Лицевой счёт 836011352089
Вроде бы всё неплохо, НО
1. Компания сильно переоценивает свою значимость на рынке услуг
2. Иногда слишком настойчиво предлагает свои услуги, частично вводя в заблуждение потенциальных клиентов, а так же действующих абонентов по характеру и стоимости предоставляемых услуг.
3. Через личный кабинет предоставляет скрытые услуги в виде дополнительных функций вроде добровольной блокировки, затем через определённый промежуток времени требуя внести плату за этот функционал.
Моя история:
Где-то в декабре месяце мне позвонил продавец интерактивного телевидения wink (сотрудник компании) и предложил полный доступ к сервису буквально за 100 рублей в месяц. Тогда я ещё не подозревал о существовании системы тарифов внутри сервиса и уровне доступа к различному контенту сервиса. дав согласие и поключив услугу я был разочарован тем, что получил за свои деньги и тут первая неприятность: отключить услуги самостоятельно через ЛК нет возможности! Вам необходимо обратиться сначала в чат приложения через смартфон или позвонив оставить заявку на горючую линию компании. только затем с вами свяжутся сотрудники, ответственные за отключение услуг!
Всё то время, которое на эту процедуру будет потрачено услуга остаётся подключённой и вы либо оплачиваете её, либо лицевой счёт блокируют. Для разблокировки необходимо погасить задолженность. не вникнув в детали я заблокировал через ЛК доступ к сервису WINK, но после отключения услуги в январе месяце и погашения задолженности мне в середине февраля копания выставила счёт за "оказание добровольной блокировки доступа к сервису WINK".
Люди, не поддавайтесь на уговоры представителей компании, относитесь внимательно к их предложениям - они совсем не такие, как их описывают по телефону продавцы!!!
Ростелеком, я начинаю жалеть, что стал вашим абонентом...
Дмитрий