фильм в full hd качестве тормозит безбжно а вот если переключится на 720р то уже терпимо. Онлайн игры тоже тормозят. В общем дом.ру это просто обдиралово денег а качество на слабую троечку.
- Дом.ру8 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за уделенное время на отзыв. Причины низкой скорости могут быть разными. Скажите, не пробовали ли Вы обратиться с данным вопросом в службу поддержки? Если да, то какой ответ был получен от наших специалистов? Будем рады, если Вы предоставите нам возможность проверить информацию более подробно и помочь с разрешением сложившейся ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.