Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость интернета минимум в 2 раза меньше заявленной. При обращении в компанию в случае проблемы никогда нельзя получить полную четкую информацию, что случилось, когда проблему устранят.. только вода да лапша на уши: "работы ведутся, усилия прикладываются, как починим - сразу оповестим через СМС".. и никто никогда вам не перезвонит, не пришлет СМС.. проблема? ну и черт с ней.. как сделается, так и сделается.. "девушки" - операторы, похоже, и начальной школы не заканчивали (судя по словарному запасу).. в общем, провайдер оставляет ощущение чего-то скользкого, липкого и вонючего..
Плюс - быстрый интернет. Минус очень большой - их приложение на заявленные заявки не реагирует, подала в пятницу на статику, дедлайн, как сказал после оператор, три рабочих дня, в среду позвонила, и только тогда ее приняли, якобы не было зафиксировано. По итогу сказали ожидать в четверг специалиста, который заменит роутер (который меняли год назад на более лучший), так как он не поддерживает статику....итог - время 11 часов вечера, специалист не пришёл, оператор Ирина на мои вопросы ответить не может и бросает неоднократно трубки.... и на вопрос - кто мне ответит за упущенную выгоду (работу на удаленке) - мне никто ни на что не ответил, поговаривая отписки по шаблону, что операторы, что тех. специалисты.... а кто принимает жалобы - только оператор Ирина сказала - Слепокуров Виктор Викторович, но он не принимает никого 😀 , другие не говорят, кто его начальство, пользуясь статьёй, видимо 137 ук, и не говорят, кто у них руководитель.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Каждый день отключается интернет на 2-5 часов, звоню, они говорят, что АВАРИЯ, каждый день авария? Это настолько [нелюди], что слов нет просто.
Хочу написать не про скорость или монтаж, тут всё хорошо, а про обман: позвонила мадам, сказала: «Вам, как хорошему клиенту, БЕСПЛАТНАЯ подписка на Литрес», но говорю, коль бесплатно, попробуем, в следующем месяце приходит счет за БЕСПЛАТНУЮ подписку, это вы так благодарите клиентов, обманом?
Ужасный провайдер, никому не советую. Ни в коем случае не берите их технику, особенно в рассрочку. Иначе главную "радость" в жизни вам доставит попытка расторжения договора. Компания с процессами из 2001 пытается работать в 2025м. На 3 звонка в техподдержку можете получить 3 разных ответа на один и тот же вопрос. По сути сборище некомпетентных специалистов, работают как кто понял, а разгребать, что не так, придётся вам самостоятельно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Некомпетентная работа специалистов. в течении шести месяцев компания не может предоставить услугу расторжения договора. Колл-центр работает по принципу игнорирования, когда клиент задает вопрос о том, как разорвать связь с данной компанией, каждый раз выясняются новые условия. По какой-то причине банальные рядовые вопросы вводят персонал в истерику, что говорит о том, что работа не налажена должным образом. не советовала бы быть ни клиентом, ни работником.
Провайдер Дом.ру просто [не уважает своих киентов]. В частности, я пользуюсь услугами домашнего интернета и ТВ более 3 лет. Был тариф 100 мегабит+ТВ. Провайдер Дом.ру втихую изменил тарификацию, и теперь я плачу 1000(!) рублей за 100 мегабит в многоквартирном доме в городе Воронеж. Как тебе такое, Илон Маск. В поддержке мне предложили скидку 5% после обращения. Это, по ходу, было издательство, ибо, видимо, у компании много абонентов и могут себе позволить их терять.
Компания просто [ужас]. Настоящие [обманщики]! Расторгли с ними договор и сделали заявление на возврат остатка. Менеджер сказал заполнить заявление на сайте. Я заполнил, мне сказали все, ждите 10 дней. я подождал 14, денег нет. Написал в чат, где надо полчаса с ботом общаться, чтобы до оператора дойти, там сказали заявления нет, напишите еще раз и ждите 10 дней. И так до бесконечности, много раз уже. Я так понимаю, они ждут, пока человек плюнет и смирится с потерей денег. Звоню по телефону - извините договора нет, не может соединить. В чате сказали иди куда хочешь, давай, типа, До свидания. Вот не поленюсь, напишу отзывы везде, где смогу, на этих.... Оно и качество связи так себе, глючит и дороже, чем у конкурентов.. поэтому и перешли на другого провайдера. ОЧЕНЬ не советую данную [сомнительную компанию].
- Дом.ру8 августа 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Если на балансе после расторжения остаются денежные средства, то мы всегда их возвращаем. Просим обратиться в любой удобный канал связи, прикрепив скриншот отзыва и номер договора, чтобы смогли повторно проверить информацию по заявлению
[Сомнительная компания] с хорошей скоростью интернета, но постоянными перебоями и тех. неполадками. В случае отсутствия интернета, по какой-либо причине, дозвониться до поддержки у вас, увы, не выйдет
ТВ не подключали. В данном регионе, Воронеж, подключение интернета прошло без особых проблем.
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, Джастлан, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, Телеком-Сервис, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Обо всех изменениях информируем заранее на нашем сайте и в личном кабинете. Кроме того, мы отправляем личные сообщения – по смс/ на e-mail или пуш-сообщением в Мобильном приложении. Также в личном кабинете можно ознакомиться с доступной линейкой тарифных планов и предложений