Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на тракт Павловский:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 302 86 54, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на тракт Павловский провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на тракт Павловский нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на тракт Павловский.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на тракт. Павловский составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 302 86 54, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
500 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 198 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Ужасный сервис стал. Поддержка только по телефону, ждешь минут по 10, пока освободится оператор. Перезагрузка оборудования помогает ненадолго. Приезжает мастер — проблем не находит. А в последнее время вообще дурдом. Выезд мастера назначают, ждешь его, а его нет.. уже второй раз такое. Тратьте время, ждите. Ваши проблемы Надоело. Постоянные проблемы с инетом. Виснет. Нужно искать замену.
МТС
Ужасная компания! Перед подключением несколько раз выяснял, как работает телеархив, мне говорили, что телеархив есть на всех каналах и перемотка может осуществляться на семь дней. На самом деле на многих каналах телеархива нет, а на части каналов он работает в течении двух дней. При перемотке рекламы часто происходит сбой, и приходится смотреть программу с рекламой. До техподдержки дозвониться не всегда удается. Картинка иногда распадается на пиксели, звук тоже иногда искажается.
МТС
Самый ужасный интернет, повелись на рекламу и перешли на мтс, сейчас переподключаемся обратно, скорость низкая, отключают полностью в день оплаты, невозможно дозвониться до поддержки , никому не рекомендую
МТС
В черный список мтс. Захотел я сменить тариф с какого-то их архивного на весь мтс супер итв (домашний интернет и тв + мобильная связь). Ранее платил за связь 700 руб./месяц мне пришли, переключили тариф (750 руб./мес.), и тут выясняется, что помимо платы за тариф 750 руб., я должен ежемесячно: - 130 рублей - за поддержку абонентской линии - 99 рублей - аренда роутера - 50 руб. - мульти-ру, дополнительный телевизор - 110 руб. - вторая приставка итого: 389 рублей плюсом к 750 руб. Абонентской платы. Причем этой информации нет ни в договоре, ни слова не сказал специалист, кто подключал, ни слова не сказал специалист техподдержки по телефону. Прощай, мтс, мы были друзьями, пока ты не решил втихушку развести меня на деньги!
ТТК
Самая позорная компания по предоставлении интернета!!! Сняли с инвалида 1 группы более 3000 рублей за услугу, которую он не получал! Предложили новый выгодный тариф! Бессовестные, обманным путем выгребают деньги с пенсионеров и инвалидов!!! Стыд и позор! Сами скоро будете на их месте, и с вами также будут поступать! Всем своим родственникам и друзьям заказала не подключать ттк и отказаться от таких медвежьих услуг как можно скорее!!! Пенсионеры и инвалиды самые незащищенные люди в нашей стране, они и пожаловаться не могут, и в суд не могут на вас подать и вы последние копейки забираете у них! Мошенники вы, а не компания! Компания итак уже на грани банкротства, поэтому и стараются свои дыры залатать, но скоро все ваши клиенты поймут, что вы худшие из худших. Когда компания умирает, то начинает обманом восстанавливать ресурсы, правда ненадолго!
ТТК
Просто кошмар... Когда завлекают клиента милые и пушистые, как только к ним подключаешься, условия моментально меняются, техподдержка ноль, постоянно заняты и проблему решить не могут, только на пятые сутки вспоминают, что им звонили. Вежливость у сотрудников вообще отсутствует.
Дом.ру
Благодарю сотрудников дом.ру за вежливость, оперативность и высокое качество. Техподдержка просто на высоте, быстро решают проблему по телефону, если вызываешь техника на дом, приезжают быстро работают качественно и всегда на позитиве, это очень приятно! Подключалась ко многим провайдерам земля и небо! Дом.ру самый лучший провайдер! Спасибо!!!
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования)
ТТК
Ужас, ужас...хотя по прошлому адресу полностью устраивали(всё было через провода). Видимо только так и можно с ними работать..приставку к телевизору дают в рассрочку, но о пробном периоде не предупреждают. Таким образом она становится ваша, отказаться не сможете и даже если не устраивает в принципе качество услуг и расторгните договор - будете выплачивать полную ее стоимость. Не проще ли купить универсальную в магазине? При жалобах на сбои сигнала техник приехал, кинул везде провода и всё...пользуйтесь! Долбите стены, прячьте провода.. Нафига, спрашивается, мне вообще роутер в квартире?! Переключаюсь однозначно..
Дом.ру
В социалтных сетях меня нашел сотрудник компании а именно сергей кононыхин предложил сказочные услрвия обслуживания 2 месяца интернет и тв в подарок. В рещультате в подарок симкарта мегафон которая сразу же ушла в минуста и платное обслуживание с 1 го месяца 550 рублей. Плюс оборудование не могут забрать уже 2 недели. Также этот сотрудник на отказ общатбся в соцсетяз грощился так как он знает мой адрес приехать и разобраться вобщем жуть...потом еще оскорблял в соцсетях всяко разно...
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Описанная ситуация категорически противоречит регламенту нашей Компании и недопустима в любых рамках обслуживания. Рекомендуем обращаться исключительно в официальные сообщества в социальных сетях. Сожалеем, что Вы были вынуждены столкнуться с подобным, приносим свои извинения за произошедшее. Будем рады вмешаться и разобраться в данной ситуации. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию и передадим ответственным для дальнейшего разбирательства. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Интелби
Пять лет назад, по совету сына, заключила договор с интелби. Ни одного дня не пожалела об этом. Технические сбои, если и были, за все эти годы всего несколько раз и на короткое время. Никогда и ни на кого не хочу поменять этого оператора. Спасибо сотрудникам за внимание и понимание. Может быть, только абон. Плата могла бы быть немного ниже. За все остальное благодарю
Дом.ру
В конце декабря 2016 года мне позвонил менеджер дом.ру и предложил подключиться к интернету и тв, на вот таких условиях - при подключении я плачу 200 рублей и до марта я больше не плачу. Первый мой платеж будет в марте - 225 рублей. Далее оплата по 550 рублей в месяц. И я согласилась. Еще переспросила - а ни чего поменяется в ближайшее время в оплате? На что мне ответили - нет. Приехал мастер подключать и привез мне сим-карту мегафон, я сказала, что я пользуюсь мегафоном и мне вторая карта не нужна и я ей пользоваться не буду. Позвонила менеджеру, все объяснила, он мне сказал, что это такая акция и на ней 200 рублей, я могу ей попользоваться месяц, потом просто заблокировать ее. Недели две назад мне начали приходить смс о пополнении счета за тв и интернет, позвонила операторам, объяснила всю ситуацию, они мне объясняют, что никаких таких акций у них не было и мне надо оплатить счет. Потом мне позвонил менеджер, который мне это все предлагал, и сказал, что так все и остается как он обещал и мне платить ни чего не надо. Но минус на моем счете до сих пор ни исчез!!! Неделю назад звонит мне коллега по работе, которая тоже подключилась у этого менеджера и сообщает, что ей выставили счет, не 550 рублей, как обещали, а 750, она начала разбираться и ей сказала, что 550 руб. Будет, только если пользоваться мегафоном и пополнять счет на 200 рублей ежемесячно. Я позвонила в дом.ру и мне сказали, что у меня тоже такие же условия! Этот менеджер мне ни слова не сказал об этом!!!!!!! Эту симку просто подсунул!!!!! Хотя можно было при первом его звонке объяснить, что такая сумма будет, только, если я буду пользоваться их сим картой!!!! Я бы ни за что не согласилась подключаться к этому провайдеру! Я бы осталась с мтс, которым пользовалась 6 лет. Очень разочарована в дом.ру! Я понимаю, что этим менеджерам надо выполнить план по подключению, но не через обман же!!! Еще и включаю вчера эту сим-карту, а там минус 75 рублей!!!! Как? Если я ей не пользовалась! Мне уже надоело связываться с этим менеджером и решать эти проблемы! Жалею, что связалась с дом.ру
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он зарегистрирован, на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации с начислениями. Если у вас сохранился номер телефона и имя менеджера, с которым вы общались, укажите его тоже, чтобы мы смогли идентифицировать сотрудника. Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса.
Дом.ру
Пользуюсь услугами данного провайдера уже несколько лет. До этого был мтс, который сменил интелеку. В принципе, всё устраивает, интернет и тв. Нисколько не пожалел ещё, что именно к домру подключился. Иногда случались сбои в работе интернета, но редко. Быстро реагировали и исправляли проблему. Хорошая скорость интернета, соответствует тп. Качественное тв. Круглосуточно, быстрый дозвон в техподдержку, хотя и не всегда, но дозвониться можно всегда. Сотрудники все вежливые. Техническая поддержка на хорошем уровне. Быстро исправляют возникшую проблему. Пожалуй, плюсов у провайдера больше, чем минусов. Хотя минусы не значительные и на фоне плюсов их не заметно. Иногда попадались не совсем компетентные сотрудники, при звонке в службу поддержки, но ситуацию исправляли. Даже не знаю, что ещё сказать. При переезде меня подключили, однажды, к телевидению мтс, при этом техник утверждал, что это именно домру. Исправили ситуацию быстро. Не вижу серьёзных минусов.
Здравствуйте! Спасибо за ваше мнение. Будем стараться дарить только положительные эмоции и дальше.