Добрый день! Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Если вас расстроило повышение стоимости или вы не получили персональное уведомление, приносим свои извинения. Что касается стоимости услуг, то всегда есть возможность подобрать вам альтернативный тариф или варианты экономии - например, посредством заключения годового контракта или частичной оплаты счетов баллами программы лояльности. Вышлите, пожалуйста, номер договора на alina.belousova@domru.ru, мы постараемся подыскать для вас подходящий тариф с приемлемыми условиями
Здравствуйте! В случае возникновения отклонений в работе линии, для оперативного устранения неполадки, рекомендуем вам обратиться в техническую поддержку в Тольятти либо в Самаре.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, недостаток скорости может быть связан с целым рядом факторов, в том числе, например, с вирусными программами. Что касается стоимости услуг, то всегда есть возможность подобрать вам альтернативный тариф или варианты экономии - например, посредством заключения годового контракта или частичной оплаты счетов баллами программы лояльности. Вышлите, пожалуйста, номер договора на почту alina.belousova@domru.ru, расскажем подробнее
Добрый день, недостаток скорости может быть связан с целым рядом факторов, в том числе, например, с вирусными программами. Что касается стоимости услуг, то всегда есть возможность подобрать вам альтернативный тариф или варианты экономии - например, посредством заключения годового контракта или частичной оплаты счетов баллами программы лояльности. Вышлите, пожалуйста, номер договора на почту alina.belousova@domru.ru, расскажем подробнее
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь в ее разрешении, вышлите, пожалуйста номер договора на alina.belousova@domru.ru
Здравствуйте!Рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку по телефону в Тольятти либо в Самаре для проверки Вашей выделенной линии.Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки.
Здравствуйте!Рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку по телефону 20-20-20 в Тольятти либо 302-00-00 в Самаре для проверки Вашей выделенной линии.Если неполадки действительно имеются,наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки. Так же параллельно рекомендуем проверить работу линии без роутера, напрямую с компьютером, что облегчит дальнейшую диагностику неполадки. Возможно интернет некорректно работает именно через роутер.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.