Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день!Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону в Тольятти или в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии в момент отклонений,которые у Вас происходят.Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки.
Добрый день, уважаемый абонент! Приносим извинения за предоставленные неудобства. На данный момент проблема устранена или же неполадки с качеством связи имеют место? Пришлите свой номер договора на почту alina.belousova@domru.ru и мы исправим ситуацию
Добрый день, Андрей! Обращались ли вы с данным вопрос о смене тарифа в тех.поддержку? Пришлите номер договора на почту alina.belousova@domru.ru и мы разрешим сложившуюся ситуацию и подберем тарифный именно под вас
Добрый день!Информацию передали специалистам!Спасибо Вам за отзыв.
Добрый день, уважаемый абонент! Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы разобраться в возникшей ситуации, пришлите, пожалуйста, номер договора на почту alina.belousova@domru.ru
Добрый день!Рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или в Самаре 302-00-00 для проверки Вашей выделенной линии.Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки. Спасибо Вам за отзыв!