Здравствуйте, Юрий! Нам жаль, что вы столкнулись с такими сложностями от нашей компании. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании и мы активно работаем над исключением таких ситуаций, для предоставления еще более качественного сервиса С нами можно связаться любым удобным для вас способом, напишите нам в личные сообщения группы ВК или на почту.Обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону 🤝
Здравствуйте, Никита! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании. Если вы столкнулись с таким отношением со стороны нашего сотрудника. Просьба написать нам на почту: helper@domru.ru - будем разбираться
Здравствуйте, Максим! Понимаем ваши эмоции в сложившейся ситуации и хотим лучше разобраться в происходящем. Просим для этого связаться с нами по электронной почте helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Хотим помочь разобраться в вашем вопросе. Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию, ознакомимся с историей обращений
Здравствуйте! Компания старается уведомить клиентов различными способами, но самым надёжным продолжает оставаться новость на сайте и в Личном кабинете. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы. Спасибо за обратную связь🤝
Здравствуйте, Дарья! Досадно, что у вас сложилось такое впечатление о нас :( От звонков по предложениям можно отказаться, поставив галочку в настройках по уведомлению. Если у вас возникают неполадки с услугами, вы всегда можете обратится к нам, чтобы мы помогли все исправить.
Здравствуйте, Елена! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации :( Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
Здравствуйте. Понимаем, неприятно вышло, но для того, чтобы полностью разобраться в ситуации и помочь, нам необходим номер вашего договора. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru.
Здравствуйте! Скорость интернета зависит от многих факторов, давайте разберемся, почему зависает интернет. Напишите номер договора, проверим :)
Александр, здравствуйте. Жаль, что вы столкнулись с подобным. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить данный вопрос.
Здравствуйте. Предлагаем проверить все еще раз. Продублируйте отзыв с № договора нам на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте, Даниил! Фактическая скорость зависит от различных факторов, например, состояния элементов сети передачи данных, клиентской линии, сетей передачи данных прочих операторов связи, а также серверов и другого сетевого оборудования. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Поможем.
Здравствуйте. Стоимость наших услуг основана их качестве и качестве обслуживания. Однако, все клиенты могут подключить выгодные предложения через личный кабинет. Приставки есть в наличии. Напишите нам на почту helper@domru.ru, всё расскажем
Здравствуйте. Что именно не так с интернетом? Напишите нам на почту helper@domru.ru, поможем
Здравствуйте! Досадно, что у вас сложилось такое мнение. Мы всегда стараемся помочь разобраться в проблеме. Если у вас устаревшая модель роутера, то это напрямую влияет на скорость и стабильность сигнала. Пришлите ваш номер договора с отзывом на почту: helper@domru.ru, разберемся с начислениями
Здравствуйте. Служба поддержки и технический отдел работает 24/7 и доступны при любом способе обращения. Исходя из вашего отзыва не до конца понятно, в связи с чем сложилось подобное впечатление о нашей компании. Просим описать ситуацию более подробно нам в личных сообщениях социальных сетей или по электронной почте helper@domru.ru. Примем во внимание ваш случай и разберемся вместе в произошедшем.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за оценку качества нашей работы. Мы готовы к конструктивной критике :) Но изменение стоимости - это всегда вынужденный шаг: время идёт и ничего не стоит на месте. Компания развивается у появляются скоростные тарифы, новые услуги и оборудования, а ещё мы каждый месяц дарим клиенты разные бесплатные сервисы в Личном кабинете. Также для удобства клиентов, если по какой-то причине не удаётся связаться с оператором по телефону можно обратиться к нам в социальных сетях, в чате на сайте компании, в мобильном приложении или на почтовый ящик: helper@domru.ru
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации и хотим лучше разобраться в происходящем. Просим для этого связаться с нами в соцсетях или по электронной почте helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Будем рады вашему обращению!
Здравствуйте. Благодарим за теплый отзыв. Рады, что вы остались довольны нашими услугами и сервисом. Приятного пользования!
Здравствуйте, Мария. В случае отказа от услуги телевидения, компания отключает линию от нашего оборудования. Все провода, которые находятся в подъезде не является собственностью абонента, соответственно мы в праве были провести демонтаж своих линий. К управляющей компании мы отношения не имеем, и не можем подключить вас к общей антенне. По этой причине вас и направили в УК. Для скорейшего решения вопроса мы рекомендуем обратиться в вашу управляющую компания.
Ужас, бежать надо от таких провайдеров! А камеры в подъезде установлены, если есть видео их можно привлечь к административной ответственности, если отрезали не их провода!