Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Благодарим за высокую оценку. Рады, что Вы остались довольны. Будем стараться и в дальнейшем предоставлять высокий уровень сервиса и услуг. Приятного пользования!
Здравствуйте, Дарья. Благодарим за высокую оценку. Будем стараться и дальше предоставлять высокий уровень сервиса и услуг.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Благодарим за отзыв. Мы по возможности расширяем наши сети. Вы можете отправить Ваши данные (адрес, ФИО и контактный номер телефона) по электронной почте (helper@domru.ru), мы зафиксируем Вашу заявку. Как только возможность подключения появится, с Вами свяжутся.
Здравствуйте. К сожалению, из Вашего сообщения невозможно понять причину обращения. Если вопрос актуален, просим направить ваши контактные данные на электронную почту smirnova@aist.net.ru, для дальнейшей связи с Вами.
Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.
Здравствуйте. Понимаем Ваше желание в экономии собственного времени, но к сожалению, действия Компании «АИСТ», помимо наших желаний и пожеланий абонентов, регламентируется еще Законодательством в сфере телекоммуникаций, в котором установлен порядок расторжения договора. Единственный вариант с исключением посещения офиса, это направление письменного заявления в адрес Компании о расторжении договора Почтой России, приложив к нему копию паспорта. Договор расторгается в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления. До момента расторжения договора, договор считается действующем, и по нему начисляется абонентская плата в соответствии с Тарифами Компании и условиями заключенного договора. Приносим извинения за возможные неудобства.
Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы следим за качеством услуг и сервиса. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и передадим информацию в отдел качества. Также поможем разобраться с чем связано снижение скорости.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.