Отзывы о провайдерах домашнего интернета Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хороший,недорогой интернет. Пользуюсь интернетом от ростелеком очень давно!довольна качеством услуги.ни разу не приходилось обращаться в техническую поддержку.а самое главное,что такое качество предоставляется провайдером по очень демократичному тарифу!!!всем советую подключиться к ртк!
качественный интернет. Раньше, лет 7 назад, у меня был интернет по телефонной линии- частенько звонила в техподдержку- что-то зависало, потом меня уговорили ( не хотела сверлить стены, заводить новые провода) перейти на оптику. Вообще теперь нет проблем- и со стационарного компьютера и через wi-fi стабильная скорость, никаких зависаний, номер техподдержки даже и не знаю- звонить не приходится. Управляю услугами , смотрю счет через личный кабинет и оплачиваю тоже через интернет по системе город вместо со всеми коммунальными. Очень удобно. Когда все хорошо, никто обычно отзывы не пишет и так всем довольны. Вот в сети только один негатив и отражается. А я решила восстановить справедливость. У ростелеком качественный высокоскоростной интернет зря не наговаривайте.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличная скорость интернета. Пользуюсь услугой уже более 5 лет. За это время в техподдержку обращалась всего раз или два, интернет работает стабильно,цена более чем приемлема. Люблю смотреть фильмы в онлайн, никаких проблем со скоростью.
всё плохо. Постоянные перебои с интернетом, порой отключают на долгое время. Заявленая скорость не соответствует обещаному. Например, заявленая скорость 150 мбс а по сути на много ниже т.к. Фильм в full hd качестве тормозит безбжно а вот если переключится на 720р то уже терпимо. Онлайн игры тоже тормозят. В общем дом.ру это просто обдиралово денег а качество на слабую троечку.
Отвратный сервис. Пользовалась в общежитии несколько лет. В первый год составили договор, на следующие тоже, хотя и уточняла, мол, «может те стоит расторгнуть». Нет, сказали, сами все сделают. Наделали. В конечном итоге через неделю после оплаты интернет перествл работать. Позвонила в центр, первым делом спросили, почему на меня два договора зарегистрировано, и что по первому также списывают деньги. Более того, оператор центра показала себя абсолютно бестактной, нервозной девушкой, которой работа такого плана не совсем подходит. В итоге, приятного мало. Перехожу на другого провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ростелеком - и этим все сказано. Ну-с, начнем... Провайдером пользуюсь около 10 лет, из них последние 5 - из-за отсутствия альтернатив. Живу в центре города, единственный провайдер, который предоставляет услуги доступа в интернет для частных домов - к сожалению, ростелеком, еще и по линии dsl. Ладно, с ограничением в 8(!) мбит/с смирились, но они и здесь умудрились урезать скорость. Только у нас в центре города не может быть оптоволокна, и плевать что на дворе 2017 год. В течение последнего года скорость выше 5 мбит/с не поднималась ни разу. В тех. Поддержке, как и голосовой, так и на сайте, либо говорят, что исправят в течение дня, либо кормят завтраками и говорят о несуществующих проблемах, а потом высылают пустоголовых псевдомастеров, которые только и могут сказать ой, у вас тут не наш*фумодем-нейм*, ничем не можем помочь . К слову, на их собственных модемах вечные вылеты и проблемы с lan-портами, скорость та же. А пару лет назад я решился подключить iptv, потому что увидеть такую функцию с dsl-соединением было редкостью. И это iptv через пару месяцев начало жрать интернет, одновременно смотреть телевизор и сидеть в вк не получается - на телевизоре виснет картинка, страницы грузит по 5 минут. Отключился от iptv, и на этом проблемы не кончились - вместе с iptv, похоже, интернет тоже отключили, причем на 4 дня. Сейчас пишу этот отзыв с мобильного 3g, и он выдает скорость почти в 9 раз больше, чем ростелеком (сейчас около 20 мбит/с). Наконец, мое терпение лопнуло - завтра иду в офис данной компании, отключать вообще это фу. Кстати, обходилось это в 500 руб. За месяц. И это без iptv и телефона, все вместе выходит в сумму около 1200 руб. Для сравнения - за безлимитный мобильный интернет со скоростью 20+ мбит/c и 100 минут звонков я плачу 240 руб. Ростелеком оставил мне только самые ужасные впечатления. Никому не советую.
Пять лет с ТТК Интелби. Пять лет назад, по совету сына, заключила договор с интелби. Ни одного дня не пожалела об этом. Технические сбои, если и были, за все эти годы всего несколько раз и на короткое время. Никогда и ни на кого не хочу поменять этого оператора. Спасибо сотрудникам за внимание и понимание. Может быть, только абон. Плата могла бы быть немного ниже. За все остальное благодарю
Какой провайдер лучший в Барнауле?
В Барнауле есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Барнаула
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за уделенное время на отзыв. Причины низкой скорости могут быть разными. Скажите, не пробовали ли Вы обратиться с данным вопросом в службу поддержки? Если да, то какой ответ был получен от наших специалистов? Будем рады, если Вы предоставите нам возможность проверить информацию более подробно и помочь с разрешением сложившейся ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте helper@domru.ru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!