Отзывы об интернет-провайдерах Самары

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Ужасное качество предоставляемых услуг
Тип услуг: 
домашний интернет
Качество интернет ужасное!!! Скорость низкая. Всё виснет! Работать или просто погулять по интернету невозможно: можно заработать психоз!!!. При оформлении заявки мне сказали, что вызов мастера - 190 рублей, а перенастройка модема - от 500 рублей. Не пойму за что я плачу ежемесячно деньги, если услуга нормально не предоставляется, а неполадки устраняются за мо счёт. Ведь эта компания с преимущественным государственным участием!!! Скорость крайне низкая.
Отзыв засчитан
641477
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
ТВ и интенет - плохо
Тип услуг: 
домашний интернет
При отсутствии альтернативы после переезда подключил тв и интернет от ростелеком (был билайн - всем устраивал). Тв приставка, по космической цене, виснет каждые 20 мин приходится переключать канал , по совету тех под. Обновление - перезагрузка не помогает, смотреть тв невозможно. Постоянно звонят и предлагают подключить дополнительно что нибудь за приличные деньги, совесть это не про их. Жду когда билайн подключится к дому и убегу. Подключили быстро техподдержка и качество услуг - плохо
Отзыв засчитан
639601
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужасный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Берегите свои нервы. Ужасный провайдер. На рынке, на сегодняшний день, очень много предложений по инету и тв. Выбирайте, но не связывайтесь с дом ру. Вам ничем не помогут. Был клиентом дом ру более пяти лет. Тв постоянно зависает, приставка отключается самопроизвольно, помощи - нет. Не советую.
Отзыв не засчитан
639197
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
18.07.2017
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Уточните, по данным вопросам обращались в техническую поддержку? Если остались неразрешенные вопросы, или мы как то можем изменить Ваше мнение о компании, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, с описанием возникшей ситуации. Постараемся решить имеющиеся вопросы.
63940
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Хороший интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь уже лет 10 и все нравится. Телевизоры подкл к инету нормально и не тупят скорость хорошая.тех.поддержка адекватная,быстро реагируют. Если подкл за 100р инет ,то и работать он будет на 100р,у меня за 500р и все хорошо
Отзыв засчитан
638855
reviewReplySmile
Аист
27.07.2017
Здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова и за данный отзыв.
64130
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
хороший выбор
Тип услуг: 
домашний интернет
Переехал на физкультурную 103, новый дом. Начал поиски оператора, что же подключать. Естественно, дом был закидан многочисленными рекламами дом.ру, однако связываться с ним я принципиально не хотел. Управляющая посоветовала мне самаралан. (что это такое?!, - подумал тогда я.). Подключили день в день, работает все стабильно, тв цифровое, хоть и нет никаких приставок. 85 мбит/с из 90 мбит/с цифровое тв без приставок и карточек мгновенное подключение мало кто знает:)
Отзыв засчитан
636257
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Всё супер!
Тип услуг: 
домашний интернет
Всё супер, работает быстро и четко. Пользуюсь примерно год, никаких нареканий к работе компании нет. Доволен как слон) скорость соответствует тарифному плану; быстрая и вежливая техническая поддержка; качественный сервис. Не обнаружено.
Отзыв засчитан
635773
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Самый лагающий провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Работает нормально только 50% времени. Перехожу на другой интернет, пока не знаю куда, но точно от аиста нужно бежать и бежать без оглядки - это точно. Бесконечные разрывы соединения, падение скорости интернета.
Отзыв засчитан
635592
reviewReplySmile
Аист
13.07.2017
Здравствуйте! Если наблюдаются неполадки с работой линии - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону или через личный кабинет - технический вопрос.
63840
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
норм
Тип услуг: 
домашний интернет
Поменял своего провайдера на метромакс месяц назад. Постоянно качаю игрушки из стима без проблем. Играю в «танки», пинг стабильный, дисконнектов не наблюдалось. Уговорили подключить тв-пакет. Я и не хотел, но подумал, пусть будет. Не зря, потому как жена и детеныш – в восторге. Смотрят фильмы и мультики круглосуточно по очереди. Раньше приходилось подкачивать. Итог: крутой провайдер, рекомендую.
Отзыв засчитан
634543
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
за цену 250 руб за 30 мбит пойдет
Тип услуг: 
домашний интернет
За цену 250 руб за 30 мбит пойдет, раз в день (иногда больше) в рандомное время на 10-30 секунд происходит разъединение. Стоял вай-фай адаптер - сначала грешил на него, потом подключил через кабель от роутера - оказалось проблема была не в адаптере). В целом нормально, пинг неплохой, скорость честная.
Отзыв засчитан
634127
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
!
Тип услуг: 
домашний интернет
Аист - полное фу, одни разрывы!
Отзыв не засчитан
633737
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
03.07.2017
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
63692
reviewReplySmile
Аист
06.07.2017
Здравствуйте! Если наблюдаются неполадки с работой линии - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону или через личный кабинет - технический вопрос.
63764
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
у кого не работает, тот сам криво пользуется интернетом
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключился к метромаксу давно, несколько лет назад. Устраивает все: качество связи, работающий персонал, техническая поддержка. Видно, что в компании клиентурой дорожат, стараются решить любые, даже самые незначительные, проблемы. Где-то в отзывах читал, что случались какие-то поломки. Не знаю, я живу в самаре, за все время никаких критических неисправностей не было. Так что ищите проблемы в своей технике. Хорошая тех поддержка, быстрое подключение скорость иногда ниже заявленной
Отзыв засчитан
630471
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Классно
Тип услуг: 
домашний интернет
Все очень хорошо, скорость, качество и цена. Классные операторы по тарифам и техподдержки. Супер. Не обнаружил
Отзыв не засчитан
630468
reviewReplySmile
Аист
28.06.2017
Здравствуйте. Спасибо за теплые слова и за данный отзыв
63600
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
29.06.2017
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
63605
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Худший провайдер!!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Полгода ада!!! Инет то есть, то нет! Каждый день звоню в техподдержку!!!вчера купила новый телевизор: сегодня, думаю, пойду завтракать, включу телек, найду какой-нить клевый фильм и никуда спешить не буду. А вот ни фига!!! Мой провайдер решил, что мне нужно смотреть на унылый экран с надписью нет сигнала!!!! фу такими быть!!!! чтоб вам пусто было!!! Нет!!!!! Тупые техники!!!! Низкая скорость! Постоянно отключающееся тв!!
Отзыв засчитан
630432
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Дом.ру - ужасный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
В течении 5 дней так и не дождался прихода техника. Телевидение не работает отсутствие сигнала. Операторы из поддержки три раза на день обещали устранить неполадки в течении 1-2 часов. На пятый день накричали, мол у вас все давно исправлено, хотя телек так и остается без сигнала. Думаю что это объявление войны да поможет им бог !
Отзыв засчитан
629944
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
27.06.2017
Константин Павлович, здравствуйте! Благодарим за отзыв и от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом/ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим всю информацию и поможем в оперативном разрешении всех возникших сложностей. Хорошего настроения! 
63522
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
по предоплате не иеете права повышать тарифы с бухты-барахты
Тип услуг: 
домашний интернет
Я с удивлением в личке обнаружила, что до 20.06.2017 каждый день списывали по 9,67руб, по тарифу втткайся-290руб/мес. С 21.06 стали списывать по 11,67руб. Хотя абонентская плата в личном кабинете стоит 290 руб. Обратилась в службу поддержки, оператор сказал, что разберется. На мой вопрос о повышении тарифа, ответила, что не было никакого повышения. Часа два выясняла в своей компании, что произошло, затем перезвонила мне и сказала, что надо следить за новостями компании, оказывается еще 09.06 где...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
629719
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Один из самых [овощных] провайдеров!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключит провайдера и пожалел. 1) сайт отвратителен открыть с телефона не могу! Прыгает скачет хотя сайт переводит в мобильной версии! 2)установщики которые приходили тупые как пробка, провозились весь день в итоге сделали так что работает в одной комнате хотя просил сделать в нескольких комнатах работающий интернет, в итоге на следующий день друг пришёл и все сделал за 15-20минут! глупцы так ещё и 1000рублей взяли за якобы оплату за месяц, ни дошли то ли сотрудники до офиса то ли деньги. Дозво...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
628952
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Один из худших провайдеров в городе. Хуже только Ростелеком
Тип услуг: 
домашний интернет
чтоб вам пусто было.... Таковых нет все козлы....
Отзыв не засчитан
628736
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
22.06.2017
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
63443
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Посредственное качество услуг и худшая тех. поддержка.
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключен с 2010 года, ввиду отсутствия альтернативы, без претензий прошел первый год. Далее одна проблема последовательно преследует другую. За всё время, по вине провайдера (точнее техников) - интернета не было трижды по неделе, + стабильно, раз в месяц интернет пропадает на 5-30 минут в разное время суток и более - два-три раза в год. В завершении - цены, в 2010 за пакет интернет+кабельное цена составляла 300 рублей за первые три месяца по акции, 350 после и 850 за тот же тариф к 2012 году, х...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
628065
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
20.06.2017
Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Нам очень жаль, что после длительного сотрудничества, у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса, поэтому заинтересованы в более детальной проверке истории обращений/ информации от техников и остальных деталей по договору, чтобы максимально помочь в разрешении всех вопросов. Просьба предоставить нам такую возможность и отправить номер договора приложив скриншот или ссылку на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения! 
63400
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Отличный Провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь уже 2 года нареканий не было но недели 2 назад были постоянные разрывы ,каждые 3 минуты но длилось это всего 2 дня а потом прекратилось, оказалось что меняли оборудование на более мощное .сейчас всё работает идеально.качество отличное качество ,низкая цена звонил 2 раза приходилось ждать по 3 минуты ответа оператора
Отзыв засчитан
626610
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
достали звонками
Тип услуг: 
домашний интернет
Подскажите пожалуйста куда обратиться, что бы дом ру больше не доставал своими звонками. Каждые три дня звонят! Я устал объяснять что не нуждаюсь в ваших услугах. Просил звонивших передать информацию по моему номеру , но результата нет!
Отзыв не засчитан
626482
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
16.06.2017
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг. 
63330
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
16.06.2017
Здравствуйте! От лица Компании приносим извинения за данную ситуацию. Просьба отправить детали на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, поможем решить данный вопрос. Хорошего настроения! 
63335
Ваш комментарий