Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость интернета маленькая. Работаю удаленно, удаленка висит, постоянные сбои! Хуже провайдера нет!!! Был интернет мв-самара, выкупил ростелеком. С мв-самара вообще никаких проблем не было!
Идеальный интернет,подключил в частный дом,неделю пользуюсь. Когда заказывал смотрел здесь комментарии и думал,то что у меня так же будет вырубаться интернет и т.д но нет пока всё идеально,загружаю игры в стиме 10-12 мб/сек, на speedtest 100 мб/сек. Я не утверждаю что у вас такой будет, но вот у меня всё идеально очень рад спасибо, а да правда есть один минус звоню в тех поддержку и слышу аппарат вызываемого абонента выключен . Но как говориться не может быть всё идеально тем более это ерунда. Приехали чуть меньше чем через месяц после покупки, протянули провод и через день приехали уже другие и поставили роутер, хотя должны были в течении недели. Роутер супер офигенный массивный такой и с кучей полезных индикаторов, три антенны,ловит метров 15-20. Оплата у них на сайте удобная, и стоит тариф на 100 мб всего 800 рублей. Не жалко отдать деньги за такую полезную вещь на всю жизнь. Лучше чем то когда я сидел и страдал с yota, ну она тоже отжила своё 15-20 мб/сек, ночью 50 и скачивает отлично на самом деле . Думаю всё сказал и просто уверен что хоть кому-то помог.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Discord прикреплен к rtc-серверу eu-central2384 со средней задержкой 1348 мс. Последняя задержка была 5000 мс. Потеря исходящих пакетов — 76.3%. Провайдер такой себе, не подключайте его
- Ростелеком26 октября 2020 г.
Здравствуйте! Предлагаем провести диагностику. Напишите нам в любых соц сетях.
- Альберт28 октября 2020 г.
Доброго времени суток. Пользуюсь Ростелеком долгое время. Потом повысили тариф без моего ведома, начал разбираться, оказалось я им ещё и должен остался. Оплатил долг, пользовался интернетом. Не успел заплатить вовремя, но сделал 2 платежа в следующем месяце. Но у меня отключили интернет. Дозвониться до них не возможно. Пользование интернетом очень дорогое. В Билайн можно подключить 2 телефона на безлимитный тариф, телевидение и интернет за 800 руб. В Ростелеком 450 руб только интернет и то, его вырубают. Остался не доволен услугами Ростелеком, не советую подключаться.
Нулевой интернет, вечные технические работы, специалисты не приезжают, пытаются восстановить инет дистанционно, но результат на 1 час
- Евгений11 декабря 2020 г.
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба уточнить номер договора и адрес подключения [без указания квартиры] для скорейшего решения вашего вопроса.
- Администратор14 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Евгений! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
В ростелеком нас «перевели» летом 2020 г после продажи мв-самара постоянные проблемы с кабельным tv: программы не работают, техподдержки никакой, звонки в call центр ничего практически не дают: потеря времени и сил. Оставлено много заявок, ответ один- устраняем проблему. Пока дозвонишься по телефону поддержки, наслушаешься всякой ненужной рекламы, что тошнит. Полное разочарование в компании- не могут справляться с задачами, к клиентам относятся наплевательски.
- Ростелеком20 октября 2020 г.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию:( Продублируйте, пожалуйста, нам этот запрос на нашу почту smm@volga.rt.ru. Мы все проверим!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
недобропорядочная компания скорость интернета постоянно падает, иногда совсем перестает работать,техподдержка - не грамотные специалисты - по их данным все исправно, а вы ......мучайтесь как хотите. Никому не советую эту контору, сам поеду сегодня расторгну договор с ними.
- СамараЛан27 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Сообщите Ваш лицевой счет и более подробную информации о "постоянно пропадающем интернете". С уважением, команда СамараЛан
Я вашего ростелекома все не хорошо. крайности беспросветные: интернета либо нет вовсе, либо он очень медленный. В техподдержке сидять девочки под успокоительным, либо под энергетиком. С первого раза понять что бормочет на автомате техподдержка не возможно, добившись можно услышать стандартный ответ в стиле оставьте заявку, ее рассмотрят. Если ее и рассмотрят, то в лучшем случае через неделю вам позвонит специалист и спросит как у вас интернет. Спустя, всего лишь, неделю. Этот провайдер не начнет работать, пока каждому сотруднику ни повесят браслет, подключенный по их сети, который бьет током при потере соединения.
- Ростелеком15 октября 2020 г.
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившиеся обстоятельства. Напишите нам в социальных сетях ваш вопрос, например вк https://vk.com/rostelecom Будем рады вам помочь.
Почитала отзывы, обидно стало... С йотой уже 2 года,модем и роутер, интернет стабилен, скорость хорошая и стабильная даже на минимуме (хотя я в поле живу, где только начинают строиться дома), проблемы случались, но решались они быстро и оперативно. Из всех фирм, услугами которых пользовалась, - йота мне больше всех понравились
- Руслан14 января 2021 г.
Работник Yota? Иначе как оправдать данную ложь?
Не работает интернет вторую неделю. Написал заявление которое в представительстве ростелекома в самаре не хотели принимать. Вчера пришло сообщение об устранении неисправности с просьбой перезагрузить оборудование. К сожалению работы интернета не восстановилась. Позвонил на горячую линию ростелеком разговаривал минут 20. Операторы ростелекома соединяли с техподдержкой саранска нижнего новгорода если немножко подождать соединили бы с техподдержкой ростелекома в зимбабве. Иолько не соединяют с техподдержкой в городе самаре сказали они вам перезвонят через 20 минут. Обещанного как говорят три года ждут. Уже знаю что ответит ростелеком. Извините но водить за нос клиента нас заставляет руководство ростелекома. Лицевой счёт номер 363019022238.
- Ростелеком10 октября 2020 г.
Александр, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам через соц сети или на почту smm@volga.rt.ru. Обязательно во всем разберемся.
Не работает интернет вторую неделю. Написал заявление которое представительстве ростелекома в самаре не хотели принимать.
- Ростелеком10 октября 2020 г.
Добрый день, Александр! Продублируйте, пожалуйста, ваш вопрос нам на почту smm@volga.rt.ru. Разберемся в сложившейся ситуации.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
- Администратор12 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/samara/rating/rostelecom/otzyv-692880 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Елена! Пришлите нам на почту smm@volga.rt.ru или в любой соцсети номер вашего лицевого счёта/адрес подключения - разберёмся в ситуации.