Добрый день, приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Пришлите, пожалуйста, ваш номер договора на почту alina.belousova@domru.ru Мы возьмем вашу проблему под личный контроль и постараемся оперативно разобраться
Добрый день! Для компании АИСТ повышение стоимости тарифов вынужденный шаг, также как и для многих организаций в стране. У компании АИСТ также как и везде ежемесячно растут затраты на закупку оборудования, оплату за размещение оборудования и другое, все то, что обеспечивает высокий уровень качества и сервисного обслуживания. В свою очередь компания постаралась максимально компенсировать рост стоимости, повышением скоростей - на 90% тарифных планов скорость увеличилась. Одновременно с этим сообщаем, что в соответствии с законодательством, информация об изменении параметров тарифов была размещена на сайте компании и личном кабинете. Сожалеем если данная информация по какой то причине вами не была получена. Хотим обратить Ваше внимание, на то что в нашей Компании акционные тарифы также носят временный характер. К сожалению на первичном этапе мы вынуждены играть по общим правилам рынка и конкурировать ценой, т.к. новый пользователь не знает качество и уровень сервисного обслуживания нашей компании. Для действующих абонентов существуют различные тарифные планы, можем подобрать подходящий именно Вам, опираясь на ваши потребности по скорости и стоимости. К тому же для абонентов, кто с нашей Компанией сотрудничает более 7 лет, предусмотрена опция , позволяющая пользоваться Интернетом на скорости до 100Мб/с без переплаты по стоимости. По всем вопросам, вы можете обратиться в круглосуточный сервис -центр по телефонам в Самаре, в Тольятти или по электронной почте office@aist.net.ru. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Благодарим Вас за данный отзыв.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Если наблюдаются какие-либо отклонения в работе линии - для устранения неполадок просим связаться с технической поддержкой по номеру, либо через личный кабинет - технический вопрос. Специалисты постараются устранить отклонения в максимально сжатые сроки.
Добрый день, спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Будем стараться и дальше радовать вас качественным сервисом!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что наше с Вами сотрудничество началось с недопонимания. В компании АИСТ постоянно ведется работа над повышением уровня клиентского сервиса, в связи с чем просим, для проведения внутренней проверки соблюдения стандартов компании, выслать № договора и № контактного телефона на электронный адрес smirnova@aist.net.ru. Одновременно с этим сообщаем, что в настоящее время практически у всех провайдеров у кого отсутствует инсталляционный платеж при подключении услуги, установлен обязательный срок пользования услугой. Все условия прописаны в договоре оферты, который размещен на сайте Компании. Надеемся, что впредь использование услуг нашей компании будет приносить Вам только положительные эмоции.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.