Чтобы подключить домашний интернет на ул Георгиева (Барнаул), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Георгиева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Георгиева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Георгиева.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Георгиева на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Георгиева в Барнауле – 79. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Георгиева – 141.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Георгиева в Барнауле – 320 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
ТТК
Подключили недавно интернет от провайдера ттк, скорость по вечерам хоть и немного проседает, но в целом отлично, даже при одновременном подключении 4-х устройств скорость ниже 90 мбит/с не падает, грузит быстро, обходительный персонал. Интернетом доволен
ТТК
1.5 года назад обращалась по поводу плохой работы тв-приставки . За просмотр фильма интернет вылетал раз 10-15. Пришел мастер поменял приставку, вылетать стал раз 5 за фильм. Уже прогресс!((( сейчас смотреть вообще невозможно. Две недели назад приняли в новосибирске заявку -в ответ тишина. Сейчас сидим дома- тв не работает. К интернету претензий нет, но с приставкой беда.звонила целый день , в барнауле вообще никто не отвечает (автомат не в счет), в новосибирске и москве вежливо переводят на техподдержку и ждите в течение 5 или 10 минут. Можно ,конечно, и дольше, но бессмысленно. Операторы непрошибаемы, твердят одно и то же : перевожу на техподдержку. Ну скажите, что не работаете в связи с карантинными мероприятиями. Нет, предлагают ждать. Полдня слушала ваши музыкальные заставки. Это не работа! Обеспечиваете дешевым и некачественным оборудованием, повышаете тарифы и так относитесь к абонентам. Это халтура, граждане! Несколько знакомых отказались от услуг ттк. Видимо придется последовать их примеру.
Дом.ру
Пропал интернет. При подключении выходила ошибка 651, кажется. Позвонил в техиоддержку: — здравствуйте, у меня не работает интернет, уже 3 часа, адрес такой-то. — здравствуйте. А почему он у вас не работает? Вот это начало разговора! Мало того, в процессе поддержки ответившая мне девушка не постеснялась ещё раз вернуться к этому моменту (вы помните, я вас сразу спросила - почему у вас не работает интернет?). То есть мало того, что она некомпетентна - она ещё и бравирует этим :) про ошибку при подключении сказала, что это из-за вирусов на моём компьютере. Объяснил, что интернет пропал на всех устройствах в доме одновременно, после этого я подключал напрямую (без wifi) и компьютер, и ноутбук — результат один и тот же. Ответ тот же - лечите вирусы. Объяснил ещё раз, но другими словами: устройства разные. Пользуются ими люди - разные. Интернет-ресурсы посещают - разные. А интернет пропал одновременно на всех. Тут же стал перезагружать и подключать напрямую. Результат тот же самый. То есть дело не в wifi. Прошу направить ко мне специалиста. — проблема в ваших устройствах. Разбирайтесь сами. Минут через 15-20 интернет появился. Уж не знаю, заработал ли он сам собой или техподдержка всё-таки что-то у себя в настройках подкрутила. Но в любом случае — то, с чем я столкнулся — это не работа и это не техподдержка.
Добрый день! Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации, но для этого сообщите пожалуйста свой номер договора на andrei.kriukov@domru.ru, дату и примерное время обращения в контактный центр. Ваша обращение будет взято под контроль и проанализировано на предмет корректной консультации специалиста.