Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Плохое ТВ. С месяц назад позвонил оператор и предложил дополнительные каналы с порно. Сказал что для этого нужен код активации если я хочу подключить эту услугу. Я эту услугу не подключал код активации мне не приходил. Но через месяц мне пришел счет на 350 рубликов больше. Это что значит опереторы дом. Ру кому хотят тому и сами подключают дополнитеные каналы без ведома к тому же и порнуху.? Это что нормально.? А как же код активациии.? У меня дома дети. Они это учли.? Озабоченные.недобросовестные. В добавок еще и лгуны. Моя оценка неуд.
Полное фиаско.... Если вы, вдруг, сами, по собственной воле решили подключиться к ростелеком, сразу обращайтесь к врачу, у вас скорее всего опухоль мозга. Интернет от этой конторы-нипиль просто полное, унылое, неадекватное г. Постоянные обрывы соединения, это при учете что на объект оптика приходит, и абонентов всего 16, 16 карл!!!! Как вам такое: 15 обрывов связи за 10 минут? И это не проблема с их оборудованием, которое 3 раза уже меняли. Все пингуется. Просто вырубается связь от 5 сек. До 2 мин. отличный вариант, особенно когда твоя работа чуть более чем целиком online. Никогда, слышите - никогда, не обращайтесь в ростелеком если есть хоть малейшая альтернатива, пусть даже в 2 раза дороже... Поверьте, это будет в разы лучше чем у данного провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасный сервис. Во время визита специалиста компании ттк (обращалась из-за неработоспособности некоторых каналов в приложении iptvportal) приложение перестало работать (не включается). Сотрудник ттк сказал, что передаст информацию об этом в соответствующий отдел и со мной свяжутся в ближайший рабочий день. На второй рабочий день после того, как со мной никто не связался, я позвонила в техподдержку и рассказала им о проблеме (они были не в курсе), в итоге был назначен день, в который ко мне придет специалист компании. В назначенный день он не появился, мне никто не звонил, не предупреждал. Пришлось снова звонить в тех.поддержку. Мне ответили что ко мне никто не придет. Т.к. Отпрашиваться с работы каждый день я не могу, а рабочий день ещё не закончен я попросила отправить по моему адресу другого специалиста сегодня. В итоге оператор решил переключить меня на руководителя, который даже не задав ни одного вопроса сразу сказала, что я должна ехать к ним в офис и писать письменно претензию, по телефону они принять ее от меня не могут.при этом руководитель (елена) не представилась (я сама спросила с кем разговариваю), не задала мне ни одного вопроса, чем проявила полнейшее равнодушие и отсутствие клиентоориентированности. Оплаченные мной услуги в полной мере не предоставляются (телевидение не работает уже 6 дней, и моей проблемой никто не занимается; что такое сервис в компании ттк вообще видимо никто не знает). Выход вижу только один расторгать договор и переходить к другому оператору.p.s. Не рекомендую данную компанию никому
Полный отстой!. Свиней пасти этой конторе... С 24 июня по 5 (!!!) июля не могут отремонтировать тв! Провайдер? Клоуны не умные! Весь чм 2018 испортили! Я в суд подаю. Мошенники и вруны! _____________________________ жесть пятый день в центре города, на улице димитрова, нет телевидения. Как объясняют «манагеры»: ведутся ремонтные работы. В воскресенье обещали исправить всё в понедельник, в понедельник обещали всё исправить во вторник… во вторник, мелочиться не стали — пообещали «отремонтироваться» в четверг! Сегодня ваще отправили в бессрочный «режим ожидания». Такое впечатление, что бомба у них рванула. Мда… девять лет обслуживался в другой компании, были проблемы, но устранялось всё моментально: два-три часа, но чтобы 4 суток (!!!) — этого даже в кошмарном сне не виделось. Переехал, моего провайдера в этом доме нет, «ростелеком» этакий монополист. И на те вам: за месяц подключения три обращения в техподдержку. Жесть. В общем, футбол в hd качестве не смотрю, аналоговое тв — forever, подожду когда это шоу «качественных услуг» закончиться подам иск в суд и жалобу в «спортлото». Андрей , сегодня в 06:04 комментарий представителя провайдера андрей, здравствуйте! Очень важно, чтобы услуги работали без ограничений. Для детальной проверки укажите полный адрес и ф.и.о. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить на email. Разберемся в сложившейся ситуации.
Интернет на троечку. Скорость при проводном подключении все 100, а при беспроводном меньше значительно. Техподдержка нормальная, только сложно дозвониться + переадресовывают мой звонок с менеджера на менеджера. А в остальном вежливые и компетентные сотрудники. Мастера тоже молодцы - вовремя пришли, все аккуратно сделали.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Накипело. Пользуюсь услугами этого поставщика интернета около семи лет. За это время набролось не малое количество опыта с техподдержкой. Единственный способ хоть как-то решить проблему или ее часть это необходимость отправится к ним в офис и мазолить глаза, но даже тогда вы скорее всего останетесь без результата. В моем случае чаще всего проблемы связаны либо с пополнением счета, либо с отсутствием интернета в период неоглашенных работ на линиях. В первом случае даже предоставление чеков/выписок с карты о пополнении л/с и подтверждением этих переводов со стороны сотрудников вообще никак не влияют на зачисление средств на л/с. Их проблемы становятся вашими. За весь срок использования столкнулся с данной проблемой 4 раза. Сроки зачисления были от 1 до 3 недель. Бонус - за отрицательный баланс сняли накопленные бонусные баллы за положительный баланс. Во втором случае всё просто - вечер - пик нагрузки - прощай интернет до следующего дня (в лучшем случае), не то чтобы часто, но разок другой в месяц случается. На вопросы с чем связано всегда один ответ где-то авария, разбираемся. Перерасчет за отсутствие интернета ни разу не сделали. Причиной оставить отзыв послужил этот самый опыт с техподдержкой. Строго негативный, ни разу в полной мере мое обращение не было обработано. Всегда ответ мы разбираемся. В чем именно они разбираются мне уточнить не удалоь ни разу, так как про телефону у них нет конкретной информации, на почту отвечают дай бог на следующий день со словами спасибо за обращение, всего хорошего, ну а в офисе у них планктон, который начинает демонстрировать безрезультатную рабочую деятельность, иногда бурную, но всегда безрезультатную.
Отличное обслуживание в офисе. Ничего не могу сказать плохого про ростелеком (интернет как интернет) позволяет смотреть фильмы и для меня это главное. Но вот что важно-обслуживание! Я была приятно удивлена сотруднику компании, к которому я вчера попала (г.барнаул ул. Димитрова) татьяна николаевна. Пригласила сразу же меня на обслуживание, помогла привязать лс и проконсультировала по страхованию от укуса клеща. Мне было очень приятно.
Не посоветую Ростелеком никому!. Менеджеры компании мне предложили перейти на обслуживание (тв, интернет, дом.телефон) в компанию ростелеком по акции киномания за 513руб.в месяц(такую сумму назвали, когда предлагали).мастер пришел,установил оборудование и дал мне на подпись договор. Вот тут начинается самое интересное.. В договоре стоит иная сумма -761руб.и по истечении промо-периода предлагается за 5690руб выкупить их оборудование. По телефону горячей линии мне предложили проехать в офис компании и уточнить там все интересующие меня вопросы. В офисе за абонентское обслуживание по этой акции называют третью сумму-790руб(600руб за тв и интернет + 190руб.за городской телефон)смотрят на меня удивленно и говорят, что именно такая оплата по этому тарифу и другой нет. Но это еще не все... Когда мне предлагали перейти в их компанию,то предложили сначала попробовать (может мне понравится и я останусь в ростелекоме)их услуги до конца месяца без оплаты с условием, что если я решу не оставаться у них на обслуживании , то до 30апреля в любое время по телефону горячей линиии я могу их об этом известить и отказаться от их услуг без каких-либо обязательств со своей стороны. По телефону горячей линии я позвонила 29 апреля( т.е. До конца месяца),сообщив, что я не буду пользоваться их услугами и остаюсь в прежней компании. На что мне было сказано, что заявку примут к исполнению только с 3 мая, и за 3 дня мне выставят абонентскую плату.договор с моей стороны подписан не был.а интересно, а по какому тарифу они будут считать абонентскую плату и на основании чего? Толком никто ничего объяснить не может и у каждого своя сумма абонентской платы и условия расторжения договора... Не ходите люди туда, не тратьте свое время!!!
Интернет работает отлично, проблем нет. Мастера приехали вовремя и быстро все организовали. Мнение о компании положительное.
- Дом.ру31 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Ужасный провайдер. Раньше пользовался ростелекомом, думал хуже нет но дом.ру просто бъет рекорды. Постоянные перебои в сети, на работе при том что одновременно работают от одного сервера 36 компьютеров нет таких задержек и обрывов. Самое дешевое оборудование которое поставили в аренду, wi-fi через два метра падает на 60%, через три метра нет сигнала, при том что тот же ростелеком ставил такое же дешевое оборудование, где сигнал через пять этажей поддерживал сеть. Последнее время реклама за.е просто, открываешь страницу, а там реклама от дом.ру. Не советую ни кому, и отключаюсь в ближайшее время, т.к. Сил терпеть такое уже нет.
- Дом.ру15 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. В первую очередь, хотим принести извинения за доставленные неудобства. Как мы поняли, Вы пользуетесь услугами как юридическое лицо, верно? Надеемся,что сможем изменить сложившееся впечатление и постараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы Вы не пожалели о своём выборе. Напишите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru)с подробным описанием ситуации или прикрепите скриншот/ссылку на отзыв. Всего наилучшего!
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы проверим информацию и постараемся исправить впечатление.