Преимущества при подключении интернета на проезд. Северный Власихинский через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на проезд Северный Власихинский провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на проезд Северный Власихинский нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на проезд Северный Власихинский.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на проезд Северный Власихинский на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на проезд. Северный Власихинский в Барнауле – 79. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на проезд. Северный Власихинский – 144.
Минимальная стоимость тарифа по проезд. Северный Власихинский в Барнауле – 320 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на проезд. Северный Власихинский. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
ТТК
Установили интернет вместе с приставкой eltex nv-711. Цена нереально завышена 5000 рублей. При этом нет по поисковика. Приложение просмотра только ivi. Можно смотреть только то что предложит ivi. Всё. Не рассматриваем федеральные каналы. Они мне не нужны. Да договор подписан. Приставка в рассрочку. В итоге по тарифу социальный мы фактически выплатили за месяц больше 1000 рублей. Это за полное ограничение выбора в просмотре. Приставку обратно не сдать. Телевидения пустое. В конце января заплатили 1100 рублей. 1 февраля на счету уже остаток 300. Куда списываются деньги? В кабинете нет детализации. Доверия к компании нет. Никогда не покупать в ттк ничего. Разве что просто wi-fi. Дешевку продают по завышенной стоимости.
Дом.ру
Вопрос пустяковый, но... Еще в октябре при оплате вовремя интернет был подключен только 3 числа после многочисленных звонков в дом ру и разборок. И вот сегодня, я, наконец, получил ответ от абонентского отдела, что денежки за непредоставленные услуги мне возвращены не будут, потому что мне увеличили на некоторый период скорость. Действительно меня об этом уведомляли, но я-то по наивности думал, что это компенсация за моральный вред. Как бы не так, деньги возвращены не будут. Цена вопроса копеечная, но отношение к клиенту говорит само за себя. Дальше, 1 ноября интернет опять не включился, пришлось долго и упорно звонить в дом ру пока, наконец, меня не подключили. Цену подняли в однстороннем порядке, никто ниаких смс не присылал, цена уже немаленькая, и это при таком отношенни к клиентам. На словах мы ваши друзья, на деле отжимают каждую копейку. Мне не жаль денег, но отношение - возмущает. Думаю, что дальше делать, собираюсь расторгаться. № договора: 220005134485 качество интернета приемлемое. Пока все работало, все было более менее хорошо, малейшая проблема - клиент для дом ру пустое место.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв Мы проверим данные по вашему договору и разберемся в ситуации
Дом.ру
Услугами дом ру пользовалась больше двух лет. При этом я не самый вредный потребитель, скорость интернета мне не очень важна, даже не знаю какая она у меня, всегда операторам говорила, что для меня важно количество каналов. И вот остановились на том, что я плачу 710р. Мне предоставляют 160 каналов+ интернет. Но что я вижу в лк вчера?! За октябрь я должна 796р., звоню в тех. Поддержку и задаю логичный вопрос : с чего вдруг?! мне объясняют про повышение цен, но меня никто не уведомил!!!!! Я не хочу быть вашим абонентом за эти деньги! Мне очень часто звонят с предложениями другие операторы, честно говоря, просто не хотелось заморачиваться. После всего меня переводят на специалиста, который мог бы решить мои вопросы, предложений специалиста было 2: 1. Переводим вас на другой тариф за 650р. 60 каналов + интернет 2. Идем на уступки и оставляем все как есть до конца декабря естественно, мне интересен второй вариант, но есть 2 нюанса: 1. За октябрь я все равно должна заплатить 796р. Не должна!!!!!!!!!!! Я на это не соглашалась!!!!!!! И меня даже не уведомили, чтобы я смогла вовремя попрощаться с вами!!!!!! Это ужасно, не говоря про лояльность клиентов, не уверена, что это законно! Как я могу быть уверена, что завтра вы не выставите мне счет на 2000 или на 4000? 2. Тут еще интереснее,я должна подписать доп.соглашение, о том, что на протяжении года не буду менять тариф и не буду отключаться от дом ру. Если все же по какой то причине решу отключиться, буду обязана оплатить разницу!!!! Слов нет... Пишу заявление о расторжении договора - это единственное, что я подпишу с дом ру. Мой номер договора 220004782663
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв Приносим извинения, если вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Отметим, что у нас действует много выгодных акций. Например, вы можете начать экономить на услугах связи до 20% каждый месяц, просто пользуясь услугами. В личном кабинете вы можете проверить наличие специальных предложений и познакомиться с нашей программой лояльности. Также в ближайшее время с вами свяжется специалист для полной консультации по вашему вопросу.
Дом.ру
Связь начинает постоянно теряться после 20 числа, хотя оплата по договору до 1 числа. Не однократно приходили смс сообщения с просьбой о предварительной оплате. На каком основании? Предложили поменять скорость, соответственно повышается плата. Отказалась. Так они все равно повысили цену с того месяца с которого предлагали повысить скорость. Объяснили подорожанием цен и установкой нового оборудования. Господа, если вы обновляете оборудование, то почему зависаем? Думаю сменить провайдера. Так работать нельзя. Тарифы не детские, а качества нет.