Добрый день, спасибо, что нашли время и оставили отзыв! Будем стараться поддерживать высокое качество предоставления услуг. Ждем вашего возвращения в команду абонентов Дом.ru :)
Здравствуйте. Оплата у Вас, как у всех абонентов компании, происходит за предоставление услуг. Так как линия проведена и услуга предоставляется - ее нужно оплачивать вне зависимости от того, пользуетесь Вы ею или нет. С условиями пользования услугой Вы можете ознакомиться в договоре. Если Вы планируете пользоваться выделенной линией в дальнейшем - Вам действительно нужно подключить блокировку. Если переехали навсегда - владельцу нужно в обязательном порядке расторгнуть договор в абонентском отделе, по адресу Юбилейная 31Ж (Тольятти) либо Полевая 43(Самара). Так же допускается удаленное расторжение договора посредством заказного письма почтой России, если вы находитесь за пределами Самарской области. Более детальную информацию о порядке подключения блокировки и расторжения договора можно получить у специалистов круглосуточного отдела информирования.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Если есть отклонения в вещании IPTV не на всех каналах - возможно это связано с ухудшением качества вещания от поставщика. При обращении в нашу техническую поддержку оператор проверит это, если каналы действительно имеют к этому отношение - Ваше обращение будет зафиксировано, когда неполадку устранят - Вас могут оповестить смс-сообщением на номер для смс-информирования. Если же нет - оператор проведет с Вами диагностику неполадки для выявления истинных причин ухудшения качества вещания.
Здравствуйте!Если наблюдаются неполадки со скоростью - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону в Тольятти или в Самаре. Или через личный кабинет - технический вопрос.
Здравствуйте!Рекомендуем обратиться в техническую поддержку для оперативного устранения неполадок.
Добрый день, пришлите номер договора на почту alina.belousova@domru.ru Мы оперативно разберемся в вашей ситуации и предложим более выгодные для вас условия
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. Вы правы, в первую очередь, специалисты тех.поддержки стараются устранять "типичные" неполадки, так как чаще всего в них и кроются проблемные ситуации наших абонентов. Надеемся и в будущем радовать вас качеством предоставляемых услуг!
Здравствуйте! Cейчас расторгнуть договор можно только в центральном офисе компании, в Тольятти он находится по адресу Юбилейная 31Ж. Для расторжения в обязательном порядке требуется присутствие владельца линии с паспортом в офисе. Но допускается так же удаленное расторжение посредством заказного письма почтой России, если вы находитесь за пределами Самарской области. Более детальную информацию о порядке расторжения можно получить у специалистов круглосуточного отдела информирования по телефону.