Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора и ФИО человека, на которого он оформлен, на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации. Заранее спасибо
Ольга, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Отправьте, пожалуйста на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru номер вашего договора и ФИО человека, на которого он заключен. Мы проверим, какова ситуация со скоростью доступа. Заранее спасибо
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Отправьте, пожалуйста номер вашего договора и ФИО человека, на которого он заключен на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, чтобы мы смогли проверить вашу заявку и разобраться в ситуации. Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса.
Евгений, добрый день Спасибо за отзыв. Отметим, что скорость предоставления доступа в интернет у нас тоже достаточно высока относительно других провайдеров, а также у нас максимум HD-каналов на рынке платного ТВ в России.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации.
Добрый день На услугу моно-интернет действует авансовая система оплаты. А для абонентов пакетных предложений действует кредитная система оплаты, которая дает возможность пользоваться услугами в текущем месяце и оплачивать их до 20 числа следующего месяца. Ограничений предоставления услуг в этом случае не происходит. Сообщите, пожалуйста, номер договора на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации со скоростью интернета и проконтролировать тех.поддержку.
разобраться вы можете только с перерасчетом, а я заключил договор с нормальным првадером
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день Действительно, раньше у нас действовала система, по которой в случае несвоевременной оплаты услуг у абонентов комплексного предложения значительно снижалась скорость доступа в интернет. Это происходило для того, чтобы абоненты могли оплатить услуги, например, через Личный кабинет. В данный момент эта система уже не действует. Если абонент не оплачивает предоставленные ему услуги до 20 числа следующего месяца, доступ в интернет становится невозможен до момента поступления оплаты на лицевой счет. Чтобы избежать отключения услуги – предлагаем вам подключить услугу «Автоплатеж», которая позволит Вам позаботиться о регулярной и своевременной оплате услуг Дом.ru. Также вы можете использовать «Обещанный платеж».
Добрый день Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора, дату и примерное время обращения в контактный центр на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru. Мы проанализируем вашу ситуацию со стабильностью подключения и корректность консультации специалиста.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Хотелось бы разобраться в вашей ситуации, в том, из-за чего у вас сформировалось такое мнение. Вышлите, пожалуйста, полное описание того, что у вас случилось с номером договора на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru и мы проанализируем ситуацию.