Отзывы о провайдерах домашнего интернета Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ни на минуту не пожалела, что подключила домашний интернет именно здесь. Оформили и подключили оперативно. По всем вопросам можно обратиться в службу поддержки или по телефону или в офис (решают очень быстро). Высокоскоростной интернет, скидки на тарифы, удобная форма оплаты. Можно отключить, например, на время отъезда в отпуск интернет. Все очень даже устраивает! Теперь советую подключаться здесь всем своим знакомым.
05.02.2025. Воронеж. Интернет от телеком-сервис обрубился. Пять звонков по телефону техподдержки ничего не дали. Робот отвечает, что мне скоро перезвонят. В итоге я делаю следующее: оставляю заявку на подключение. Мне быстро перезванивают. Причём, когда я описал проблему оператору, то выяснилось, что это тот же телефон. Получается, чтобы подключить, сразу перезвонят. А помочь с проблемой так и не перезвонили. Скорость вместо заявленных 200 мб. падает иногда до 7 мб загрузка и 60мб передача.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Полная некомпетентность, перебои интернета постоянны, игнор от техподдержки постоянный, в случаях, когда получается с ними связаться, они ЧУДОМ чинят нам проблему в дистанционном формате, на вопросы о том, могут ли они стабилизировать интернет и начать предоставлять услугу, за которую им платят должным образом — ссылаются на проблемы с нашим роутером, хотя буквально пару минут назад, не производя никаких действий над роутером, они у себя там что-то чинят и интернет начинает работать, если вам нужен стабильный работающий интернет, то этот оператор — последний, о котором вам стоит задуматься.
Последние полгода качество соединения очень плохое. (До этого 2 года пользовался до середины 2024, все было стабильно). Страницы, бывает, вообще не могут загрузиться. При этом скорость показывает нормальную. Утром всё работает нормально, вечером и в выходные — полный швах. Техподдержка не может ничего сказать адекватного, обращаться просто бессмысленно. Стандартный ответ: У вас всё нормально, согласно тарифу. Очевидно, зависания и непрогрузка видео и сайтов тоже согласно тарифу.
Хуже уже придумать трудно. За 500 рублей в месяц я на безальтернативной основе (другой проводной интернет моя УК подключать запрещает, ибо у неё договор с Джастлан) получаю плавающую скорость от 10 до 90 Мбит и абсолютно рандомные разрывы связи в любой момент времени: во время созвона по IP-телефону, во время видеоконференции, когда работаю с удалённым рабочим столом — когда угодно. Провайдер в систематических разрывах связи по паре раз в час проблем не видит (всё равно ж перейти не к кому, зачем париться с качеством сервиса) — все жалобы тщательно удаляются из официальных соцсетей провайдера, обращения остаются без рассмотрения. Если есть возможность обойти это недоразумение стороной — обходите, это провайдер последней надежды: если уж вообще никаких других вариантов нет, то можно подключать его, и то лишь по нужде.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
19.01.25 позвонили в техподдержку узнать, что с интернетом, скорость, как потом выяснилось, 30, и нам надо менять провода. Сделали заявку на 20.01. и одновременно по совету поменяли тариф на Мега, чтобы, когда пришел мастер — сразу настроил. Мастер не пришел. Сделали заявку на 22.01 — мастер не пришел. Сделала заявку на 23.01 — мастер не пришел. Я три дня отпрашивалась с работы и ждала по два часа вашего мастера. Мужу нужен интернет, с ним связана работа. Я из-за вас потеряла и деньги, и время. Верните денежные средства полностью за этот месяц, потому что услугу вы не предоставили, а только нервы потрепали. И в ближайшее время расторгну с вами договор. Ужасное отношение в вашей компании к людям.
Наверное, худший провайдер в Воронеже, в течение дня несколько раз обрывается соединение, да и в остальное время работает нестабильно, причём зачастую пользоваться невозможно из-за подвисаний, есть необходимость иметь несколько провайдеров, постоянно приходится переключаться на другого, чтобы можно было работать, при звонке в поддержку говорят, что у них всё в порядке и, если хочешь выяснять подробнее, то нужно писать только на электронную почту, других вариантов нет, не рекомендую.
Были проблемы с интернетом. Обратился в компанию Дом.ру. Специалист прибыл в назначенное время, разобрался в проблеме, починил, в данный момент интернет работает стабильно и хорошо. Отдельное спасибо инженеру Максиму за труд, терпение и профессионализм.
Самый ужасный провайдер, интернет постоянно лагает, отключается, большой пинг, не советую пользоваться им.
Отвратительная компания. Оставил заявку на отключение 22 декабря, пришлось перезванивать 5 января. Заявка исчезла, зато начисления по полной. Оплата всегда была до 5 числа за текущий месяц, оказывается, это, по их мнению, за предыдущий месяц. Таким образом и зарабатывают себе
- Ростелеком6 января 2025 г.
Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас обратиться к нам любым удобным способом: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте
Какой провайдер лучший в Воронеже?
В Воронеже есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Воронежа
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем, Андрей ? Благодарим за ваш отзыв и отличную оценку ?