Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет на троечку. Скорость при проводном подключении все 100, а при беспроводном меньше значительно. Техподдержка нормальная, только сложно дозвониться + переадресовывают мой звонок с менеджера на менеджера. А в остальном вежливые и компетентные сотрудники. Мастера тоже молодцы - вовремя пришли, все аккуратно сделали.
Накипело. Пользуюсь услугами этого поставщика интернета около семи лет. За это время набролось не малое количество опыта с техподдержкой. Единственный способ хоть как-то решить проблему или ее часть это необходимость отправится к ним в офис и мазолить глаза, но даже тогда вы скорее всего останетесь без результата. В моем случае чаще всего проблемы связаны либо с пополнением счета, либо с отсутствием интернета в период неоглашенных работ на линиях. В первом случае даже предоставление чеков/выписок с карты о пополнении л/с и подтверждением этих переводов со стороны сотрудников вообще никак не влияют на зачисление средств на л/с. Их проблемы становятся вашими. За весь срок использования столкнулся с данной проблемой 4 раза. Сроки зачисления были от 1 до 3 недель. Бонус - за отрицательный баланс сняли накопленные бонусные баллы за положительный баланс. Во втором случае всё просто - вечер - пик нагрузки - прощай интернет до следующего дня (в лучшем случае), не то чтобы часто, но разок другой в месяц случается. На вопросы с чем связано всегда один ответ где-то авария, разбираемся. Перерасчет за отсутствие интернета ни разу не сделали. Причиной оставить отзыв послужил этот самый опыт с техподдержкой. Строго негативный, ни разу в полной мере мое обращение не было обработано. Всегда ответ мы разбираемся. В чем именно они разбираются мне уточнить не удалоь ни разу, так как про телефону у них нет конкретной информации, на почту отвечают дай бог на следующий день со словами спасибо за обращение, всего хорошего, ну а в офисе у них планктон, который начинает демонстрировать безрезультатную рабочую деятельность, иногда бурную, но всегда безрезультатную.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличное обслуживание в офисе. Ничего не могу сказать плохого про ростелеком (интернет как интернет) позволяет смотреть фильмы и для меня это главное. Но вот что важно-обслуживание! Я была приятно удивлена сотруднику компании, к которому я вчера попала (г.барнаул ул. Димитрова) татьяна николаевна. Пригласила сразу же меня на обслуживание, помогла привязать лс и проконсультировала по страхованию от укуса клеща. Мне было очень приятно.
Не посоветую Ростелеком никому!. Менеджеры компании мне предложили перейти на обслуживание (тв, интернет, дом.телефон) в компанию ростелеком по акции киномания за 513руб.в месяц(такую сумму назвали, когда предлагали).мастер пришел,установил оборудование и дал мне на подпись договор. Вот тут начинается самое интересное.. В договоре стоит иная сумма -761руб.и по истечении промо-периода предлагается за 5690руб выкупить их оборудование. По телефону горячей линии мне предложили проехать в офис компании и уточнить там все интересующие меня вопросы. В офисе за абонентское обслуживание по этой акции называют третью сумму-790руб(600руб за тв и интернет + 190руб.за городской телефон)смотрят на меня удивленно и говорят, что именно такая оплата по этому тарифу и другой нет. Но это еще не все... Когда мне предлагали перейти в их компанию,то предложили сначала попробовать (может мне понравится и я останусь в ростелекоме)их услуги до конца месяца без оплаты с условием, что если я решу не оставаться у них на обслуживании , то до 30апреля в любое время по телефону горячей линиии я могу их об этом известить и отказаться от их услуг без каких-либо обязательств со своей стороны. По телефону горячей линии я позвонила 29 апреля( т.е. До конца месяца),сообщив, что я не буду пользоваться их услугами и остаюсь в прежней компании. На что мне было сказано, что заявку примут к исполнению только с 3 мая, и за 3 дня мне выставят абонентскую плату.договор с моей стороны подписан не был.а интересно, а по какому тарифу они будут считать абонентскую плату и на основании чего? Толком никто ничего объяснить не может и у каждого своя сумма абонентской платы и условия расторжения договора... Не ходите люди туда, не тратьте свое время!!!
Интернет работает отлично, проблем нет. Мастера приехали вовремя и быстро все организовали. Мнение о компании положительное.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасный провайдер. Раньше пользовался ростелекомом, думал хуже нет но дом.ру просто бъет рекорды. Постоянные перебои в сети, на работе при том что одновременно работают от одного сервера 36 компьютеров нет таких задержек и обрывов. Самое дешевое оборудование которое поставили в аренду, wi-fi через два метра падает на 60%, через три метра нет сигнала, при том что тот же ростелеком ставил такое же дешевое оборудование, где сигнал через пять этажей поддерживал сеть. Последнее время реклама за.е просто, открываешь страницу, а там реклама от дом.ру. Не советую ни кому, и отключаюсь в ближайшее время, т.к. Сил терпеть такое уже нет.
- Дом.ру15 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. В первую очередь, хотим принести извинения за доставленные неудобства. Как мы поняли, Вы пользуетесь услугами как юридическое лицо, верно? Надеемся,что сможем изменить сложившееся впечатление и постараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы Вы не пожалели о своём выборе. Напишите, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru)с подробным описанием ситуации или прикрепите скриншот/ссылку на отзыв. Всего наилучшего!
Не люблю, когда из клиента делают идиота. Если по чесноку, то один из лучших провайдеров. Пользуюсь их услугами более 6 лет. Техподдержка супер в любое время. Теперь минусы - один из самых дорогих провайдеров (хотя мне как постоянному клиенту) делали скидку. А теперь главный минус - подключили какую то левую подписку, которую даже в личном кабинете не видно, и контактный центр убеждает меня, что это я ее подключил сам, хотя, что за подписка не знаю. В общем делают из клиента идиота. Специально оплатил за полмесяца вперед включая эту непонятную подписку. В конце месяца верну оборудование и вперед к другому провайдеру. Нужен ли вам дом.ру решайте сами.
- Дом.ру14 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Максим! Благодарим за отзыв и уделенное время. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться, сохранить Вас среди Клиентов нашей Компании. В случае положительного решения, отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проверим информацию более подробно и обязательно поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Качество приемлемое, но есть множество нюансов. Г. Барнаул. Пользуемся в офисе услугами интернет, vlan и ip телефонии. Интернет работает почти без перебоев, но иногда, все же, случаются разрывы связи. Отдельно стоит отметить, что провайдер (1 раз точно) проводил плановые работы с перерывом (предварительно уведомив, что является плюсом) во время рабочего дня, что, я считаю, абсолютно не приемлемо для корпоративного сегмента. Качество услуги vlan значительно хуже. Т.е. Пропадает связь с филиалом, звонок в тп, где сообщают, что у на с слишком много mac-адресов на порту (больше 60?!) и предлагают, чтобы мы настроили разные подсети в офисах и маршрутизацию между ними. Безусловно, это выход, но зачем тогда приобретать данную услугу, нам нужно присутствие устройств в одной сети. Для подключения каждого адреса провайдер использует отдельный кабель от своего оборудования, поскольку у них нет на узле порта 1gb/s (?!). Качество телефонии можно считать приемлемым, хотя, по некоторым направлениям качество передачи голоса очень низкое, но тут можно списать на поставщика услуг того, до кого пытаемся дозвониться. Тп - отдельная тема, как бы менеджер у нас 1 и хотелось бы номер поддержки тоже единый, но нет, чтобы получить поддержку по одним услугам требуется звонить на 1 номер, по другим на другой, при этом может возникнуть ситуация, когда первая линия тп, сообщает, что данную проблему решают по другому номеру, те возвращают к первому и тд. Реакция на заявку крайне медленная, даже на сайте указано: во исполнение требований законодательства, ао «компания транстелеком» (далее - оператор) информирует вас о том, что срок устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи оператора составляет не более 7 (семи) рабочих дней с момента поступления от абонента соответствующего обращения, если иной срок не предусмотрен заключенным с абонентом договором. 7 дней?! Корпоративный сегмент. По заявке с пометкой срочно обещают отработать в течении рабочего дня, по истечению времени, сообщают, что заявка в работе и с мной должны связаться, но этого не происходит. Повторный звонки на линию тп ни к чему не приводят. На фоне этого ни в коем случае не рекомендовал бы данного провайдера, имел опыт работы с большинством провайдеров, присутствующих в нашем регионе, как с федеральными так и с местными, более медленную реакцию на заявки видел только у ртк.
никому не советую. При переезде на новую квартиру послушал соседей, хорошие отзывы о ростелекоме. Позвонил на горячую линию мне расписали что скорость интернета 100 м/б, телевидение 140 каналов 40 в hd, 2 месяца бесплатного интернета в подарок для новых клиентов, 550 рублей в месяц все включено и роутер и приставка к телевизору.мне это понравилось оформляю заказ, звонят по установке выясняется что за приставку оплачивается отдельно в остальном все тоже самое я соглашаюсь. В итоге выясняется при установке,a что тv каналов не 140 а всего 60 а в hd 10. Время к новому году разбираться некогда подключаюсь. В дальнейшем выясняется что и 2-х месяцев бесплатного интернета нет и нигде это не указано. При выяснении отношений единственное что они могут предложить это 90% скидку на второй месяц обслуживания и разделят ее на 3 месяца по 165 рублей если я останусь их клиентом. С работниками будут выяснять кто дал такую информацию возможно накажут. Буду отключатся, никому не советую. Совет на их слова не видитесь внимательно читайте договор если это не прописано в договоре значит этого нет.
Очень плохой интернет . Это полный крандец!!!! Перешла с ттк на дом.ру и офигела, ттк просто цветочки по сравнению с дом.ру,уже три раза звонила в тех.помощь(это за один день!!!!) жестокое разочарование ребята, это апофеоз моих надежд, на лучший интернет
- Дом.ру1 февраля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! Благодарим за уделенное на отзыв время. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причину произошедшего. Но нам очень жаль, что у Вас возникло столь категоричное впечатление. Будем рады, если предоставите возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.