Здравствуйте! В зависимости от существующего отклонения специалист технической поддержки проводит диагностику с абонентом во время диалога. В случае, если неполадку нет возможности устранить в момент проверки, оператор оформляет выезд специалистов, в зависимости от существующих лимитов. Обычно выезд оформляется в этот же день, но количество выездов, к сожалению, ограничено. Так же это зависит от того, в какое время вы обратились. Если в данный момент с Вашей линией наблюдаются какие-либо отклонения - для оперативного устранения неполадки рекомендуем обратиться в техническую поддержку в Самаре или в Тольятти. Так же можете связаться со специалистом через личный кабинет - технический вопрос.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Техник приходил к вам домой после расторжения договора? Или вы имеете ввиду кабель в подъезде от этажного шкафа до квартиры? Опишите, пожалуйста, возникшую ситуацию с техником подробнее в сообщении на почту alina.belousova@domru.ru и мы обязательно разберемся в чем дело
Здравствуйте! При обращении в техническую поддержку вам могут предоставить консультацию по основным настройкам роутера. Так же для более детальной настройки вы можете воспользоваться инструкциями с нашего сайта. Kибо ознакомиться с инструкциями на нашем форуме.
Добрый день, хотелось бы разобраться в этой ситуации подробнее. Для этого понадобится ваш номер договора, вышлите его, пожалуйста, на почту alina.belousova@domru.ru, постараемся оперативно решить данную проблему