Чтобы подключить домашний интернет на ул Малахова (Барнаул), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Малахова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Малахова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Малахова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Малахова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Малахова в Барнауле – 383. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Малахова – 141.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Малахова в Барнауле – 320 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
ТТК
Третий день скорость 5мб/с. Сегодня полдня вообще не работал
МТС
Если в домашнем тв и интернете не учитывать минусы, то вполне терпимо, но вот с мобильной связью беда, качество отстой ... Возможно из-за тарифа такое ранжирование приоритета идет, хотя это лишь догадки ... При проблемах не дозвониться до поддержки, неделю не смог дозвониться, звонил почти каждый день, ожидал по 40 минут, в последний раз 1 час 40 минут ... Позвонил с номера другого оператора и через полторы минуты уже разговаривал с оператором ... Это шок карл!!!
Ростелеком
Интернет работает хорошо, без сбоев, а вот с тв постоянно проблемы, приставку меняди 2 раза, потом меняли на коаксиальный кабель, ничего не изменилось, качество тв плохое.
Дом.ру
Скорость интернета падает (не совпадает с заявленной). При звонке оператору (даже не интересуются есть ли дома дополнительное оборудование (типа: роутер, приставки к тв) сразу говорят перезагрузите оборудование. Операторы даже разговаривать не умеют, пытаешься объяснить проблему и тут они начинают перебивать, а говорить , что я ничего не понимаю. Тв (кабельное) тормозит и прерывается. Оплата за услуги постоянно растет, а качества как не было так и нет. В целом dom.ru- безнадежно отвратительный!!!
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось исключительно отрицательное впечатление о нашей Компании. Приносим свои извинения, если доставили какие-либо неудобства. При звонке в службу поддержки, первой задачей специалиста и является выяснение схемы/способа подключения к Интернету. Если же, например, на логине установлено соединение с 01.09, то тогда в этом просто нет необходимости, ведь это говорит исключительно о том, что подключены Вы через роутер. Не смеем вступать с Вами в спор. Скажите, пожалуйста, Вы проводили диагностику со специалистом технического отдела? Вам оформляли заявку на техников? Будем рады, если Вы предоставите возможность проверить всю информацию более подробно и помочь в разрешении возникшей ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Хорошего настроения!
Сибсети
Пользуемся сибирскими сетями уже 5 лет, все было в принципе в порядке,за исключением повышения цены, за ту же скорость,хотя скорость обещали увеличить... Но в последий год, с начала 15-го, это какой-то ужас!! Каждодневные разрывы,каждые пол часа!!! То вообще отключится на сутки. Я по началу звонила,пыталсь прояснить в чем дело. Но операторы на столько безграмотные, говорят лишь, что у вас все в порядке, перезагрузите модем, больше ничего сказать не могут. Через неделю я стала просить сразу меня соединять с тех.поддержкой,чтобы не тратить на них время. Тех.поддержка тоже особо ничем помочь не может. В итоге, недели через две, я добилась того, чтобы ко мне тех.работник приехал на дом. Приехал, что-то сделал. Интернет работал дней 5 нормально, а потом опять по новой. Ужасная компания!!! Нет скорость ниже заявленной. Разрывы каждые пол часа. Операторы ничем помочь не могут,кроме как перезагрузить модем. Ужасная компания!!!
Дом.ру
Каждый день обрывается сеть, заявленное количество каналов телевидения не совпадает с фактическим
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Отправьте, пожалуйста, на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru номер вашего договора и ФИО человека, на которого он зарегистрирован, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации. Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса
Дом.ру
Скорость низкая