Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Пеше-Стрелецкой (Воронеж):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру +7(473) 202-92-95, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Пеше-Стрелецкой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Пеше-Стрелецкая нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Пеше-Стрелецкой.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Пеше-Стрелецкая составляет 260 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру +7(473) 202-92-95, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
193 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 202 с ценой от 260 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Ужасный интернет. Отвратительная служба поддержки. Когда подключала их услуги, уточнила особо важные нюансы для меня. Пообещали, в итоге те услуги, которые были необходимы отсутствуют в принципе. Скорость интернета раздражающая что телефоне, домашний интернет не лучше.
ВайФаер
Всё было не плохо, но после объединения с мегафоном, качество стало хуже, а цена сильно возросла. Теперь вайфаер отправляет для решения проблем к мегафону, а мегафон вообще не напрягается, ему бы только новых клиентов заманить, а на старых плевать. Уже неделю жду звонка от представителя мегафона, что бы решить проблему перехода на другой тариф, но наверное так и не дождусь и уйду к другому провайдеру.
НетБайНет
Меняйте слоган!работа интернета(нетбайнет чи вифири?) как пунктирная линия.тв-отвратительно!перегружаю и перегружаю.у роутера уже не гнездо,а дупло.10 марта от 15 час до 23-30 зависал интернет 12-ть раз (тв). 11 марта от 17-30 до 19-50 час. Зависал 6-ть раз. 08.03.2020г. Не было интернета до 15 час. Помощь операторов временная-он отключился и интернет вместе с ним.не предлагайте мне писать вам на почту-уже было.хочется стабильности,постоянства в работе интернета. Все напрасно-наверно,что-то в воздухе.л/с 76561
ФриДом
Отвратительная скорость - 19.68 мбит/с, а оплату берут за 60 мбит/с. Спрашиваешь в тех. Поддержке, у них всё хорошо. Надоело!!! Буду менять провайдера.
Джастлан
Добрый день. Проживаю я в воронежской области с. Новая усмань, у нас вечно проблемы с тв и интернет. При отключении света, всегда летит оборудование, но не в квартирах, а у провайдера. При обращении в тех поддержку, кроме того что все исправляют, ответить ничего не могут. Неужели нельзя поставить бесперебойное оборудование, которое позволит абонентам не испытывать неудобства. Тарифы поднимать не забывают, но при этом пересчитывать абонентскую плату не спешат. За 501 руб. В месяц обеспечьте бесперебойную работу. 02.04 отключили тв и интернет, сегодня уже 03.04 и когда исправят проблему сказать не могут. Безобразие, отвратительная работа. Уважаемые руководители не забудьте, пересчитайте абонентскую плату вашим абонентам, за апрель.
билайн
Все работает хорошо нет нареканий, спасибо.