Здравствуйте, Андрей! Спасибо, что нашли время оставить нам отзыв.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пользуюсь 1 год на майской 3 отлично подключили .... Работает на ура все летает
Прочитала отзыв и не смогла пройти мимо, захотелось оставить комментарий. Странно слышать в наше время, что нет возможности подключить Интернет или Телевидение у другого оператора. На крайний случай продаются тарелки для телевидения и модемы для Интернета. Если нашлись деньги для оплаты 6000, то средства (или ума) на покупку тарелки или модема не хватило. Отзыв больше смахивает на "крысятничество" другого оператора. Не понимаю людей, которые хают компании, но пользуются их услугами. Для меня принципиально, лучше пройду больше на 100 шагов, но не зачто не пойду в тот магазин, который мне не нравится. А тут, как в том анекдоте: Мышь давились, кололись, но все равно продолжали жрать кактусы. P.S. По поводу подслушанного разговора, вообще бред! Не думаю, что сотрудники какой-нибудь компании будут рассказывать клиенту, как они обдирают юридических лиц. Повторусь, отзыв чистой воды провокация конкурента! Я думала, что такими методами уже не пользуются. Всем добра!
Добрый день!Благодарим Вас за отзыв!
Добрый день!Благодарим Вас за отзыв!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь работником техподдержки, а не клиентом провайдера Аист.
Кирилл, добрый день! Ваш отзыв прочитали практически все сотрудники проекта АИСТ. Удивления не было. Ведь всё, что вы написали об отношении сотрудников технической поддержки АИСТ к абонентам, вы написали только о себе. Совсем недавно к вам были применены штрафные санкции за: - опоздания, - пропущенные звонки от абонентов, - нарушение алгоритмов и коммуникативных стандартов. Думаем, расшифровывать эти формулировки нет смысла. Вы сделали это за нас в своем гнусном и лживом отзыве о компании АИСТ. Вскоре вы уволились из компании и, что скрывать, мы этому рады. В проекте АИСТ не задерживаются люди, которые не любят и не хотят качественно выполнять свою работу. Надежные услуги и комфорт абонентов в их использовании - всегда были и останутся главным приоритетом в нашей работе. Команда «АИСТ».
Добрый день, если проблема в роутере, то она легко решается заменой оборудования. Подскажите, пожалуйста, каким сервисом вы делали замеры скорости? произведите замеры в контрольное время на speedtest. Если результаты не совпадут с заявленными по тарифу, то вышлите номер договора на почту alina.belousova@domru.ru. Наши специалисты проконсультируют вас по данной теме и поднимут историю начислений
Здравствуйте, подскажите, каким сервисом вы делали замеры скорости? Обращались ли с данной проблемой в техподдержку? произведите, пожалуйста, замеры в контрольное время на speedtest. Если результаты не совпадут с заявленными по тарифу, то вышлите номер договора на почту alina.belousova@domru.ru, сделаем все возможное, чтобы оперативно исправить ситуацию.