Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Жадность провайдера не знает границ. Постоянное повышение тарифов при среднем качестве услуг. До оператора невозможно дозвониться, приходится прорываться через робота, тратя уйму личного времени. У меня скорость интернета максимум 100 Мбит/с без доп. услуг, и за это я оплачиваю 830 рублей в месяц, являясь постоянным клиентом уже более 4-х лет, при том, что для вновь подключающихся абонентов провайдер готов предложить интернет 300 Мбит/с + телевидение на первые три месяца за 550 рублей с последующем удорожанием до 1100 руб. Только мне не нужно телевидение и 300 Мбит/с. Провайдер ссылается на рост ставки ЦБ и рост курса доллара, как причину удорожания. Вы серьезно? Ставка у нас снижается, а рубль укрепляется. Если в какой-то день не работает интернет по причине технических работ, то провайдер стоимость услуг при этом не пересчитывает.
Качество интернета хорошее, скорость не падает, пинг не зашкаливает, картинка по ТВ чёткая, каналов много. Даже был немного удивлен, что с такими ценами такое качество интернета и ТВ.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень сильно компания опустилась. Раньше уровень был! Лучший оператор связи, сейчас... Очень грустно, что такое произошло, но хуже стало всё, и качество обслуживания, и качество услуг, и цены...
Подключились полтора месяца назад. Решила оставить отзыв, т.к. очень понравилось отношение к своим клиентам. Изначально позвонила, чтобы оставить заявку для подключения, спустя пару часов со мной связался специалист и мы с ним договорились на следующий день на подключение интернета. Парень приехал без опозданий, вежливый и с юмором, всё быстро и аккуратно подключил и мы с ним сразу подписали договор. Когда наступил следующий месяц для оплаты, позвонила на горячую линию, чтобы узнать, как правильно это всё делать (сразу спросить у специалиста вылетело из головы). Дозвонилась быстро, девушка-оператор всё доступно объяснила. Интернет работает без проблем, Я очень довольна. Спасибо! Желаю процветания вашей компании.
Отвратительно всё, начиная от подключения, заканчивая качеством услуг и расторжением. Долго не могли подключить, ждала специалиста почти 3 недели! Когда приехал, долго возился, намусорил, убирать за собой ошмётки провода отказался. За 7 месяцев "пользования" услугами, ни дня не было, чтобы интернет работал нормально! В колл-центр дозвониться очень трудно. Операторы вежливые, но ничем не помогают, заявки, жалобы оставляют (по крайней мере так говорят), но это проблем не решает. В итоге, когда устала выпрашивать свой интернет, за который плачу в полном объеме и вовремя, решила расторгнуть договор... и тут началось самое "интересное", Начали хамить, угрожать, что я не имею права отключиться раньше, чем через год после подключения... Начали вешать непонятные долги, которые не могут объяснить!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Давно являемся клиентами провайдера СамараЛан. Всё работает отлично, интернет стабильный, без перебоев. Телевидение - много каналов, картинка чёткая, яркая. Как работают операторы не знаю, не доводилось звонить.
Пользуюсь Йота больше 6 лет. Обидно уходить. Но придется искать что-то другое. Последние полтора года. Это просто беспредел. А в этом году вообще нечто. Мало того, что цену подняли. Так модем вылетает каждые пять минут. Связаться с поддержкой - только переписка. И заново одно и то же. Побегайте по дому и поищите точку. Ау, у меня ноутбук стоит на одном месте много лет. И было всё более-менее. Нафига модем, чтобы бегать? Буду уходить.
Интернет ужасный. Очень ужасный. Сам по себе отключается каждые две минуты, очень высокий пинг, обычно не отлагивает, сколько бы не ждал, и приходится перезапускать. Техподдержка пунктуальная, вежливая, если что-то серьëзное - оперативно решат проблему.
В поисках альтернативы мтсу забрел на сайт, и решил людей предостеречь, пользуюсь МТС лет 10, но за последние год+ и скорость, и покрытие оставляют желать лучшего. В центральных районах города скорость 1-3 мб максимум и, увы, такое не только в самаре просматривается.
Ну это просто ужас! Как можно работать с таким интернетом? Это просто издевательство! Финютина 47! И не даете войти другим нормальным провайдерам... Или пустите других, если не можете решить свои проблемы, или меняйте своё оборудование, или что там у вас, или предоставляйте нормальные, качественные услуги!
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Людмила! Мы понимаем, что повышение цен - это всегда неприятно и нам жаль, что приходится идти на этот шаг в столь непростое время. К сожалению, рост ставки и курс доллара являлись лишь небольшой частью причин. Основной причиной является рост цен на товары и услуги, необходимые для обеспечения работы сети, на логистику и решения, необходимые для модернизации линий клиентов. К сожалению, в текущей экономической ситуации это было вынужденное решение. Вместе с тем, мы стараемся оптимизировать процессы в компании для того, чтобы как можно реже прибегать к пересмотру стоимости тарифов: робот-помощник призван быть одним из таких инструментов. Он действительно встречает пользователей и пытается им помочь. Конечно, он пока не идеален, но уже способен разрешить множество ситуаций без привлечения операторов. Однако, если у него что-то не получается, то он с готовностью подключит специалиста для решения сложного пока для себя вопроса. Тем не менее, мы также стараемся предложить нашим клиентам самые оптимальные варианты. Так, многие наши пользователи могут перейти на тарифы со скоростями больше 100 мбит/с, почти без изменения стоимости. А если возникают технические сбои, что не получается сразу устранить, то при обращении в поддержку клиенты могут получить перерасчёт по услугам😌