Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Уже месяц без интернета - с весны 20г. Был подключили интернет через самаралан, но-скорость интернета не до тягивает до 100мбит. И за что платить деньги?! Звонили на горячую линию -поясняли, что это временно какие-то помехи, а так, все должно быть хорошо. А на самом деле жуть!!! Жалею, что ушли от дом ру, показалось дорого, вот и погнались за дешевизной!
Резко упала скорость после месяцев 4х работы, да так, что простенькая html-страничка не грузиться. С трудом грузиться и чат с техподдержкой. Техподдержка работает по одному скрипту и кормит какими-то невнятными обещаниями
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Только монтажники молодцы, а техподдержка часами молчать может - очень бесит и раздражает. Ночами интернетом вообще пользоваться невозможно.
- Администратор1 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Евгений11 декабря 2020 г.
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба уточнить номер договора и адрес подключения [без указания квартиры] для скорейшего решения вашего вопроса.
- Администратор14 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Евгений! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
ужасная техподдержка - часами не снимают трубку, ночью стабильность интернета очень нарушается, да и днем работает так себе. Монтажники молодцы, техподдержка если отвечают, то тоже молодцы. А так плохо. Прибавьте количество дежурных операторов.
- Евгений11 декабря 2020 г.
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба уточнить номер договора и адрес подключения [без указания квартиры] для скорейшего решения вашего вопроса.
- Администратор14 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Евгений! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Добрый вечер никому не рекомендую эту компанию выставляют не те счета отключают интернет и говорят что задолженность хоть неделю назад была оплата на месяц вперёд и это происходит ежемесячно хочу отключить трубку не кто не берет
- Ростелеком29 ноября 2020 г.
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг. Будем рады вам помочь!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хочу выразить свое недовольство качеством оказываемых услуг. Wi-fi нет, в соседней комнате роутер уже не ловит. Сказали, ваш wi-fi приставка уже приказала долго жить. Купила новую. Приставка постоянно перезагружается..скорость падает это видно визуально по приставке. Картинка зависает.. Что происходит? Мобильный интернет это вообще не досягаемое счастье. Его вообще нет... Дозвонившись до живого человека чере 30-40 минут заявку составили, попросила чтобы со мной с ответом связались по телефону а не отписасились посредством смс. Все поняли, пожелания приняты. И... Как всегда, пришло смс сообщение. мы рассмотрели вашу заявку 2200...и все проверили. Ограничений по работе сети не выявлено.по указанному вами адресу действительно нужна новая базовая станция.и она там будет! Новая станция заработает в полную силу в четвертом квартале 2020 года. И все благодаря вам. вот такое чудное письмо. И после этого я уже два дня вообще не могу соединиться по системе wi-fi. Что это такое??? За что мы платим денег? Прошу разобраться в ситуации. Либо придется переходить на другого провайдера. А нас 5 человек в семье, которые пользуются вашими услугами. Хотя... Вам наверное это не важно. Одни уйдут, придут другие. Жаль.
Смотрю много отрицательных отзывов, а мне самара лан нравится. Пользуемся года 3, за всё время было 2 аварии, которые достаточно быстро устранили, звонили в техническую поддержку сказали что рядом с домом на стройке повредили оптику. И ещё что понравилось, летом уезжали из города, и нам сделали бесплатно приостановку по звонку, не надо писать заявление и т.д. А вот у моей мамы подключен домру, так они за приостановку списывают деньги, подключить самара лан нет возможности, дом старый.
- СамараЛан4 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день, Дмитрий! Спасибо за оценку нашей работы и за выбор нашей компании как поставщика услуг связи в течении длительного срока. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
Подключены к самара лан год, через какое-то время возникли проблемы по скорости, особенно в вечернее время, решили позвонить на горячую линию, проверили вроде всё хорошо, но предложили оставить заявку на техника. Пришёл мастер, проверил наш роутер, скорость действительно не совпадала с нашим тарифом, у нас было 90 мб., по вай фаю максимум 20 выходило. Мастер подключил наш компьютер напрямую и скорость была 90, техник сказал что нам пора заменить наш роутер, и лучше взять двухдиапазонный. Заменили роутер, скорость пока в норме, до этого стоял тп линк с одной антенной. Спасибо мастеру, всё чётко объяснил и пришёл кстати на второй день.
- СамараЛан25 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день, Анастасия! Спасибо за оценку нашей работы и за выбор нашей компании как поставщика услуг связи в течении длительного срока. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
Самара лан-это полное отсутствие клиентоориентированности!!!!!!! 5- ый день жду техника, чтобы подключить телевидение, хотя ранее был заключён договор на прежнего жильца в этой квартире! На звонки отвечают по хамски, ждите в порядке очереди!!!! Телефон руководства не дают, говорят, пишите отзыв на наш сайт!!!! Руководству абсолютно всеравно какой отзыв оставляют клиенты???? С этим провайдером я впервые сталкиваюсь с полным безразличием к своей работе!!!!!
Интернет ужасный. Постоянные просадки. Из-за этого очень часто не можем даже в принципе зайти в интернет так как скорость очень низкая!
- Magri22 января 2021 г.
Ужасная связь, никому не рекомендую буду менять провайдера, удаленно невозможно работать, частые разрывы связи и низкая скорость.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день,Снежанна! Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета или адрес,по которому предоставляются услуги. С уважением, команда СамараЛан
Добрый день, Анастасия! Укажите,пожалуйста,номер лицевого счета или адрес, где предоставляются услуги. С уважением, команда СамараЛан