Здравствуйте! Если наблюдаются неполадки с работой линии - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону или через личный кабинет - технический вопрос.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.
Здравствуйте. Подобная практика расторжения договоров, у всех операторов связи, т.к. все руководствуются единым Федеральным законом о Связи и Правилами оказания услуг связи. Почтой России Вы можете отправить письмо заказное с уведомлением. В этом случае будет понимание какого числа письмо было доставлено адресату. К сожалению, также в соответствии с Законодательством, в одностороннем порядке оператор связи может расторгнуть договор, только в случае не выполнения абонентом своих обязательств по оплате в течение 6 месяцев .
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.