Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Ольга! :) Просим не принимать поспешных решений. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и стремятся наладить работу услуги. Просим написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации и помочь ее решить.
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК и в Telegram-канале- https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
Юлия, приветствуем. Мы всегда за честность и прозрачность сделок со всеми, поэтому наши техники всегда на месте оформляют акт о покупке оборудования с подписями сторон. Если был какой-то обман, то хотели бы скорее узнать об этом подробнее от вас 👀 Также мы всегда гарантируем отправку скорости от нас по тарифу, но есть личные устройства, которые имеют ограничения в приеме скорости, поэтому если подключить более скоростной тариф, то вы не сможете получать полную скорость из-за ограничения на личных устройствах. Хотели бы уточнить все эти моменты и просим вас написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и скриншот 🤝
Автор поста, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение от нашей компании. Если у вас возникли трудности при использовании наших услуг - напишите нам в ЛС. Будем рады вам помочь!
Напишите нам, пожалуйста, в любую социальную сеть (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Будем рады помочь!
Здравствуйте, Иван. Такая скорость при таком тарифе - не нормальна. Мы готовы помочь разобраться с ситуацией: для этого достаточно обратиться к нам в поддержку любым удобным для вас способом. Ждем вас по телефону горячей линии, в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте компании, а также в приложении Мой Дом.ру 🤝🏻
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.