Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Минской (Воронеж):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Минской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Минская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Минской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Минская составляет 260 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
97 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 156 с ценой от 260 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Телеком В1
ужас а не интернет, постоянные скачки и вылеты!!!! В поддержке работают некомпетентные сотрудники, проблему не решают, никогда никогда ни в коем случае не вздумайте связываться с такой ненадежной компанией
ФриДом
Очень доволен работой freedom! Качество услуг очень устраивает. У меня тариф интернет плюс тв (кабельное), очень выгодно. Радует работа тех.поддержки. Приходилось обращаться для консультации, чтобы подобрать роутер. Грамотные специалисты помогли. Спасибо большое freedom за хорошее обслуживание!
Дом.ру
Интернет плавает, скорость не всегда соответствует заявленной. Хотя мне в принципе хватает этой скорости, так что в целом, все устраивает.
Виталий, здравствуйте. Спасибо за отзыв и оценку. Однако, предлагаем вам провести диагностику, чтобы вы смогли ощутить качество услуг полностью. Для этого отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Готовы помочь!
Дом.ру
Вот уже 4 дня подряд в дневное время мы сидим без интернета, как по дежурству уже по утрам, включив компьютер и обнаружив отсутствие интернета звоним в службу поддержки. 4 дня уже слушаем извините, неполадки на линии, все устраним, да, интернет дают во второй половине дня или ближе к вечеру, а по утру такая же петрушка. Причин не объясняют, работа стоит. Очень разочаровывает работа тех службы сервиса.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Искренне жаль, что у Вас возникли сложности. При возникновении ограничений наши технические специалисты прикладывают все усилия для скорейшего возобновления услуг. К сожалению, бывают ситуации, при которых необходимо немного больше времени для полного устранения. Будем рады, если Вы предоставите возможность вмешаться в описанную Вами ситуацию и помочь в ее решении. Для этого пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Ростелеком
Люди не вздумайте подключиться к чудо ростелекому это деньги выброшены на ветер!!!если появится малейшая погрешность в оплате замучаетесь выплачивать.не ведитнсь на их чудо акции
ТТК
Не успела вкусить прелести интернета, произошёл казус с интернет кабелем. Третий день жду мастера. Две заявки на устранение не поладки. Сколько можно звонить на горячую линию? Зачем мне инет которым я не могу пользоваться , что бы просто платить аб плату? Наверно буду расторгать договор. Не успела познать. Отсутствие устранения тех не исправности
ТТК
Постоянно тормозит! Цена конечно хорошая, но такой интернет она не оправдывает!элементарно даже инстаграм на айфон часто не в состоянии нормально тянуть. Если у вас есть выбор, то ттк не выбирайте!
ТТК
Нормальный оператор. Интернет работает. Рекомендую. С 2012 года подключился к ттк. До этого были центртелеком (ростелеком) и эртелеком. Косяки есть у всех... Ттк пока не косячит... Скорость держат! Для меня это самое важное. Глобальных сбоев нет. Редкие разрывы все таки бывают. Не критичные.
ТТК
Пользуюсь ттк больше года, нареканий нет, постоянно появляются новый опции. Который позволяют либо скорость увеличить либо абонентскую плату уменьшить. Хочу заметить, что со временем ттк улучшил и сеть и качество обслуживания, особенно по 8-800. Всё нравится, особенно что компания развивается, а не загибается и экономит на всём нет
ТТК
Ни когда не подключайтесь к ттк. Берегите свои нервы и пк. Постоянные отключения. А вернее сказать - редкие подключения. Всё лето скорость не соответствовала заявленной, удалённо работать было не возможно. Приходилось вставать в 05 утра. Думал хуже уже некуда. Оказалось есть куда...!!! Весь сентябрь пытался понять - в какое время подключиться, чтобы стартовую страницу загрузить - понять не удалось. Интернета просто нет. В офисе трубку не берут, стоит автоответчик, что все операторы заняты, якобы идут восстановительные работы на линии. Уведомлений о проведении плановых рем.работ не было. Включил телик - вроде нет войны в россии - ни чего не бомбят и не взрывают..., цунами прошёл южнее (в другом полушарии), а работы по восстановлению идут! И тут мне стало понятно: видно с 1943 года, как воронеж освободили, начали восстанавливать и всё ни как - то сталин всех в лагеря отправил лес валить (здесь ни кого не осталось), то хрущёв с кукурузой все поля перепахал (кабели порезал), то брежнев пятидневку ввёл (неделя короче стала один день и времени не хватает), то перестройка началась и некогда линии прокладывать, все кинулись приватизировать и затылки брить. А сейчас то что??? В тех.поддержке так и нет ни кого. К войне готовятся - кабель глубже перезакапывают всем коллективом ??? В октябре скорость упала так, что даже в 05 утра не возможно было что либо загрузить, пришлось проситься к соседу на wi-fi, у него нормальный провайдер. Отключения продолжились не понятно по какому графику, без предупреждений, в тех.поддержке наверное все продолжают зарывать кабель глубже в землю, работает только автоответчик. И тут я попытался отключиться.... Набрал. Звонок попал к оператору. Взяла трубку девушка из фильма по семейным обстоятельствам. Я ей говорю - скажи рыба, а она мне - селёдка... Еле добился у неё назвать номер моего заказа... После непонятного набора слов этой девушки, я связал несколько слов в текст и понял, что мне перезвонят в течении 2-х часов. Не тут то было... В этот день ни кто со мной не связался. На следующий день, устав в ожидании в 09:30ч. Я набрал и опять попал на оператора. Они видно взяли на работу всех роботов с планеты железяка из мультфильма тайна третьей планеты. Её заклинило точно так же, и всё началось по кругу с тройными перепросами. Я уже готов был извиниться перед ней, что вот дескать не вовремя позвонил и оторвал от работы. После 10-ти минутного диалога оператор подтвердила, что есть такая заявка и со мной свяжутся до 10:00 сегодня же. Не тут то было... В 13:00 я так и не дозвонился ни до кого вообще... Вот собираюсь завтра поехать сам в офис, прощения попросить, что вот мол виноват, хочу отключиться от ваших услуг. Даже не знаю как заходить к ним, вдруг на входе громозека, чтобы вышвыривать тех кто не смог дозвониться и припёрся отношения выяснять... Нет плюсов. Постоянные отключения (вернее редкие подключения). Скорость ниже заявленной. Трубку в техподдержке не берут. По заявкам не перезванивают.
ТТК
В офисе сидит абсолютно некомпетентная в своей работе девушка ужасно рассказала о тарифах, подключиться непонятно когда. Ну хорошо с горем пополам подключили. Как сказали ниже и правда технической поддержки нету, когда я дозвонился в 100 раз ответил парень, который сказал, что он один там работает. Вопрос к начальству ттк а почему у вас один специалист в технической поддержке? Нету обслуживание отвратительное
ТТК
А никаких сроков вам не скажут, тк кц принмает ваш звонок а передать некому, тк нет технической поддержки более менее более менее