Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Обращались ли вы в техподдержку по вопросу недостатка скорости и какой ответ получили? Сделайте, пожалуйста, замеры на портале speedtest.net. Если они не совпадают с заявленной по тарифу скоростью, вышлите результаты мне на почту alina.belousova@domru.ru Мы оперативно разберемся в данной ситуации и компенсируем неудобства
Добрый день, Сергей Александрович! Обращались ли вы в тех.поддержку? Чем замеряете скорость интернет-соединения? Произведите, пожалуйста, замеры на портале speedtest.net и вышлите результаты вместе с номером договора на почту alina.belousova@domru.ru Если скорость не совпадает с заявленной в тарифном плане, мы оперативно разберемся в данной ситуации
Здравствуйте! В случае возникновения отклонений в работе линии, для оперативного устранения неполадки, рекомендуем вам обратиться в техническую поддержку. Если отклонение будет наблюдаться с роутером - рекомендуем проверить работу линии, подключив кабель напрямую к ПК, минуя роутер. Так же возможен выезд специалистов для проверки линии.
Здравствуйте! В случае возникновения отклонений в работе линии, для оперативного устранения неполадки, рекомендуем вам обратиться в техническую поддержку в Тольятти, либо в Самаре .
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.