Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключил пакет интернет и телевидение пару лет назад и не жалею! Телек показывает без помех, можно подключить несколько телевизоров без приставок и доп.платы, скорость интернета точно по тарифу ( даже чуть больше, если подключаю кабелем к компу). За смешные деньги получаю качественные услуги!

id 47509
  • СамараЛан
    Официальный представитель провайдера
    19 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Дмитрий! Спасибо за оценку нашей работы и за выбор нашей компании как поставщика услуг связи в течении длительного срока. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан

СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь услугами более 5 лет, все устраивает! Скорость стабильная в любое время! За 295 руб. В месяц скорость 50-53 мб постоянно (тариф 50мб). Очень доволен. Рекомендую!!!

id 47505
  • СамараЛан
    Официальный представитель провайдера
    19 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Антон! Спасибо за оценку нашей работы и за выбор нашей компании как поставщика услуг связи в течении длительного срока. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

СамараЛан
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет в этом провайдере. Постоянная потеря пакетов во время игр. И это не только у меня, а у всех моих знакомых, которые тоже исполь-зуют самаралан. Звонить или писать им в любом случае бесполезно

id 47658
  • Гость17 ноября 2020 г.

    Полное разочарование в Самаралан. Услуги интернета и Wi-Fi ПОЛНОСТЬЮ не соответствует заявленным. Специалисты игнорирует жалобы, а операторы откровенно смеются.Ремонтная служба так и вовсе по несколько дней не перезванивает. Сейчас идет дистанционное обучение, как учиться? При расторжении Договора, вы требуете неустойку! Расторгните Договор с нами и заплатите НАМ за оплату мобильного интернета. Будете Администрации города объяснять, как учиться студентам и школьникам.

  • СамараЛан
    Официальный представитель провайдера
    17 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, хотели бы разобраться в Вашей проблеме, сообщите Ваш лицевой счёт. С уважением, команда СамараЛан.

  • СамараЛан
    Официальный представитель провайдера
    19 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, хотели бы разобраться в Вашей проблеме, сообщите Ваш лицевой счёт. С уважением, команда СамараЛан.

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мобильная связь: нет претензий, только почему то у меня дома не ловит, а рядом с домом ловит (не проблема, ведь дома есть wifi думал я) домашний интернет: регулярно падает скорость домашнего интернета до 0.02, часто в вечернее время, иногда по 2 дня подряд, все перезагружал по 10 раз, менял вайфай роутер, подключал на прямую к ноутбуку(вдруг у меня разом надхлебнулся вайфай на смартфоне и на ноутбуке). Ушел с дом.ру только из-за цен, но пожалуй вернусь обратно, тк на отключенном интернете я потерял гораздо больше денег(работаю с компьютера). В поддержке стандартная отписка: проблем не обнаружено, перезагружали устройство ? И что то про тех поддержку, хотя они прекрасно знают что проблема не в оборудовании в моем доме или в моей технике, тк заходя в группу вк билайн, тонный комментариев - все жалуются на скорость домашнего интернета. Откуда такой рейтинг я не понимаю, прежде чем подключать домашний интернет и тв от билайн подумайте! Когда проблем у них нет, скорость хорошая, меня устраивает, но частые перебои(раз в 1-2 недели по 1-2 дня) для меня проблема. Билайн тв: тоже не все удачно, выдали приставку, которая с самого начала перезагружалась раз по 10 за день, иногда просто отключалась, года 2 валялась дома, тк спустя месяц такого тв я перестал пользоваться, в итоге немного поменял тариф, теперь у меня через интернет билайн тв, и с любых устройств, но вечно проблема с одновременной работой 2х устройств, если 1 включено, то на 2м устройстве очень тормозит виснет (в общем не работает) в чем проблем непонятно, причем эти устройства в разных wifi сетях находятся. Так что мобильная связь пока что устраивает, и надеюсь ее не придется менять, а вот домашний иньернет и тв очень хромают.

id 47494
СамараЛан
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Компания , которая не перестает удивлять. Мой роутер виноват в провалах связи по всему дому и району )))

id 47472
  • Администратор12 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сразу скажу народ бегите !я подключился к домашнему интернету и телевидению 180 каналов и 100мб за плату 400 в месяц!мало того что эти услуги предоставляются по сети ростелеком так ещё и качество не очень!не видитесь скорости выше 10мб небудет !тв отвратное все время тормозит

id 47389
МетроМакс
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет с оценкой минус!!! Пользовалась так как были вынуждены-дом подключён был только к этому провайдеру! Уже 1,5 года мучаюсь с этим интернетом! Ни презентации сделать-по работе , ни фильмы посмотреть-все виснет! Рекомендации техника-переместиться с ноутбуком по ближе роутеру!!!( ???? Не рекомендую !

id 47360
  • Евгений11 декабря 2020 г.

    Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба уточнить номер договора и адрес подключения [без указания квартиры] для скорейшего решения вашего вопроса.

  • Администратор14 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгений! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

ИнфоЛада
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вот повелась на отзывы и подключила другого провайдера, помучилась изрядно, а потом по рекламе инфоладу попробовать решила. Год уже, полет нормальный. У меня только интернет. Но тв цети через приложение на телевизоре смотрят, тоже через интернет получается. Ни зависаний, ни сбоев никаких. Плачу раз в месяц, причем снавала вообще за 99 рублей100мегабит было по акции. И сейчас не длорого, 250 плачу за 100мегабит. Я рекомендую.

id 47286
Дом.ру
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь домру уже несколько лет. Но последнее время начал задумываться о переходе к другому провайдеру. В октябре 2020г. Был какой-то большой сбой, у домру даже сайт и телефон тех поддержки не работали. После этого интернет несколько дней был с перебоями, но в тех. Поддержке традиционно обвиняли мой роутер (это у них самое любимое занятие), хотя я подключался и напрямую к ноутбуку (и было тоже самое). 03.11.2020 в обед пропал интернет, тех. Поддержка начала опять про мой роутер, но я также пробовал напрямую к двум разным ноутбукам и также безрезультатно. Техподдержка создала заявку на выезд техника на поздний вечер 06.11.2020, раньше якобы все занято. То есть ждать восстановления интернета мне нужно больше 3-х суток! По-моему это слишком долго. Поэтому домру я бы сейчас не рекомендовал и в случае повторения такой ситуации буду переходить к другому провайдеру - кого посоветуете? 630012984105

id 47258
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    5 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Сотрудники координируют сервисную заявку на ближайшее время доступное в табеле удобное клиенту. Если же подходящего интервала нет, информацию передается координаторам для направления специалиста вне графика при доступных ресурсах. Просьба написать нам на электронную почту helper@domru.ru или в соцсетях vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва. Постараемся ускорить процесс.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С 30 сентября практически не работает интернет, заявка на ремонт не закрыта.отвечают, что не в порядке оборудование мв самары, хотя до покупки ростелекомом мв самары, проблем не было. Это издевательство!!!! Лс 363019024533. Дозвониться до оператора почти не возможно, надо ждать 45-50 минут. Это кошмар!!!!

id 47234
  • Ростелеком3 ноября 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам через социальные сети (например лс группы https://vk.com/rostelecom ) ваш номер лицевого счета. Во всем разберемся.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
981-990 из 1773 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.