Добрый день!Рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку по телефонув Тольятти или в Самаре для проверки Вашей выделенной линии.Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки. Спасибо Вам за обращение!
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за ваш отзыв, мы будем и дальше радовать качеством наших услуг! Если проблема со скоростью Интернета еще актуальна, вышлите номер договора на почту alina.belousova@domru.ru, мы проведем диагностику соединения
К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.
Добрый день, уважаемый абонент! Приносим извинения за поздний ответ. Если ваша проблема еще актуальна, то сообщите, пожалуйста на личную почту alina.belousova@domru.ru ваш номер договора и телефон. Мы поможем подобрать удобный для вас тарифный план и проверим качество связи. Спасибо!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с телефонией, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.