Добрый день! Отправьте, пожалуйста, на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru номер этого договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он зарегистрирован, указав, куда и когда было отправлено свидетельство, чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации. Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса
Добрый день! К сожалению, из вашего отзыва не ясно, почему у вас сложилось такое мнение. Отправьте, пожалуйста, на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он зарегистрирован, с описанием вашей ситуации, чтобы мы смогли разобраться в ней и принять меры. Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он зарегистрирован, на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации с начислениями. Если у вас сохранился номер телефона и имя менеджера, с которым вы общались, укажите его тоже, чтобы мы смогли идентифицировать сотрудника. Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса.
Мы прислушиваемся к мнению наших клиентов. В случае чего можете обращаться напрямую на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru Спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв Мы проверим данные по вашему договору и разберемся в ситуации
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он зарегистрирован на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru , чтобы мы смогли разобраться в ситуации со скоростью доступа в интернет.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он зарегистрирован на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru , чтобы мы смогли разобраться в ситуации со скоростью доступа в интернет.
Добрый день! Действительно, с 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Приносим извинения, если вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Отметим, что у нас действует много выгодных акций. Например, вы можете начать экономить на услугах связи до 20% каждый месяц. Также рекомендуем проверить Личный кабинет на наличие специальных предложений и познакомиться с нашей программой лояльности Дом.ru Клуб, с помощью которой вы можете копить баллы не только за оплату услуг Дом.ru, но даже за покупки в продуктовых магазинах и тратить баллы также на оплату услуг Дом.ru и товаров в магазинах-партнерах.