Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь около 3 лет данным провайдером. Нареканий по качеству работы услуг нет, тех поддержка всегда отзывчивая и приветливая, единственный минус - нет аренды оборудования, но на качестве услуг, само собой, это никак не сказывается.
Это самый ужасный провайдер который у меня был, подключился перед новым годом, в конце января оставил заявку на то, что интернет не работает, весь февраль, мне звонил робот и спрашивал решена ли моя проблема, деньги капали, ремонтники не шли... А вот позвонить и напомнить, что нужно заплатить деньги они не забыли, после полутора месяцев звонков и нервотрепки пришёл мастер, сказал «ну да наш модем ( от мегафона) не работает и ушёл... Опять позвонил в мегафон, привезли другой модем, который работает ещё хуже... Все объясняют тем, что у меня много потребителей интернета ( ноут, телефон и телевизор) серьезно ? В 21 веке?))) короче ни кому не советую, отношение к клиентам не как к людям
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
За десять лет сотрудничества с ростелеком было уже много негативных моментов, умудрялись отключить интернет и телевидение 31 декабря. Сегодняшний день стал просто последним в этой цепи. Техник евгений, принимавший заявку по поводу отсутствия интернета и телевидения, услышав, что в квартире есть больной орви, заявку закрыл. Мастеру в дом нельзя. А зачем, уважаемый техник евгений, мастеру именно в дом. Подключали провод напрямую к ноутбуку - интернета нет, подключили другой роутер - собака загорается. А может, просто ip конкретный заблокирован? Вы хоть один вопрос задали? Знаете, как это называется? И ничего не работает до сих пор. Дозвонилась (долго и упорно) до оператора, оставила заявку на расторжение договора, номер заявки не пришёл. Это, видимо, для коллекторов работа. Не стоит плакать, что клиенты такие плохие. Один человек из всей команды может оставить очень не приятное впечатление о десятках добросовестный тружениках.
Интернет работает хорошо, сбои бывают редко. Обращалась в техподдержку один раз, дозвонилась до них быстро. Монтажник при подключении пришел во время, все сделал аккуратно. Провайдером в целом очень довольна, плюс еще у них скидка на 3 месяца, что тоже идет бонусом.
При подключении первый мастер выявил, что не хватает коммуникаций и подключение сразу не возможно, второй вообще не приехал, а вот третий мастер был замечательный, все сделал очень аккуратно, участливый, хороший парень ему 10 баллов. По качеству интернета больших нареканий нет, но пользуюсь им пока не активно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет домашний очень хорош никаких нареканий, а вот мобильный интернет абсолютно не стабильный, подключила как дополнение домашнему и не очень довольна осталась. А контакт центр работает хорошо, четко без проблем.
Случилось странное - ростелеком раскачегарился!!! Впервые в жизни!! За такое и отзыв черкануть можно)))) полетело че то в коммутаторном шкафу, но инет упал. У всего падика. Но звякнул в тп, заявки, маявки, кучу времени прождал, пару баб облаял, но до 2лтп добрался таки. И о чудо!!! Реально приехал мастер!! За 2 часа что с тобой ростелеком? Все исправил, даже номер личный оставил, сказал упадет - звони. Саня, привет, респект за работу, пока все летает)))!
- Ростелеком25 марта 2021 г.
Здравствуйте! Мы всегда готовы меняться чтобы стать лучше.
Отвратительный интернет. Скорости постоянно нет. Днём ещё как то еле еле тянет, а по вечерам вообще ничего не грузит. Кино невозможно никогда посмотреть. В тех поддержку дозвониться практически невозможно, постоянно все операторы у них заняты, приходится ждать по часу. Никакой помощи тех поддержка не оказывает, постоянно у них какие то проблемы на линии, перебои. Говорят, что всё решают, но проходит месяц, другой, никаких изменений нет. Так же говорят что линия перегружена и ничем помочь они не могут. Пользуемся этим интернетом уже лет 6. Раньше таких проблем никогда не было, скорость была отличная, интернет летал. А в последний год - 1,5 качество стало просто отвратительное.
Часто бывает, что по каким то причинам не работает интернет, также бывает, что проседает скорость, картинка долго загружается или звук опаздывает. При подключении мастер не смог настроить приложение на смарт тв и нам приходится смотреть телевидение через телефон делать трансляцию на телевизор, а это не удобно. А сейчас проблемы с вай-фай сигналом, уже создали заявку в тех поддержке, ждем когда придет мастер и выяснит причину. Сотрудники поддержки помогают хорошо, и заявки быстро оформляют. Но однажды не смогла дозвониться.
Никаких вопросов к провайдеру нет, все работает как часы, сбоев нет, скорость интернета хорошая. Сервис компании тоже нравится все быстро и четко.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, нам пожалуйста в социальных сетях (например ВК https://vk.com/rostelecom). Мы обязательно во всем разберемся.