Чтобы подключить домашний интернет на ул Артамонова (Воронеж), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Артамонова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Артамонова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Артамонова.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(473) 202-92-95 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Артамонова на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Артамонова в Воронеже – 90. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Артамонова – 152.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Артамонова в Воронеже – 200 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Ростелеком
Короче плохой провайдер, особенно монтажные работы,хотел переехать в итоге почти месяц переносили услуги на новый адрес
Ростелеком
Жду техподдержку второй день. В первый день в назначенное время никто не пришел. Позвонить они не могут, так как связь с техподдержкой работает только в одну сторону. Вот сейчас второй раз жду, прошел час напрасно потерянного времени и ещё неизвестно придут ли сегодня. Такого безобразия и наплевательского отношения к заказчикам я не встречала. С удовольствием сменила бы провайдера, но к сожалению ростелеком в этом микрорайоне монополисты. Без обратной связи с мастерами, который исполняют заявки все отношения с компанией становятся отвратительными. Ростелеком ценит только свое время.
Дом.ру
Все отправил, а так же срин счета за март когда тариф был поднят на 11руб из 400 к июню стал 700р)), смешно, когда звонил в тех поддержку робот говорил на счету у меня 800р,а после звонка услышав о расторжении договора, ваш оператор сообщил о том, что на моем счету всего 100р
Добрый день. Списание по договору происходят 1 числа месяца, за прошлый или текущий период в зависимости от договора. Уточните номер вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим более подробно.
Дом.ру
Натуральные мошенники, при расторжении договора появляются доп услуги, что бы уменьшить остаток выплаты со счета)) интернет не стабильный, перемотка не работает, приставки постоянно приходится перезагружать, чтоб работала, не советую
Добрый день. Дополнительные услуги не могут появиться на договоре без ведома клиента. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Разберемся с начислениями более подробно.
Дом.ру
Все хорошо работает, нареканий нет
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за отзыв. Рады, что смогли соответствовать вашим требованиям. Постараемся и дальше делать все возможное, чтобы предоставлять качественные услуги и сервис. Желаем всего доброго!
Ростелеком
Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Скорость соответствует заявленной. Так же подключал и тв, работает все отлично. Монтажники настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.
Самтел
Отказался от подключения после месяца пользования провайдером, в связи с тем, что при просмотре тв на пульте управления не было прямого выбора каналов, надо все было листать по кругу..само качество интернета было хорошим, но неудобство в использовании оборудования, оказалось критичным для абонента
Ростелеком
Все замечательно работает , пришли поставили год назад , и вообще без нареканий , будем надеяться что так хорошо и дальше проработает.
Джокснет
Интернет работает нормально, без сбоев и скорость хорошая. Подключили быстро, ребята пришли вовремя, сделали все замечательно.
НетБайНет
Интернет работает вполне нормально, но цифровое тв подключать не советую,картинка постоянно виснет. Ну и еще один минус. Техподдержка это вообще нечто! Сколько сталкивался с подобными службами - нигде такого не было, чтобы ответ оператора приходилось ждать по 15-20 (!!!) минут. В общем, если в вашем доме есть выбор провайдеров - лучше выберете кого-нибудь другого скорость стабильная в техподдержку не дозвониться, цифровое тв виснет
НетБайНет
Отключают примерно дважды в месяц на пол дня, ни извинений, ни предупреждений. Телефоны отключают, как-будто мы не клиенты, а навязчивые комары. Скорость с каждым месяцем снижается. Вообщем если есть альтернатива, лучше послать этих упырей с их плохим сервисом.
НетБайНет
Хотела отключить интернет на время отпуска,как положено позвонила в службу техподдержки,оказалось что там отсутствуют мои паспортые данные в электронном виде и мне ничем помочь не смогут,посоветовали сделать это через личный кабинет или в офисе(который был уже закрыт 30 апреля они работали до 19:00).попыталась сделать через личный кабинет,оказывается при переезде мне сменили только номер лицевого счета,но договор остался прежним и данных к личному кабинету у меня просто нет.востановить пыталась в течении 2х часов с помощью техподдержки,но ничего не вышло,сказали ничем помочь не сможем(толку от них 0,совершенно не компитентные и хамоватый люди).обязательно сменю провайдера - хуже этого еще не приходилось сталкиваться.((((((((
НетБайНет
Ужасный провайдер!!!!у нас до этого был биллайн, я от него в восторге, там можно было и поставить на паузу фильм и записать когда удобно любую передачу, но к счастью мы купили квартиру и к несчастью там оказался только нетбайнет.во первых всех этих функций нет, во-вторых постоянно что-то со связью и голос существует отдельно от изображения, в третьих в техпомощь не дозвонишься, а сами они почему-то по заявке не перезванивают!впечатления ужасное! Это провайдер прошлого, а не будующего как в рекламе!