Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте. Извините за то, что пришлось столкнуться с такими неудобствами. Напишите подробности по вашей ситуации нам на почту: helper@domru.ru, мы проверим информацию по заявкам, разберемся.
Здравствуйте, Владимир :) Спасибо, что оставили отзыв. Будем работать над собой и надеемся, что в дальнейшем о нас у вас будут только лучшие впечатления ^^
Приветствуем 🤝🏻 Прежде всего, позвольте принести наши извинения за доставленные неудобства. Мы ценим ваше мнение и хотим объяснить, почему наш техник работает на платной основе в определенных случаях. Наши цены обусловлены высоким качеством обслуживания и надежностью оборудования. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам лучшие условия и услуги на рынке ☝🏻 Когда возникает техническая проблема, наша команда всегда готова провести удаленную диагностику, чтобы определить источник неисправности ⚒ Если проблема действительно связана с вашим оборудованием или повреждением кабеля внутри вашей квартиры, которая является вашей зоной ответственности, работы будут на платной основе. Это связано с тем, что такие работы требуют дополнительных ресурсов и времени 😌 Однако, если неисправность связана с оборудованием, находящимся за пределами вашей квартиры, или с другими факторами, для её устранения может потребоваться вызов техника на бесплатной основе
Здравствуйте, Инна! Понимаем ваше негодование, однако отметим, что с изменением цен столкнулись не только мы, но и многие другие представители нашей отрасли. Это неизбежная мера, необходимая для поддержки качества услуг и сервиса на высоком уровне. Однако при этом мы все равно стараемся держать цены в рамках рынка😌 Грустно, что вы решили нас покинуть, хотя все вопросы можно разрешить, к примеру, рассмотреть более выгодные варианты по тарифам, ознакомиться с доступными предложениями по экономии. Будем верить, что однажды мы сможем вновь посотрудничать, наладив отношения🤝
Приветствуем, Евгений. Благодарим вас за выбор нашей компании для подключения 😊 Рады, что вам понравилась работа интернета и качество сигнала :) Постараемся в дальнейшем приносить только позитивные эмоции для вас.
Здравствуйте, Александр. Спасибо вам за ваш отзыв о нашей работе 😌 Отключение одной из услуг происходит при обращении к нам в удобный канал связи. Также мы готовы рассмотреть варианты экономии для вас, поэтому продублируйте данный отзыв в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте 🤝🏻
Здравствуйте, Денис! Спасибо, что дали отзыв о нас! Если вы напишите нам по адресу электронной почты: helper@domru.ru, то мы поможем разобраться со скоростью интернета🤝
Уважаемая Мария! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Мария, здравствуйте! С какими сложностями вы столкнулись?
Здравствуйте! За качество услуг мы всегда отвечаем и стремимся помочь всем клиентам, у которых возникли неполадки. Отметим, за расторжение договора мы никаких средств не берем. Вы оплачиваете только время, когда были подключены услуги, и стоимость оборудования, если у вас оно находилось в рассрочке. Если же услугами вы не пользуетесь какое-то время, то рекомендуем выполнять приостановление. В ином случае начисления продолжаются по обычной тарификации.
Здравствуйте, Ксения! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Вместе с тем случается, что сложность возникает и в самом роутере клиента, такие моменты не исключаются. Отметим, нашим клиентам мы всегда готовы предложить варианты экономии, с которыми можно ознакомиться в личном кабинете. Подобрать для вас тариф, который будет нравиться по характеристикам. В нашей компании существует несколько планов подключения, и они обговариваются заранее при оформлении заявки. Если требуются дополнительные работы, то это сразу же указывается в заявке и учитывается дополнительная оплата. В сумму, которую вы оплачивали за стандартное подключение, входит прокладка кабеля открытым способом и выделение порта. Конечно, это все выполняет техник, услуги которого входят в эту сумму. Будем верить, что наши пути разошлись не на всегда, и у нас еще будет возможность посотрудничать