Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0

Я должна была платить максимум 700р. в месяц, в итоге они мне подключили всякие ненужные услуги пакеты, в итоге я переплатила в 3 раза больше, чем должна была, беспредел полнейший!!!! Отказываюсь от их услуг, наглые [обманщики], по другому их не назовешь!!!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 86056
СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключил пакет 2в1 интернет и телевидение. Скорость интернета, качество картинки, все отлично, меня всё устраивает.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 86048

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не пойму, что стало с провайдером... Качество сильно упало, но цена при этом продолжает расти, каждые полгода повышение!

Срок использования:1 год и больше
id 86041
  • Администратор15 июня 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 июня 2025 г.
    Аватар пользователя

    Приветствуем. Мы понимаем, что рост цен это всегда неприятно, тем не менее вынуждены это сделать, чтобы сохранить качество предоставления услуг и обслуживания. Мы хотели бы проверить причины снижения качества, поэтому просим написать нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора, постараемся исправить впечатление в лучшую сторону и помочь вам.

СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень рад, что подключилась к самарлан в своё время, жалею лишь только о том, что не сделала этого раньше. Переехала в новую квартиру и прежде, чем подключать нового оператора, смотрела отзывы... По рейтингу Самара Лан был не очень, поэтому подключать не стала, а заключила договор с другой компанией с более высшим рейтингом... но из-за качества пришлось расторгнуть с ними договор, а другого варианта, как СамараЛан, не было.

Срок использования:1 год и больше
id 86027
МегаФон
1.7
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0
  • Мобильный интернет
    1.0

За городом в 20 км от Самары интернета просто нет!!! За что я плачу 650 рублей в месяц, да ещё и комиссию за оплату стали брать. Просто наглецы...

Срок использования:1 год и больше
id 85994

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ЭГС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не понимаю, куда скатывается оператор, итак всегда качество хромало, но сейчас это просто что-то с чем-то... Невозможно пользоваться интернетом, дозвониться до горячей линии очень сложно... Время ожидания просто зашкаливает... а если и повезёт, и всё-таки получится дозвониться до оператора, то они ничем не могут помочь, кроме как оставить заявку, которая, в итоге, не решается, а, видимо, просто закрывается... Я уже со счёта сбилась, сколько раз звонила и жаловалась на качество услуг... каждый день у меня начинается с попытки дозвониться до горячей линии, но, к сожалению, не всегда это удаётся. Видимо, пользуются тем, что в нашем доме, кроме них, больше никто не предоставляет услуги интернета....

Срок использования:1 год и больше
id 85945
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Являясь пользователем 19 лет (с 2007 года) и оплачивая два адреса, очень печально осознавать, что любимый оператор скатывается в бездну( 1) Поддержку в телеграмме отключили, там всегда отвечали самые адекватные сотрудники, шли на встречу и действительно помогали с решением вопроса. 2) В ВК, вроде бы, отвечает реальный человек, но складывается ощущение, что у него есть только набор скриптов для ответа и ничего больше, попросил создать обращение в отдел лояльности, но сотруднику это, видимо, по должностной инструкции не положено или просто всё равно, помощи ноль, как и заинтересованности в клиентах. Один раз вообще обманули, когда переезжал с одного адреса на другой, утверждали, что за то, чтобы воткнуть кабель в мой же роутер, я должен отдать 1300р., это просто смешно, благо кто-то разумный позвонил из поддержки и смогли переделать договор удалённо, в очередной раз остановив меня от перехода на другого оператора. 3) И вот оно - очередное повышение цены по двум адресам на 130р, из-за чего выходит, что мои архивные тарифы на 200 мб\с становятся дороже, чем тариф на 300мб\с, но мне не нужен тариф 300 мб\с, мне хватает и 200мб\с, и я хочу платить 600р. за него, а не 800р., из-за чего опять появляется желание перейти на другого оператора. Товарищи из Домру, жадность Вас погубит, люди не богатеют, в связи негативными макроэкономическими факторами мы все вынуждены переходить на другого оператора.

Срок использования:1 год и больше
id 85902
  • Дом.ру8 июня 2025 г.
    Аватар пользователя

    Михаил, спасибо вам за столь долгое сотрудничество и обратную связь 🙌 Наша компания всегда находится в поиске выгодных тарифов, поэтому новые линейки могут быть выгоднее в том или ином смысле по сравнению с архивными. Клиенты вправе выбрать то предложение, которое наибольшим образом подходит под запрос Простите, что вышло недопонимание с переоформлением по причине переезда, вполне вероятно, специалист не обратил должного внимания на возможность сделать это удаленно 😔 Досадно слышать, что вы задумались о переходе на другого провайдера и надеемся, что ваше решение не окончательные и у нас получится сохранить сотрудничество 🙏

Теленет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь с 2008 года (сам в шоке), раньше ещё было более менее, но после 2022 что-то не то началось, интернет обрывается ни с того ни с сего, когда звонишь в техподдержку, они говорят, что роутер старый (ага, старый, заменил его недавно), это уже невозможно просто терпеть, невыносимо уже. Сейчас уже в поиске нормального провайдера, а не этого брата близнеца [другого провайдера].

Срок использования:1 год и больше
id 85839
ЭГС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

К провайдеру подключились в 2017 году, когда переехали в Кошелев. Первые полгода интернет был стабильный, потом начались какие-то проблемы... звонки, жалобы, обращения не помогли решить проблему. Приезжали специалисты, что только они не делали, но интернетом пользоваться было невозможно. 2 года назад, когда перешла на удалённую работу и мне был необходим стабильный интернет, хотела перейти к другому провайдеру, а оказалось, что ЭГС никого не пускает дом. Очень удобно придумали... Зачем тратиться и предоставлять качественные услуги своим абонентам... они просто решили стать монополистами. Люди будут пользоваться... им же деваться некуда!

Срок использования:1 год и больше
id 85775
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Наткнулись на рекламу от МегаФона, в листовке был указан тариф за 397руб 100Мбит. Решили подключить, по приезде за подключение специалисты взяли с нас 2300р. Из этих денег интернет оплачен только на 2 месяца вперёд, оборудование и провода - всё наше. Вот такая вот роскошь, чтобы подключиться к мегафону. Про качество я вообще молчу... Почти 3 месяца не могли устранить проблему... В итоге махнул рукой и ушёл к другому оператору.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 85747
  • Гость26 июня 2025 г.

    Куда ушёл

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
91-100 из 1763 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.