Здравствуйте! Мы вынуждены произвести незначительную индексацию тарифов. Вы сами прекрасно видите, как происходит постоянная инфляция в большинстве сфер экономике. Закупочная стоимость оборудования дорожает, как и аренда, коммунальные услуги. У большинства тарифов помимо изменения стоимости увеличится скорость интернета. Мы и так последние 5 лет удерживали стоимость тарифных планов без изменения. Если наблюдается отклонение в качестве предоставления услуги - рекомендуем обратиться в техническую поддержку для оперативного устранения неполадок. Телефон для связи: (8482) 20-20-20/(846) 302-00-00. Либо через личный кабинет - технический вопрос.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Добрый день,Юрий! Наши постоянные клиенты имеют возможность сэкономить на услугах посредством заключения годового контракта, или например, частичной оплаты счетов баллами программы лояльности. Кроме того, мы предоставляем скидку для клиентов мобильного оператора "Мегафон" в размере 20%. Для того, чтобы вернуть вам скорость, произведите, пожалуйста, замеры на портале speedtest.net и вышлите результаты вместе с номером договора на почту alina.belousova@domru.ru Мы постараемся оперативно разобраться в данной ситуации и подобрать вам оптимальный тариф.
У меня МТС и мегафон я подключать не буду. Скорость я мерил именно на этом сайте. Скорость получения 55,2, скорость передачи 56,4 . Правда как то было почти 70. А насчет цен , вообще разговор отдельный. Специально посмотрел рейтинг провайдеов, вы самый дорогой провайдер. В ноябре будет ровно 10 лет , как я у вас подключил интернет. Не хотелось бы кого то другого искать, но почти 900 рублейв месяц, это перебор. Тоже самое другие провайдеры предлагают гораздо дешевле.
Юрий, постараемся подобрать вам индивидуальное тарифное решение и проконсультировать обо всех имеющихся способах сэкономить на услугах компании, если скинете номер договора на почту alina.belousova@domru.ru. Аналогично готовы исправить ситуацию с недостатком скорости, для этого необходимо сделать замеры на указанном портале и выслать результаты.
Номер договора я вам отправил на указанный адрес
Если наблюдается отклонение в скорости интернета - рекомендуем обратиться в техническую поддержку для оперативного устранения неполадок. Телефон для связи: (8482) 20-20-20/(846) 302-00-00. Либо через личный кабинет - технический вопрос.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Обращались ли вы в техподдержку по вопросу недостатка скорости и какой ответ получили? Сделайте, пожалуйста, замеры на портале speedtest.net. Если они не совпадают с заявленной по тарифу скоростью, вышлите результаты мне на почту alina.belousova@domru.ru Мы оперативно разберемся в данной ситуации и компенсируем неудобства
Добрый день, Сергей Александрович! Обращались ли вы в тех.поддержку? Чем замеряете скорость интернет-соединения? Произведите, пожалуйста, замеры на портале speedtest.net и вышлите результаты вместе с номером договора на почту alina.belousova@domru.ru Если скорость не совпадает с заявленной в тарифном плане, мы оперативно разберемся в данной ситуации
Здравствуйте! В случае возникновения отклонений в работе линии, для оперативного устранения неполадки, рекомендуем вам обратиться в техническую поддержку. Если отклонение будет наблюдаться с роутером - рекомендуем проверить работу линии, подключив кабель напрямую к ПК, минуя роутер. Так же возможен выезд специалистов для проверки линии.