Добрый день Скажите, пожалуйста, есть ли у вас подтверждение того, что ваш кабель перерезали сотрудники Дом.ru? Если такого подтверждения нет, то, скорее всего, вам рассказали городскую легенду о тайной конкуренции операторов.
Добрый день! Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации, но для этого сообщите пожалуйста свой номер договора на andrei.kriukov@domru.ru, дату и примерное время обращения в контактный центр. Ваша обращение будет взято под контроль и проанализировано на предмет корректной консультации специалиста.
Доброго дня! Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации, но для этого вам необходимо пристать свой номер договора на andrei.kriukov@domru.ru
Доброго дня! Хотелось бы от вас услышать больше конкретики. Из вашего отзыва невозможно понять что произошло. Вышлите полное описание вашей проблемы с номером договора на andrei.kriukov@domru.ru и мы проанализируем ситуацию.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Доброго дня! Для технической диагностики сообщите свой номер договора на andrei.kriukov@domru.ru и мы произведем анализ ситуации и оперативно найдем решение по вашему вопросу.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! Спасибо за вашу оценку, но совершенно необязательно каждый день оставлять хвалебные отзывы.
Здравствуйте! Спасибо за ваше мнение. Будем стараться дарить только положительные эмоции и дальше.
Здравствуйте! Спасибо большое за то, что смогли найти время для положительного отзыва! Оплачивать наши услуги вы можете не только в центрах продаж. Для наших абонентов существует большое количество возможностей оплаты. Вы можете выбрать более удобный для вас.
Да, каково хозяйке той квартиры и новым квартиросъемщикам, умалчивается...
Здравствуйте! С вами в ближайшее время свяжется представитель компании для анализа ситуации и для поиска оптимального решения для вас.
Андрей, спасибо большое за отзыв!