Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Уточните, по данным вопросам обращались в техническую поддержку? Если остались неразрешенные вопросы, или мы как то можем изменить Ваше мнение о компании, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, с описанием возникшей ситуации. Постараемся решить имеющиеся вопросы.
Здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова и за данный отзыв.
Здравствуйте! Если наблюдаются неполадки с работой линии - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону или через личный кабинет - технический вопрос.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Если наблюдаются неполадки с работой линии - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону или через личный кабинет - технический вопрос.
Здравствуйте. Спасибо за теплые слова и за данный отзыв
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Константин Павлович, здравствуйте! Благодарим за отзыв и от лица Компании приносим извинения за данные обстоятельства. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом/ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим всю информацию и поможем в оперативном разрешении всех возникших сложностей. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Нам очень жаль, что после длительного сотрудничества, у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса, поэтому заинтересованы в более детальной проверке истории обращений/ информации от техников и остальных деталей по договору, чтобы максимально помочь в разрешении всех вопросов. Просьба предоставить нам такую возможность и отправить номер договора приложив скриншот или ссылку на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте! От лица Компании приносим извинения за данную ситуацию. Просьба отправить детали на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях, поможем решить данный вопрос. Хорошего настроения!